Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка в 3 классе по теме:"Cклонение имён существительных" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка в 3 классе по теме:"Cклонение имён существительных" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Х о д у р о к а
Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечание Оживление опыта детей 1. Минутка чистописания: - перед вами карточки со словами. Запишите их в тетрадь Учащиеся записывают над буквами а, которые красиво написанные ставят знак «+», не совсем удачно «-» 1 группа Бананы Апельсины Мандарины Яблоки Помидоры 2 группа Бананы Апельсины Килограммы Яблоки Помидоры 2. Игра «Лото» - предлагаю поиграть Работа в парах. Закрывают фишками Загадки: 1. Крупный цитрус, сочный ароматный кисло-сладкий плод (апельсин) 2. Удлиненный и слегка изогнутый, сладкий, лучистый плод (банан). 3. Огородное растение -семейства пасленовых 4. Шаровидные, сладкие или кисло-сладкие плоды (яблоки). 5. Цитрус с мягкой кожурой, оранжевого цвета (мандарин) 3. Актуализация знаний об имени существительном - Что объединяет эти слова? - Я представила имя существительное в виде куба. На гранях которого написала признаки: род, число, падеж, склонение, нарицательное или собственное, одушевленное или неодушевленное - А все ли мы знаем от этой части речи? - Хотите узнать больше? - Значит, какие цели поставим? Ответы детей - Нет - Да - Узнать об имени существительном как можно больше 6. Проверка. Игра «Аукцион» 7. Работа в учебнике - Упражнение № 2 на стр.36 Ответы детей 8. Проблемный поиск - Вернемся к словам из игры «Лото», может быть они тоже несклоняемые? Доказать, поставив в форму родительного падеже - Как быть? Значит, объектом № 2 нашего внимания будут имена существительные …, которые надо заполнить Работа в тетрадях. Проблема: апельсин или апельсинов … - Откроем учебник и найдем правило, которое надо запомнить стр. 37. Чтение правила - Множественного числа родительного падежа Закрепление полученных знаний 9. Дифференцированное задание Упражнение № 3. Запишите на выбор несколько предложений Упражнение № 4 Запись в тетрадях. Дополнительно: для любознательных рублика «Путешествие в прошлое» Ответы детей 10. Игра «Кубик» Дети бросают кубик, выполняют задания со словами из упр. № 1 «Минутка» самоконтроля и самооценки 11. Обобщение - Ребята, какие есть вопросы по сегодняшней теме урока? - Что вы поняли? Домашнее задание 12. Рефлексия - Для тех, кто все понял, у кого нет вопросов упр. № 5, для остальных упр. № 1 Запись в дневник. Показ сигнальных дисков Авторские права: Курбанова Римма Фёдоровна, МОУ СОШ №2, город Березники Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка в 3 классе по теме:"Cклонение имён существительных": |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1311 |
Конспект прислал: K.R.F. 17 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||