");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Урок-путешествие в страну местоимений


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок-путешествие в страну местоимений


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок-путешествие в страну местоимений
Цели: 1) Обобщить и систематизировать знания детей о части речи-местоимении;
2) Развивать умение правильно употреблять и писать личные местоимения с предлогами, развивать творческое воображение, орфографическую зоркость, умение работать в группах, работать над обогащением словарного запаса;
3) Воспитывать доброжелательность, дружбу, единство классного коллектива..
Тип урока: Нестандартный (урок-путешествие).
Методы: Словесный, иллюстративный, практический, частично-поисковый.
Формы: Коллективная, групповая, индивидуальная.
I.Организационный момент. Психологический настрой: звучит фрагмент инструментальной музыки.
II. Сообщение темы и целей урока.
Сегодня у нас урок-путешествие в страну Местоимений. Мы вспомним все .что знаем о ее жителях. дорогу нам будет указывать волшебный ежик. В пути нам пригодятся ваши знания, умения и навыки, полученные на уроках русского языка.
III. Каллиграфическая минутка.
Прописать буквы, в которых два звука. Характеристика звуков. Что объединяет? Какое из них является местоимением? (Я). Письмо по образцу.
IV. Закрепление знаний о местоимении. Ежик остановился возле указателя дорог.
- Что общего в названиях на указателе? (это части речи)
- Что лишнее?
(Предлог – служебная часть речи, которая нужна для связи слов в предложении. Остальные – самостоятельные части речи).
- Чем местоимение отличается от других частей речи?
(Местоимение – часть речи, которая указывает на предметы, но не называет их).
карточка схема
Словарная работа.
Спишите словарные слова и подчеркните местоимения, которые в них спрятались.
Агроном, вагон, воробей, заяц, язык.
(слова на слайде) (Оно, он, ей, я, я.)
Игра «Не ошибись»
- Будьте внимательны, в каждом ряду есть лишние слова. Подчеркните их. Почему подчеркнутые слова лишние?
- Какие местоимения стали нашими хорошими друзьями? (Личные)
- На какие группы можно разделить все личные местоимения? (На три группы по лицам и на две группы по числам)
Разделим личные местоимения на группы.
V. Обобщение и систематизация знаний о местоимении
Ежик привел нас на Тропинку изменений.
-Как изменяются личные местоимения? 9По падежам. А местоимения третьего лица изменяются по родам и числам.)
1. Индивидуальная работа по карточкам.
Группа «А»
Просклонять по падежам.
Группа «В»
Поставьте личные местоимения в нужном падеже и запишите их в тетради.
2. Работа со всем классом.
Я буду диктовать местоимение в косвенном падеже, а вы запишите его в именительном.
У меня, за ним, к ним, у тебя, у нас, к ней, с ним, о ней, с тобой, к нему, на него, о вас, у них.
(Я, он, они, ты, мы, она, он, она, ты, он, он, вы, они)
Физминутка.
VI. Отработка умений употреблять местоимения с предлогами.
- Перед нами разлилось огромное озеро Предлогов
Озеро предлогов
- Что вы можете сказать о написании предлогов с местоимениями по подсказке, данной на левом островке.
(Местоимение с предлогами пишутся отдельно. Местоимения третьего лица после предлогов имеют в начале Н).
Выполнить упражнение 313 с. 102.
Работа в группах.
группы 1, 4.
группы 2, 5.
группы 3, 6.
Проверка знаний.
Наш ежик остановился. путешествие подходит к концу. мы смогли проделать такой долгий по стране Местоимений благодаря тому, что рядом с нами были наши верные друзья, наши знания. Давайте проверим как мы усвоили материал.
Тест.
Итог урока. Рефлексия.
Домашнее задание.
с. 102 упр. 312

mestoimenie.ppt [3,73 Mb] (cкачиваний: 27)


Авторские права: Кривых Елена Анатольевна


Пожалуйста, оцените конспект - Урок-путешествие в страну местоимений:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока по русскому языку 4 класс. Тема урока:"Местоимения"
  • Конспект урока русского языка:"Правописание предлогов с местоимениями" ...
  • Конспект урока по русскому языку для 2 класса:«Местоимение как часть речи ...
  • Конспект урока русского языка:"Местоимение", 4 класс
  • План-конспект урока по русскому языку,4 класс по теме: "Правописание место ...
  • Конспект урока руского языка:"Понятие о местоимении", 4 класс
  • Конспект урока русского языка"Местоимения 1,2,3-го лица. Правописание пред ...
  • Конспект урока - путешествия по русскому языку:" Закрепление знаний о мес ...
  • Тема урока: «Понятие местоимения. Личные местоимения» Тип урока: урок изуче ...
  • Конспект урока русского языка: «Личные местоимения» 3 класс


  • 1759
    Конспект прислал: Fitrager 8 сентября 2013 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата