Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 3 класс » План-конспект урока по изобразительному искусству «Что в печи, то на стол мечи» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
План-конспект урока по изобразительному искусству «Что в печи, то на стол мечи» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Задачи:
Воспитать интерес к народному искусству. Познакомить с работами художников, работающих в жанре натюрморта; Расширить представление детей о жанре натюрморта; Учить: выбирать формат для изображения натюрморта; рисовать предметы от общего к частному; определять конструкцию предмета; Развивать: глазомер, зрительную память; умение сравнивать свой рисунок с изображаемым объектом; графические умения и навыки; Оборудование: для учеников: альбом, карандаш, ластик. для учителя: репродукции: В. Стожарова, И. Хруцкого, И. Машкова; работы учащихся, уголок интерьера русской избы, натурная постановка (драпировка, чугунок, миска), загадки, поговорки, музыкальный фрагмент «Матаня». План урока: 1. Орг. момент. 2. Беседа о культуре наших предков (быт, предметы обихода, обычаи и традиции на Руси). 3. Тема и цель урока. 4. Объяснение творческой работы. анализ предметов входящих в натурную постановку последовательность построения изображения натюрморта 5. Закрепление последовательности построения натюрморта в карандаше. 6. Самостоятельная работа учащихся. 7. Анализ и оценка детских работ. 8. Подведение итогов урока. ХОД УРОКА Орг. момент. Приветствие учащихся. Беседа с учащимися (вопросно-ответная) Сегодня мы с вами попадем в уголок этнографического музея и продолжим знакомство с обычаями и бытом наших предков. Перед тем как мы войдем, вспомним: Как надо вести себя в музее? (громко не разговаривать, экспонаты руками не трогать) Цель нашего урока научиться рисовать натюрморт из предметов русского быта. Тема рассчитана на два урока. Первый урок – линейное построение натюрморта в карандаше, второй – завершение работы в тоне. Объяснение творческой работы. Давайте посмотрим на наш натюрморт. И вспомним, с чего начинаем работу художник. С расположения листа. (Горизонтально) Почему? (ширина натюрморта больше высоты) Работу выполняют в следующем порядке: (сопровождается рисунком учителя на классной доске) 1. Проанализировать форму предметов входящих в натюрморт. 2. Определить общее пространственное положение композиции на листе. 3. Наметить ширину и высоту каждого предмета, и их расположение на плоскости стола. 4. Провести осевые линии у предметов. 5. Уточняем геометрическую форму предметов. 6. Прорисовка эллипсов на предметах, намечается плоскость стола. 7. Определяем место блику и падающим теням. Краткое повторение последовательности работы над натюрмортом (используется плакат с последовательным выполнением рисунка). Перед самостоятельной работой предлагаю вам немножко отдохнуть. Разминка наша будет не простая - танцевальная композиция под русскую « Матаню ». Самостоятельная работа учащихся. Индивидуальная и фронтальная помощь учащимся. Обращаю внимание на общие ошибки, демонстрирую их на доске. Показываю наиболее удачные работы на разных этапах. Завершенные работы в карандаше вывешиваются на доске. С чем вы познакомились на сегодняшнем уроке? Что вам понравилось в рисунках одноклассников? Какие вы видите недочёты? Учащиеся анализируют работы по оценочному критерию. Молодцы! Все очень хорошо справились с заданием. На следующем уроке мы будем завершать работу в тоне. На этом наш урок закончен, можете быть свободны. Пожалуйста, оцените конспект - План-конспект урока по изобразительному искусству «Что в печи, то на стол мечи»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6810 |
Конспект прислал: rykker3 2 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||