"); План-конспект урока по изобразительному искусству «Что в печи, то на стол мечи» » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 3 класс » План-конспект урока по изобразительному искусству «Что в печи, то на стол мечи»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


План-конспект урока по изобразительному искусству «Что в печи, то на стол мечи»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Задачи:
 Воспитать интерес к народному искусству.
 Познакомить с работами художников, работающих в жанре натюрморта;
 Расширить представление детей о жанре натюрморта;
 Учить:
 выбирать формат для изображения натюрморта;
 рисовать предметы от общего к частному;
 определять конструкцию предмета;
 Развивать:
 глазомер, зрительную память;
 умение сравнивать свой рисунок с изображаемым объектом;
 графические умения и навыки;


Оборудование:

для учеников: альбом, карандаш, ластик.
для учителя: репродукции: В. Стожарова, И. Хруцкого, И. Машкова; работы учащихся, уголок интерьера русской избы, натурная постановка (драпировка, чугунок, миска), загадки, поговорки, музыкальный фрагмент «Матаня».



План урока:

1. Орг. момент.
2. Беседа о культуре наших предков (быт, предметы обихода, обычаи и традиции на Руси).
3. Тема и цель урока.
4. Объяснение творческой работы.
 анализ предметов входящих в натурную постановку
 последовательность построения изображения натюрморта
5. Закрепление последовательности построения натюрморта в карандаше.
6. Самостоятельная работа учащихся.
7. Анализ и оценка детских работ.
8. Подведение итогов урока.




ХОД УРОКА

Орг. момент.
Приветствие учащихся.

Беседа с учащимися (вопросно-ответная)
Сегодня мы с вами попадем в уголок этнографического музея и продолжим знакомство с обычаями и бытом наших предков.
Перед тем как мы войдем, вспомним:
 Как надо вести себя в музее? (громко не разговаривать, экспонаты руками не трогать)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3921

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Цель нашего урока научиться рисовать натюрморт из предметов русского быта. Тема рассчитана на два урока. Первый урок – линейное построение натюрморта в карандаше, второй – завершение работы в тоне.

Объяснение творческой работы.
Давайте посмотрим на наш натюрморт. И вспомним, с чего начинаем работу художник.
 С расположения листа. (Горизонтально) Почему? (ширина натюрморта больше высоты)
Работу выполняют в следующем порядке:
(сопровождается рисунком учителя на классной доске)
1. Проанализировать форму предметов входящих в натюрморт.
2. Определить общее пространственное положение композиции на листе.
3. Наметить ширину и высоту каждого предмета, и их расположение на плоскости стола.
4. Провести осевые линии у предметов.
5. Уточняем геометрическую форму предметов.
6. Прорисовка эллипсов на предметах, намечается плоскость стола.
7. Определяем место блику и падающим теням.

Краткое повторение последовательности работы над натюрмортом (используется плакат с последовательным выполнением рисунка).
Перед самостоятельной работой предлагаю вам немножко отдохнуть. Разминка наша будет не простая - танцевальная композиция под русскую « Матаню ».
Самостоятельная работа учащихся.
Индивидуальная и фронтальная помощь учащимся. Обращаю внимание на общие ошибки, демонстрирую их на доске. Показываю наиболее удачные работы на разных этапах.

Завершенные работы в карандаше вывешиваются на доске.
 С чем вы познакомились на сегодняшнем уроке?
 Что вам понравилось в рисунках одноклассников?
 Какие вы видите недочёты?

Учащиеся анализируют работы по оценочному критерию. Молодцы! Все очень хорошо справились с заданием. На следующем уроке мы будем завершать работу в тоне. На этом наш урок закончен, можете быть свободны.





Пожалуйста, оцените конспект - План-конспект урока по изобразительному искусству «Что в печи, то на стол мечи»:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики: "Повторение действий сложения и вычитания, реше ...
  • Конспект урока "Составное именное сказуемое."
  • конспект урока по русскому языку в 1 классе «Изучение звуков [к],[к'] и б ...
  • Конспект урока в 4 классе по русскому языку:"Понятие о местоимении"
  • Конспект урока ИЗО .Тема:Светотень, объём, полутень, тень, блик. Натюрморт ...
  • Конспект по литературному чтению для учеников 1 класса. звуки речи
  • Конспект урока ИЗО:Украшение игрушек дымковской росписью
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Конспект урока ИЗО, 4 класс по теме: "Выполнение набросков овощей и фрукто ...
  • Конспект( 2-ух) уроков ИЗО в 3 классе по теме урока: Натюрморт.


  • 7294
    Конспект прислал: rykker3 2 ноября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата