Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 4 класс » Конспект урока ИЗО:"Мой любимый уголок" 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ИЗО:"Мой любимый уголок" 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План-конспект урока
Селицкой Евгении 4 класс Тема: «Мой любимый уголок» Цели: - Способствовать формированию навыков при изображении закрытого пространства, учитывать границу излома поверхностей; - Познакомить с видами интерьера; - Развивать творческое воображение; - Содействовать воспитанию личности, приобщать учащихся к духовно-нравственным ценностям. План урока 1. Организационный момент (1 мин) 2. Беседа и демонстрация наглядного материала (6мин) 3. Формирование новых понятий (3мин) 4. Объяснение этапов выполнения задания (4мин) 5. Самостоятельная творческая деятельность (26 мин) 6. Анализ и оценка результатов (5мин) Ход урока 1)Организационный момент Проверка готовности к уроку. Ребята посмотрите вокруг и обратите внимание на то, как расположены стены класса? Вертикально. А пол под вашими ногами? Горизонтально. Сегодня вы попробуете побыть в роли дизайнеров интерьеров, а изображать вы будете интерьер для своей комнаты, но не всей, а только вид у одной стены. 2)Беседа Вы можете не придумывать новую мебель и другие атрибуты интерьера, а вспомнить и изобразить тот уголок вашей квартиры, который вам по душе. Предметы интерьера вы расположите на полу, и обязательно изобразите стену, чтобы передать закрытое пространство. Какие предметы мебели вы можете назвать? Что еще может украшать вашу комнату? 3)Формирование новых понятий Ребята, а знаете ли вы, что обозначает слово интерьер и что делают люди по профессии дизайнер? Интерьер (от франц. intérieur — внутренний 1) в архитектуре — внутреннее пространство здания (жилого, общественного, промышленного) или какое-либо помещение (вестибюль, фойе, комната, зал и т. п.). 2) в живописи — жанр, достигший расцвета в 17 в. в голландской и фламандской живописи. Дизайнеры – это люди, которые занимаются разработкой какого-либо дизайна. Дизайн интерьера — отрасль дизайна, художественно-техническая практика комбинирования и других манипуляций объектами интерьера. Т. е. дизайнеры интерьеров занимаются разработкой удобно мебели, ее расстановкой, оформлением комнат с учетом эстетического и художественного взгляда. Но вам предстоит изобразить один или два образца мебели, а также любой другой атрибут, который вам по душе. Взгляните на репродукции художников изображавших интерьеры. Ученики рассматривают репродукции. Также посмотрите на фото современных интерьеров. Заметьте какие интересные и разнообразные формы принимают обычные предметы мебели, а также обратите внимание на то какие предметы вообще могут присутствовать в интерьере. 3) Объяснение этапов выполнения задания В начале урока мы с вами отметили, что стена расположена вертикально, а пол горизонтально. В том месте, где сходится стена и пол, образуется граница излома поверхностей, на рисунке она будет изображена в виде горизонтальной линии ниже середины листа. Попробуйте завизировать меня целиком на фоне пола и стены (учитель демонстрирует способ). После того как вы изобразите границу пола и стены, намечайте те предметы интерьера, которые вы бы хотели увидеть в своей комнате, и помните: их основания не должны быть выше линии. 4)Самостоятельная творческая деятельность 5)Анализ и оценка результатов Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО:"Мой любимый уголок" 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5711 |
Конспект прислал: Spelaya 27 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||