Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 4 класс » Конспект урока 1 клсса. Тема: Звуки [з], [з’]. Буквы З, з. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока 1 клсса. Тема: Звуки [з], [з’]. Буквы З, з. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема Звуки [з], [з’]. Буквы З, з.
Цель Создать условия для знакомства с новыми звуками [з], [з’] и буквами З, з. Развивать фонематический слух, работать по трем единицам речи: звук, слово, предложение. Обогащать лексику учащихся. Обучать сознательному, правильному, плавному чтению. Воспитывать коллективизм, чувство взаимопомощи, уважения друг к другу. Воспитывать бережное отношение к животным. Оборудование Перфокарты (16 шт), карточки зеленого и синего цвета (по 16 шт), герои Тим и Том, звуковички, слоговая таблица, карточки со словами, картинки с изображением животных и зоопарка, карточки для вычеркивания букв(16 шт), буквы большие для игры. Ход урока. I. Организационный момент. Прозвенел звонок, Начинается урок. - Как называется наш урок? - Верно, но только буквы в этом слове рассыпались. Помогите их собрать, Не то урок нам не начать. Игра «Живые буквы». - Назовите по порядку буквы, которые надо взять, чтобы получилось название нашего урока. Выходят дети, у кого на парте данная буква. - Молодцы, правильно собрали слово. - Зачем надо уметь читать? II. Работа над пройденным материалом. Чтобы книги читать, Надо буквы повторять. Буквы сделала рука, А увидят глазки, Чтоб потом мы без труда Прочитали сказки. 1. Повторение изученных букв. - Назовите гласные буквы, которые мы изучили. ( а, о, е, и, у, ы) - Какая среди них хитрая буква и почему? ( е – обозначает 2 звука в начале слова и после гласной) - Какие гласные буквы показывают на мягкость согласного звука? (и, е) - Какие буквы обозначают звонкие согласные звуки? (н, л, м, р, в) - Какие буквы обозначают глухие согласные звуки? (п, т, с, к) 2. Чтение буквосочетаний. - Потренируемся в чтении буквосочетаний с изученными буквами. су ми но ка ты ат вы ис стра ле пар вот смо кри III. Введение в новую тему. Формулирование темы и задач урока учащимися. - Назовите предметы, изображенные на картинках. зубр зебра лиса кабан 1. -Животных, которых мы можем увидеть в зоопарке, гораздо больше, чем я назвала. Чтобы прочитать их названия, надо подготовиться. А для этого надо научиться читать слоги. За аз зем зебра Зе ез зок зубр Зо оз зус бизон Зу уз зеб заяц Зы ыз зик землеройка зи из зон поползень Чтение слогов 1-го и 2-го столбика хором. - Прочитайте слоги с мягкими согласными звуками. - Прочитайте слоги 3-го столбика самостоятельно. - В каких слогах мягкие согласные звуки [з’]? - Кто сможет прочитать слова 4 столбика? Что общего во всех словах? 4. Работа с учебником. - В каждом зоопарке есть путеводитель, чтобы знать, где какой зверь живет. Нашим путеводителем будет наш учебник – азбука. Откройте учебник на с. 95. Беседа по иллюстрации. - Рассмотрите иллюстрацию. - Куда пришли дети со своими родителями? - Каких животных они увидели в зоопарке? - Какое животное возило детей по кругу? - Какие из этих животных дикие? 5. Работа с текстом. а) Чтение опорных слов. - Давайте по таблицам прочитаем слова: разные посыпает узнали забор б) – Прочитайте заглавие. О чем будем читать, опираясь на заглавие и опорные слова? - Прочитайте самостоятельно текст и проверьте свои предположения. - О чем этот текст? в) Чтение текста «цепочкой». - Каких животных встретили дети в зоопарке? - Что делал слон? - Как надо относиться к животным? - Прочитайте еще раз текст и найдите слова, к которым подходят следующие звуковые схемы: (слон, зебра). VII. Работа с перфокартами. - Наша экскурсия в зоопарк завершается. - На выходе контролеры приготовили для вас задания, чтобы проверить ваши знания. 1. Записать изученную букву. 2. Поставьте знак +, если согласны c утверждением, а если не согласны, то поставьте - . Звук [з] гласный. Звук [з ] согласный. Звук [з] глухой. В слове зимний звук [з’] стоит в начале слова. В слове корзина звук [з] твердый. Самопроверка (по доске) -, +, -, +, - VIII. Итог урока. - С какой буквой познакомились? - Какие звуки она обозначает? - Охарактеризуйте их. - Куда поместим букву З на ленте букв в стране Букварии? -Каких вы запомнили животных, в названии которых есть новые звуки? - Если вам урок понравился и вы считаете, что работали хорошо, то снимите с дерева зеленый листик, а если недостаточно хорошо работали и не все получалось, то желтый листик. (На доске прикреплено дерево с разными листиками). Авторские права: Иванова Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока 1 клсса. Тема: Звуки [з], [з’]. Буквы З, з.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3762 |
Конспект прислал: ksusha310191 19 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||