Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики 4 класс "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики 4 класс "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: СЛОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.
Предметные цели: - познакомиться с алгоритмом сложения дробей с одинаковыми знаменателями;\ - закреплять понятие дроби; - продолжать учиться решать задачи; - продолжать закреплять навыки счета. Ход урока I. Актуализация знаний. (Запись даты, вида работы.) 1.Фронтальная работа 1. Устный опрос. 1) Что называют дробью? ( Дробью называют одну или несколько равных долей целого.) 2) Как называется число, записанное над чертой? (Число, записанное над чертой называется числителем.) 3) Как называется число, записанное под чертой?(Число, записанное под чертой называется знаменателем.) 4) Что показывает знаменатель? ( Знаменатель показывает, на сколько равных частей делят целое?) 5) Что показывает числитель? ( Числитель показывает, сколько таких частей взято). 2.Решение задач (фронтально) (Слайд 2-5 ) 1) Воронёнок спит 9 часов в сутки, а учится 5 часов. Какую часть суток он спит, а какую – учится? ( 9/24, 5/24 ) 2) Воронёнок гулял один час. 15 минут он ловил бабочек, а остальные 45 минут учился летать. Какую часть часа воронёнок ловил бабочек, а какую – учился летать? (15/60, 45/60) 3) В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую – июль? (28/365, 31/365) 4) Длина пойманной воронятами змеи составляет 1/6часть метра. Какая длина у змеи? (60см ) 5) В соревнованиях участвовали 80 человек. Мальчики составили 4/8 всех участников соревнований. Сколько было мальчиков. ( 40 мальчиков.) - Поднимите руки, у кого не было ошибок ? Молодцы! А кто допустил ошибки, нужно быть повнимательней. 2) Работа в парах - А теперь вспомним алгоритм сравнения дробей. - На ваших партах лежат карточки , где записаны дроби. Работая в парах, расположите дроби в порядке возрастания и расшифруйте пословицу. 7/10, 5/10, 2/10, 6/10, 1/10, 8/10 5/15, 5/8, 5/12, 5/18, 5/20, 5/6, 5/25, 5/100, 5/7, 5/15, 5/40, 5/30, 2. Шкала личного участия на уроке. 2 вариант Фамилия __________________________ 1. Сравни: 7/8 + 4/8 = 17/48 + 17/48 = 7/19 + 12/19 = m/42 +c /42 = 2.Шкала личного участия на уроке. 1 вариант Фамилия__________________________ 1. Сравни: 2/9 + 3/9 = 8/36 + 24/36 = 6/15 + 9/15 = а /57 + n/57 = 2. Шкала личного участия на уроке. 2 вариант Фамилия __________________________ 1. Сравни: 7/8 + 4/8 = 17/48 + 17/48 = 7/19 + 12/19 = m/42 +c /42 = 2.Шкала личного участия на уроке. 1 вариант Фамилия__________________________ 1. Сравни: 2/9 + 3/9 = 8/36 + 24/36 = 6/15 + 9/15 = а /57 + n/57 = 2. Шкала личного участия на уроке. 2 вариант Фамилия __________________________ 1. Сравни: 7/8 + 4/8 = 17/48 + 17/48 = 7/19 + 12/19 = m/42 +c /42 = 2.Шкала личного участия на уроке. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики 4 класс "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1379 |
Конспект прислал: swetlana2707 8 сентября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||