Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 4 класс » Конспект урока ИЗО:"Мой край родной, моя земля" 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ИЗО:"Мой край родной, моя земля" 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока на тему:
« Мой край родной, моя земля! » Цели: • Активизировать познавательный интерес к искусству и природе Закрепить навыки передачи пространства цветом; • Развивать художественный вкус, индивидуальные творческие способности, мелкую моторику руки; • Формировать эмоциональную отзывчивость на красоту природы, умение замечать ее удивительные особенности, воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: конспект урока, репродукции. Ход урока. I. Организационный момент - Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я, меня зовут Роксана Есетаевна. II. Вступительная беседа -Сейчас я вам прочту небольшое стихотворение, а вы его внимательно послушайте, а потом скажите, о каком городе идет речь: Испокон веков мой город славен рыбой, И уловом с дальних берегов Мы спокойно накормить могли бы Так много русских сел и городов! Давно другая жизнь пришла сюда. И город мой теперь намного краше. Но та же в волге теплится вода, Да и горчащая полынь в степи все та же. Красоту родной земли и предков славу Нам судьбой завещано хранить. Берегите город наш державный В нем ведь и потомкам нашим жить! – Итак, о каком городе эти строки? (Об Астрахани) – Как догадались? Докажите. - Сегодня мы на уроке поговорим об Астрахани. Астрахань – древний гостеприимный город под южным ослепительным солнцем, драгоценная жемчужина Нижнего Поволжья – издавна известна как крупный промышленный город не только в России, но и в Европе. «Рыбацкая столица», «ворота в Каспий», «Волжская Венеция» - так называют Астрахань, и все эти названия точно отражают географическое и экономическое положение города. - Сегодня мы будем рисовать наш край- родной…Астраханский. - Что бы вы изобразили? - Каких животных и растений вы знаете на территории Астраханской области? - Какие достопримечательности нашего города вы знаете? Посмотрите на доску, вот некоторые из них. (показываю достопримечательности ) - Кто мне скажет, как называется это линия? ( линия горизонта ) - Что такое линия горизонта? (Линия горизонта - воображаемая прямая, условно находящаяся в пространстве на уровне глаз наблюдателя. ) - Линия горизонта может быть расположена по середине, снизу и сверху. Для того, чтобы нарисовать пейзаж, нам необходимо знать законы воздушной перспективы. I. все ближние предметы воспринимаются подробно, а удаленные обобщенно; для передачи пространства ближние предметы надо изображать детально, а дальние обобщенно. II. все ближние предметы воспринимаются четко, а удаленные неопределенно; для передачи пространства контуры ближних предметов надо делать резче, а удаленных -мягче. III. На большом расстоянии светлые предметы кажутся темнее, а темные- светлее ближних; для передачи пространства удаленные светлые предметы надо притемнить, а темные – осветлить. IV. Все ближние предметы обладают контрастной светотенью и кажутся объемными, а все дальние слабовыраженной светотенью и кажутся плоскими; для передачи пространства ближние предметы надо изображать объемно, а дальние плоско. V. Все удаленные предметы, прикрываясь воздушной дымкой, приобретают цвет этой дымки- фиолетовый, синий, голубой или беловатой; для передачи пространства надо ближние предметы изображать ярко крашенными, а удаленные- бледными. VI. Все ближние предметы кажутся многоцветными, а удаленные – одноцветными; для передачи пространства ближние предметы надо изображать различными по цвету красками, а удаленные одним. - А теперь взяв карандаш, вы можете приступить к работе. III. Самостоятельная работа Слежу за работой учащихся, оказываю индивидуальную помощь. IV. Подведение итогов - О чем мы сегодня говорили на этом уроке? На этом наш урок подошел к концу, мне очень понравилось. Конспект урока по изо На тему: « Мой край родной, моя земля!» Проведенного в 4 «А » классе Мендыбаевой Роксаны Есетаевны Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО:"Мой край родной, моя земля" 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8712 |
Конспект прислал: roksana-92 22 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||