Online video hd

Смотреть фильмы бесплатно

Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 4 класс » Конспект урока ИЗО:"Мой любимый уголок" 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ИЗО:"Мой любимый уголок" 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

План-конспект урока
Селицкой Евгении
4 класс
Тема: «Мой любимый уголок»
Цели:
- Способствовать формированию навыков при изображении закрытого пространства, учитывать границу излома поверхностей;
- Познакомить с видами интерьера;
- Развивать творческое воображение;
- Содействовать воспитанию личности, приобщать учащихся к духовно-нравственным ценностям.
План урока
1. Организационный момент (1 мин)
2. Беседа и демонстрация наглядного материала (6мин)
3. Формирование новых понятий (3мин)
4. Объяснение этапов выполнения задания (4мин)
5. Самостоятельная творческая деятельность (26 мин)
6. Анализ и оценка результатов (5мин)
Ход урока
1)Организационный момент
Проверка готовности к уроку.
Ребята посмотрите вокруг и обратите внимание на то, как расположены стены класса?
Вертикально.
А пол под вашими ногами?
Горизонтально.
Сегодня вы попробуете побыть в роли дизайнеров интерьеров, а изображать вы будете интерьер для своей комнаты, но не всей, а только вид у одной стены.
2)Беседа
Вы можете не придумывать новую мебель и другие атрибуты интерьера, а вспомнить и изобразить тот уголок вашей квартиры, который вам по душе. Предметы интерьера вы расположите на полу, и обязательно изобразите стену, чтобы передать закрытое пространство.
Какие предметы мебели вы можете назвать?
Что еще может украшать вашу комнату?
3)Формирование новых понятий
Ребята, а знаете ли вы, что обозначает слово интерьер и что делают люди по профессии дизайнер?
Интерьер (от франц. intérieur — внутренний
1) в архитектуре — внутреннее пространство здания (жилого, общественного, промышленного) или какое-либо помещение (вестибюль, фойе, комната, зал и т. п.).
2) в живописи — жанр, достигший расцвета в 17 в. в голландской и фламандской живописи.
Дизайнеры – это люди, которые занимаются разработкой какого-либо дизайна. Дизайн интерьера — отрасль дизайна, художественно-техническая практика комбинирования и других манипуляций объектами интерьера. Т. е. дизайнеры интерьеров занимаются разработкой удобно мебели, ее расстановкой, оформлением комнат с учетом эстетического и художественного взгляда.
Но вам предстоит изобразить один или два образца мебели, а также любой другой атрибут, который вам по душе.
Взгляните на репродукции художников изображавших интерьеры.
Ученики рассматривают репродукции.
Также посмотрите на фото современных интерьеров. Заметьте какие интересные и разнообразные формы принимают обычные предметы мебели, а также обратите внимание на то какие предметы вообще могут присутствовать в интерьере.
3) Объяснение этапов выполнения задания
В начале урока мы с вами отметили, что стена расположена вертикально, а пол горизонтально. В том месте, где сходится стена и пол, образуется граница излома поверхностей, на рисунке она будет изображена в виде горизонтальной линии ниже середины листа. Попробуйте завизировать меня целиком на фоне пола и стены (учитель демонстрирует способ).
После того как вы изобразите границу пола и стены, намечайте те предметы интерьера, которые вы бы хотели увидеть в своей комнате, и помните: их основания не должны быть выше линии.
4)Самостоятельная творческая деятельность
5)Анализ и оценка результатов





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО:"Мой любимый уголок" 4 класс:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Spelaya 27 сентября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн