Online video hd

Смотреть кино видео

Официальный сайт avufa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 4 класс » Конспект урока ИЗО:"Мой край родной, моя земля" 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ИЗО:"Мой край родной, моя земля" 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока на тему:
« Мой край родной, моя земля! »
Цели:
• Активизировать познавательный интерес к искусству и природе
Закрепить навыки передачи пространства цветом;
• Развивать художественный вкус, индивидуальные творческие способности, мелкую моторику руки;
• Формировать эмоциональную отзывчивость на красоту природы, умение замечать ее удивительные особенности, воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: конспект урока, репродукции.
















Ход урока.
I. Организационный момент - Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я, меня зовут Роксана Есетаевна.
II. Вступительная беседа -Сейчас я вам прочту небольшое стихотворение, а вы его внимательно послушайте, а потом скажите, о каком городе идет речь:

Испокон веков мой город славен рыбой,
И уловом с дальних берегов
Мы спокойно накормить могли бы
Так много русских сел и городов!

Давно другая жизнь пришла сюда.
И город мой теперь намного краше.
Но та же в волге теплится вода,
Да и горчащая полынь в степи все та же.

Красоту родной земли и предков славу
Нам судьбой завещано хранить.
Берегите город наш державный
В нем ведь и потомкам нашим жить!

– Итак, о каком городе эти строки? (Об Астрахани)
– Как догадались? Докажите.
- Сегодня мы на уроке поговорим об Астрахани.

Астрахань – древний гостеприимный город под южным ослепительным солнцем, драгоценная жемчужина Нижнего Поволжья – издавна известна как крупный промышленный город не только в России, но и в Европе. «Рыбацкая столица», «ворота в Каспий», «Волжская Венеция» - так называют Астрахань, и все эти названия точно отражают географическое и экономическое положение города.
- Сегодня мы будем рисовать наш край- родной…Астраханский.
- Что бы вы изобразили?
- Каких животных и растений вы знаете на территории Астраханской области?
- Какие достопримечательности нашего города вы знаете?
Посмотрите на доску, вот некоторые из них. (показываю достопримечательности )
- Кто мне скажет, как называется это линия? ( линия горизонта )
- Что такое линия горизонта? (Линия горизонта - воображаемая прямая, условно находящаяся в пространстве на уровне глаз наблюдателя. )
- Линия горизонта может быть расположена по середине, снизу и сверху.
Для того, чтобы нарисовать пейзаж, нам необходимо знать законы воздушной перспективы.
I. все ближние предметы воспринимаются подробно, а удаленные обобщенно; для передачи пространства ближние предметы надо изображать детально, а дальние обобщенно.
II. все ближние предметы воспринимаются четко, а удаленные неопределенно; для передачи пространства контуры ближних предметов надо делать резче, а удаленных -мягче.
III. На большом расстоянии светлые предметы кажутся темнее, а темные- светлее ближних; для передачи пространства удаленные светлые предметы надо притемнить, а темные – осветлить.
IV. Все ближние предметы обладают контрастной светотенью и кажутся объемными, а все дальние слабовыраженной светотенью и кажутся плоскими; для передачи пространства ближние предметы надо изображать объемно, а дальние плоско.
V. Все удаленные предметы, прикрываясь воздушной дымкой, приобретают цвет этой дымки- фиолетовый, синий, голубой или беловатой; для передачи пространства надо ближние предметы изображать ярко крашенными, а удаленные- бледными.
VI. Все ближние предметы кажутся многоцветными, а удаленные – одноцветными; для передачи пространства ближние предметы надо изображать различными по цвету красками, а удаленные одним.
- А теперь взяв карандаш, вы можете приступить к работе.
III. Самостоятельная работа Слежу за работой учащихся, оказываю индивидуальную помощь.
IV. Подведение итогов - О чем мы сегодня говорили на этом уроке?
На этом наш урок подошел к концу, мне очень понравилось.





Конспект урока по изо
На тему: « Мой край родной, моя земля!»
Проведенного в 4 «А » классе

Мендыбаевой Роксаны Есетаевны





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО:"Мой край родной, моя земля" 4 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: roksana-92 22 сентября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн