Online video hd

Смотреть вудман видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., информатика, 3 класс » Поурочное планирование Информатика III класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Поурочное планирование Информатика III класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Поурочное планирование III класс
N пп Тема Цели Используемые пакеты Часы
I четверть
1 Информация. Понятие информации. Виды информации. Хранение и обработка. Клавиатурный тренажер. 1
2 Алгоритмы. Пропедевтика понятия вложенности алгоритмов. “Алгоритмы матрешки” Программа “Живая книга”. 1
3 Ветвление. Составление и выполнение алгоритмов с ветвлением. Запись алгоритма в виде блок-схемы и пронумерованных строк. Текстовый редактор.
“Зашифруй свое имя”. 1
4 Циклы. Команда цикла “повтори”. Составление программы построения квадрата в среде ЛогоРайтер. Графическая среда ЛогоРайтер. 1
5 Алгоритмы с параметрами. Пропедевтика понятия процедуры. Графическая среда ЛогоРайтер. 1
6 “Слова-актеры”— пропедевтика понятия формального параметра, переменной. Текстовый редактор. 1
7 Обратный алгоритм. Выполнение алгоритма обратного заданному. Текстовый редактор. 1
8 Составление сложных алгоритмов. Закрепление знаний по теме “алгоритмы”. Графический редактор Paint. 1
9 Контрольная работа. Проверка навыков составления и выполнения сложных алгоритмов. 1
II четверть
10 Адреса и поиск. Поиск объекта методом последова-тельного доступа. Определение адреса произвольного предмета. Относительный адрес. Программа “Полянка”. 1
11 Состав сложного объекта. Представление состава объектов в виде деревьев “состоит из ...”. Сложное дерево. Адрес объекта по дереву. Демонстрация дерева каталогов. 1
12 День устного счета. Интегрированный урок “Информатика + Математика”. Проверка навыков устного счета. Тестирующая программа. 1
13 Множества. Классификация множеств. Взаимное расположение множеств. Графический редактор KidPix. 1
14 Решение задач на взаимное расположение множеств. 1
15 Контрольная работа. Составление дерева возможностей и нахождение адреса объекта. Решение задач на множества. 1
16 День письма. Машинный диктант. Текстовый редактор. 1
III четверть
17 - 18 Работа с исполнителем Черепашка. Применение команды ПОВТОРИ для построения прямоугольника. Построение сложных прямоугольных фигур. Очистка листа. Среда ЛогоРайтер. 2
19 Углы и их измерения Величина угла. Команды поворота черепашки на заданный угол. Программа “Часы” 1
20 Исходное положение черепашки. Команда НОВЫЙ КУРС – команда поворота относительно исходного положения. Программа “Оживи картинку” 1
21 Знакомство с палитрой черепашки. Заполнение таблицы цветов. Получение цветных рисунков. Среда ЛогоРайтер. Логическая задача “Раскрась квадрат”. 1
22 Новые команды исполнителя. Три положения пера черепашки. Команды редактирования рисунка. Размер листа и его свойства. Среда ЛогоРайтер. Создание рисунка “Дорога с разметкой” 1
23 - 24 История с картинками. Работа с листом форм. Создание собственной формы. Работа с текстом. Вставка картинок в текст. Лист форм и текстовый редактор среды ЛогоРайтер. 2
25 Контрольная работа. Составление программы по заданному алгоритму. Среда ЛогоРайтер. 1
26 Управление черепашкой посредством команд Проверка знаний изученных команд исполнителя. Программы “Кролик” и “Двор” 1
IV четверть
27 Описание графов. Нахождение вершин и ребер. Определение и наличие связи между вершинами. Графический редактор. Решение задач с применением теории графов. 1
28 Сети линий. Пути. Построение графов по описанию.
Составление задач по заданному графу. 1
29 Алгоритмические этюды. Решение задач на переливание. Программа “Переливашка”.
30 Решение задач на взвешивание. Программа “Весовщик”. 1
31 Моделирование на компьютере. Создание модели процесса из простейших механизмов. Развивающая игра “TIM”. 1
32 Черный ящик. Угадывание алгоритмов “черного ящика”. Конкурс на самый хитроумный алгоритм. Программа “Черный ящик”. 1
33 Контрольная работа. Тема: “Черные ящики”. 1
34 Итоговое повторение и обобщение пройденного. Развивающая игра “TIM”. 1
x





Пожалуйста, оцените конспект - Поурочное планирование Информатика III класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: anmedvs 13 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн