Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть нарезки видео

Официальный сайт aksakal 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики:"Столбчатые и линейные диаграммы" 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Столбчатые и линейные диаграммы" 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Учитель: А.В. Александрова
Урок математики. Программа «Школа 2100», 4 класс
Тема: Столбчатые и линейные диаграммы
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Цель: создать условия для определения алгоритма построения столбчатых и линейных диаграмм путём активизации универсальных учебных действий и применения данного алгоритма на практике.
Задачи: 1) Подготовка детей к определению алгоритма построения столбчатых и линейных диаграмм
2) ФормированиеУУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные)
3) Развитие потребности в освоении УУД, в частности, в чтении и представлении информации в невербальном виде.
4)Воспитание у детей бережное отношение к своему времени.
Ход урока:
Этапы урока Формируемые УУД
1. Оргмомент. Мотивация к учебной деятельности.
-Добрый день. Проверте, пожалуйста, вашу готовность к уроку.
Все готовы. Тогда начинаем урок математики. (Слайд 1)
- В нашем классе есть рекордсмены. (Быстрее всех читают,
быстрее всех бегают, больше всех решают примеров за минуту…).
- Кто ещё хочет установить рекорд класса?
-Где фиксируются мировые рекорды? Организация рабочего места (Р)
Познавательная мотивация (Л)
2. Актуализация знаний
Рекорды мирового масштаба записывают в специальную книгу, которую называют «Книга рекордов Гиннесса». (Слайд 2)
Хотите узнать об этих рекордах? Я выбрала для вас очень интересную информацию из этой книги.

А) – В виде чего представлена информация? (Слайд 3)
- В какой стране был установлен рекорд беспрерывного танца? (Индия)
- Сколько длилось беспрерывное рукопожатие? (33 часа)
Б) – В виде чего представлена информация? (Слайд 4)

- Сколько человек, составили команду самого длительного радиоэфира? (2)
В) – В виде чего представлена информация? (Слайд 5)

- Какой стране принадлежит рекорд самого длительного пребывания на космической орбите? (России)
- Сколько времени пребывал рекордсмен под водой в акваланге? (192 часа)

- Что объединяет все эти рекорды? (время) (Слайд 6)

Время – это удивительная величина. Про время сложено много пословиц: «Делу время-потехе час», «Время – деньги», «Деньги пропали – наживёшь, время пропало – не вернёшь». –О чём эти пословицы? (Всё нужно делать своевременно, время надо беречь). (Слайд 7)






Чтение информации, представленной в виде схем, таблиц, рисунков (П)











Выбор критериев для сравнения. Сравнение.(П)




Бережное отношение ко времени (Р)
3. «Открытие» новых знаний. Создание проблемной ситуации. Постановка проблемы. Формулирование темы и цели урока.
1) - О времени у меня тоже есть информация. Как вы думаете, как ещё может быть представлена информация? (текст) (Слайд 8)

- Прочитайте текст и определите, как можно сэкономить время?
Время – главное богатство человека. Тот, кто научился его ценить, наверняка сможет достигнуть многого. Высвободить несколько минут в день можно благодаря следующим советам: не тратьте время на ожидание – сэкономите 30 минут, следите за временем – можно высвободить 40 минут, планируйте свою деятельность – это даст тебе лишних 20 минут. Постоянно задавай себе вопрос: «Как сейчас можно потратить время с наибольшей пользой?»
- Как можно сэкономить время?
- Сколько времени можно сэкономить за день, если пользоваться этими советами?
- Представьте числовую информацию схематично.
2) Работа в группах, презентация результатов.
Вывод: числовые данные представлены наглядно.
3)Сравнение работ детей с диаграммой на слайде. (Слайд 9)

- Чем на ваш взгляд отличаются ваши работы от моей? (Наглядно показано отношение между величинами)
- Какая тема урока?
(Диаграммы) (Слайд 10)
- Какую поставим цель?
( Определить алгоритм построения диаграмм и научиться его применять)



Осмысленное чтение (П)












Анализ текста (П)
Вычисления (П)


Кодирование информации (П)
Групповая работа (К)

Сравнение (П)
Постановка проблемы (П)


Определение и понимание учебной задачи (Р)
4. «Открытие» новых знаний. Поиск решения проблемы.
1) -Что же такое диаграмма? Найдите информацию в учебнике. (учебник с. 41)
Это графическое (наглядное представление), изображение соотношения между величинами.
2) Составление алгоритма построения диаграммы.
3) –Какую ставили цель? Что необходимо сделать?
4) Работа в парах (заполнение блок-схемы)
5) Проверка заполнения блок-схемы. (Слайд 11) Формирование понятия.
Поиск информации. Создание способов решения проблемы (П)

Парная работа (К)
Структурирование информации. Создание алгоритма деятельности (П)
Контроль (Р)
5. Первичное закрепление
1)–Построим диаграмму распределения времени в течение дня ученика 4 класса, если известно, что на сон уходит 10ч., на выполнение домашнего задания – 2 ч, на отдых, прогулку - 3 ч. (Слайд 12)
2) Проверка (Слайд 13)

Кодирование информации.
Запись информации в виде диаграммы (П)


Контроль собственной деятельности (Р)
6.Рефлексия учебной деятельности
- Какую цель мы ставили? (Слайд 14)
-Удалось ли достичь цель?
-Какие УУД помогли нам достичь цели?
-На каких уроках мы говорим о режиме дня? (Окр. мир)
- Можно сказать, что построение и чтение диаграмм - это УУД?
Почему?
- Могут ли пригодиться умения строить диаграммы во внеурочной деятельности? ( Да, например, при наглядном отображении отношения
между величинами при презентации результатов исследовательской работы.)

Анализ собственной деятельности (Р)





Осознание необходимости новых знаний (П)
7. Самооценка
- Вспомните вашу работу на уроке, индивидуальную, парную, групповую и оцените себя на «Луче успеха». (Слайд 15)
Адекватное оценивание себя (Л). Контроль и оценка процесса и результата собственной деятельности (Р)
11. Домашнее задание
Завершить построение диаграммы «Режим дня». (Слайд 16)

Определение и понимание учебной задачи (Р)


Авторские права: Александрова Анна Валериевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Столбчатые и линейные диаграммы" 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: alexandrovna2012 18 сентября 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн