Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Урок-путешествие в страну местоимений |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок-путешествие в страну местоимений |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок-путешествие в страну местоимений
Цели: 1) Обобщить и систематизировать знания детей о части речи-местоимении; 2) Развивать умение правильно употреблять и писать личные местоимения с предлогами, развивать творческое воображение, орфографическую зоркость, умение работать в группах, работать над обогащением словарного запаса; 3) Воспитывать доброжелательность, дружбу, единство классного коллектива.. Тип урока: Нестандартный (урок-путешествие). Методы: Словесный, иллюстративный, практический, частично-поисковый. Формы: Коллективная, групповая, индивидуальная. I.Организационный момент. Психологический настрой: звучит фрагмент инструментальной музыки. II. Сообщение темы и целей урока. Сегодня у нас урок-путешествие в страну Местоимений. Мы вспомним все .что знаем о ее жителях. дорогу нам будет указывать волшебный ежик. В пути нам пригодятся ваши знания, умения и навыки, полученные на уроках русского языка. III. Каллиграфическая минутка. Прописать буквы, в которых два звука. Характеристика звуков. Что объединяет? Какое из них является местоимением? (Я). Письмо по образцу. IV. Закрепление знаний о местоимении. Ежик остановился возле указателя дорог. - Что общего в названиях на указателе? (это части речи) - Что лишнее? (Предлог – служебная часть речи, которая нужна для связи слов в предложении. Остальные – самостоятельные части речи). - Чем местоимение отличается от других частей речи? (Местоимение – часть речи, которая указывает на предметы, но не называет их). карточка схема Словарная работа. Спишите словарные слова и подчеркните местоимения, которые в них спрятались. Агроном, вагон, воробей, заяц, язык. (слова на слайде) (Оно, он, ей, я, я.) Игра «Не ошибись» - Будьте внимательны, в каждом ряду есть лишние слова. Подчеркните их. Почему подчеркнутые слова лишние? - Какие местоимения стали нашими хорошими друзьями? (Личные) - На какие группы можно разделить все личные местоимения? (На три группы по лицам и на две группы по числам) Разделим личные местоимения на группы. V. Обобщение и систематизация знаний о местоимении Ежик привел нас на Тропинку изменений. -Как изменяются личные местоимения? 9По падежам. А местоимения третьего лица изменяются по родам и числам.) 1. Индивидуальная работа по карточкам. Группа «А» Просклонять по падежам. Группа «В» Поставьте личные местоимения в нужном падеже и запишите их в тетради. 2. Работа со всем классом. Я буду диктовать местоимение в косвенном падеже, а вы запишите его в именительном. У меня, за ним, к ним, у тебя, у нас, к ней, с ним, о ней, с тобой, к нему, на него, о вас, у них. (Я, он, они, ты, мы, она, он, она, ты, он, он, вы, они) Физминутка. VI. Отработка умений употреблять местоимения с предлогами. - Перед нами разлилось огромное озеро Предлогов Озеро предлогов - Что вы можете сказать о написании предлогов с местоимениями по подсказке, данной на левом островке. (Местоимение с предлогами пишутся отдельно. Местоимения третьего лица после предлогов имеют в начале Н). Выполнить упражнение 313 с. 102. Работа в группах. группы 1, 4. группы 2, 5. группы 3, 6. Проверка знаний. Наш ежик остановился. путешествие подходит к концу. мы смогли проделать такой долгий по стране Местоимений благодаря тому, что рядом с нами были наши верные друзья, наши знания. Давайте проверим как мы усвоили материал. Тест. Итог урока. Рефлексия. Домашнее задание. с. 102 упр. 312 Авторские права: Кривых Елена Анатольевна Пожалуйста, оцените конспект - Урок-путешествие в страну местоимений: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1425 |
Конспект прислал: Fitrager 8 сентября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||