");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, информатика, 4 класс » Конспект урока информатики:"Графическое моделирование пригласительной открытки" 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока информатики:"Графическое моделирование пригласительной открытки" 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «Графическое моделирование пригласительной открытки»
Цели урока:
Создание информационных объектов средствами текстового процессора и графического редактора;
Познакомить учащихся с приемами создания комбинированных документов;
Закрепить умение детей одновременно работать в двух приложениях
Воспитывать аккуратность и внимательность, творческий подход к выполнению работы.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: компьютеры с О.С. Windows-Vista, карточки для практической работы, памятки.
I Организационный момент.
Приветствие, проверка готовности к уроку.
II Актуализация ранее изученного.
Ребята, на сегодняшний день тяжело представить себе мир без компьютера. Они находят свое применение в любой области жизни общества и проявляют работать с различной информацией. Давайте вспомним.
1. Что такое информация?
(Информация – это знания, получаемые от учителя в школе, это сведения, которые мы черпаем из книг, телепередач, это новости, которые мы слышим по радио.
2. Какие информационные процессы вам известны?
(Получение, хранение, обработка, передача)
3. С помощью какого программного средства мы обрабатывали текстовую информацию?
(текстовый редактор)
4. Какие текстовые редакторы вам известны?
(Word Pad, блокнот)
5. С помощью какого программного средства мы обрабатывали графическую информацию?
(графический редактор)
6. С каким графическим редактором вы знакомы?
(Paint)
7. Покажите и назовите основные элементы окна приложения Paint.
(Строка заголовка, строка меню: файл, правка, вид, рисунок, палитра, справка; панель инструментов; палитра)
III Объяснение нового материала.
Ребята, как вы думаете где используется графика? (при создании мультфильмов, при оформлении документов, в печатных изданиях: книгах, журналах или газетах; для создания рекламы)
Сообщение темы и целей урока.
- Тема сегодняшнего урока: Графическое моделирование открытки.
- А как вы думаете, что мы будем сегодня делать на уроке?
- Итак, ребята, мы сегодня создадим пригласительную открытку. Ребята, образец открытки есть у вас на столе.
- Давайте обсудим, с помощью каких инструментов можно выполнить элементы рисунка (прямоугольник, овал, кисть, заливка)
- Как получить квадрат?
- Каким образом выполнить надпись?
Можно использовать свое творчество, например, вот так. (презентация). Памятка по созданию комбинирования документов у вас на рабочих столах. Напоминаю вам, когда закончите работу над рисунком, сохраните его, откройте приложение Word Pad, перенесите с помощью действий: выделить все, копировать и вставить рисунок.
IV Физминутка.
Пройдите к своему рабочему месту, повторим « Правила работы за компьютером».
V Практическая работа.
1. Работа в Paint
2. Работа в Word Pad
VI Рефлексия.
Сегодня каждый из нас закончил урок с определенным настроением. Какое оно у вас я не знаю, а могу лишь догадываться. Для того, чтобы передать эмоциональное настроение при работе на компьютере используют смайлики ( от английского слова Smile – улыбка). Оцените себя, используя смайлики.
- те, кто считает, что хорошо понял тему и поработал на уроке.
– те, кто считает, что недостаточно хорошо понял тему, поработал на уроке.
 - те, кто считает, что ему еще нужно работать над данной темой.
VII Домашнее задание.
Те, у кого дома есть компьютер, нарисуйте открытку и распечатайте ее или принесите на носителе. Те, у кого нет компьютеров дома, вспомните, какие инструменты для рисования мы сегодня использовали.


Авторские права: Брусенцова Светлана Ивановна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока информатики:"Графическое моделирование пригласительной открытки" 4 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Мир информатики_тематическое планирование
  • Практическое задание для аттестации по теме: “Текстовый редактор. Работа с ...
  • Работа с графическими объектами в Microsoft Word
  • Тематическое планирование уроков по технологии, 4 класс
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром, 1 класс по теме:" Что умее ...
  • Конспект урокаинформатики 2 класса: «Память компьютера»
  • Поурочное планирование Информатика III класс
  • Учебно-тематическое планирование курса информатики и ИКТ в начальной школе ...
  • Конспект урока: "Подводный мир".Творческий проект, информатика, 2класс
  • Тематическое планирование по информатике 3 класс


  • 3836
    Конспект прислал: svetlana123987 29 июля 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата