Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, информатика, 4 класс » Конспект урока информатики:"Графическое моделирование пригласительной открытки" 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока информатики:"Графическое моделирование пригласительной открытки" 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Графическое моделирование пригласительной открытки»
Цели урока: Создание информационных объектов средствами текстового процессора и графического редактора; Познакомить учащихся с приемами создания комбинированных документов; Закрепить умение детей одновременно работать в двух приложениях Воспитывать аккуратность и внимательность, творческий подход к выполнению работы. Тип урока: комбинированный. Оборудование: компьютеры с О.С. Windows-Vista, карточки для практической работы, памятки. I Организационный момент. Приветствие, проверка готовности к уроку. II Актуализация ранее изученного. Ребята, на сегодняшний день тяжело представить себе мир без компьютера. Они находят свое применение в любой области жизни общества и проявляют работать с различной информацией. Давайте вспомним. 1. Что такое информация? (Информация – это знания, получаемые от учителя в школе, это сведения, которые мы черпаем из книг, телепередач, это новости, которые мы слышим по радио. 2. Какие информационные процессы вам известны? (Получение, хранение, обработка, передача) 3. С помощью какого программного средства мы обрабатывали текстовую информацию? (текстовый редактор) 4. Какие текстовые редакторы вам известны? (Word Pad, блокнот) 5. С помощью какого программного средства мы обрабатывали графическую информацию? (графический редактор) 6. С каким графическим редактором вы знакомы? (Paint) 7. Покажите и назовите основные элементы окна приложения Paint. (Строка заголовка, строка меню: файл, правка, вид, рисунок, палитра, справка; панель инструментов; палитра) III Объяснение нового материала. Ребята, как вы думаете где используется графика? (при создании мультфильмов, при оформлении документов, в печатных изданиях: книгах, журналах или газетах; для создания рекламы) Сообщение темы и целей урока. - Тема сегодняшнего урока: Графическое моделирование открытки. - А как вы думаете, что мы будем сегодня делать на уроке? - Итак, ребята, мы сегодня создадим пригласительную открытку. Ребята, образец открытки есть у вас на столе. - Давайте обсудим, с помощью каких инструментов можно выполнить элементы рисунка (прямоугольник, овал, кисть, заливка) - Как получить квадрат? - Каким образом выполнить надпись? Можно использовать свое творчество, например, вот так. (презентация). Памятка по созданию комбинирования документов у вас на рабочих столах. Напоминаю вам, когда закончите работу над рисунком, сохраните его, откройте приложение Word Pad, перенесите с помощью действий: выделить все, копировать и вставить рисунок. IV Физминутка. Пройдите к своему рабочему месту, повторим « Правила работы за компьютером». V Практическая работа. 1. Работа в Paint 2. Работа в Word Pad VI Рефлексия. Сегодня каждый из нас закончил урок с определенным настроением. Какое оно у вас я не знаю, а могу лишь догадываться. Для того, чтобы передать эмоциональное настроение при работе на компьютере используют смайлики ( от английского слова Smile – улыбка). Оцените себя, используя смайлики. - те, кто считает, что хорошо понял тему и поработал на уроке. – те, кто считает, что недостаточно хорошо понял тему, поработал на уроке. - те, кто считает, что ему еще нужно работать над данной темой. VII Домашнее задание. Те, у кого дома есть компьютер, нарисуйте открытку и распечатайте ее или принесите на носителе. Те, у кого нет компьютеров дома, вспомните, какие инструменты для рисования мы сегодня использовали. Авторские права: Брусенцова Светлана Ивановна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока информатики:"Графическое моделирование пригласительной открытки" 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3522 |
Конспект прислал: svetlana123987 29 июля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||