Online video hd

Смотреть 4k видео

Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики
учителя начальных классов
МОУ «СОШ № 13» Пилягиной Ирины Вячеславовны



Тема: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями», 4 класс
(по учебнику Л.Г.Петерсон)


Цель:
1) вывести правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями;
2) обогатить знания о дробях, полученные на предыдущих уроках; совершенствовать навык счёта;
3) поддерживать интерес к математике;
4) развивать логическое мышление, устную речь учащихся.


Ход урока:

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний

- Наш урок начнём с того, что вспомним, какую тему мы изучаем в течении нескольких уроков?

- Какие числа мы называем дробными?

- Как называется число, записанное над чертой? Под чертой?
- Что обозначает знаменатель? числитель?
- Откройте тетради и запишите сегодняшнее число. Какое сегодня число? А какой по счёту месяц?
- Запишите в тетради дробь, числитель которой – сегодняшнее число, а знаменатель – порядковый номер текущего месяца. Какую дробь записали?
- Что обозначает число 12 в дроби? число 3?

- Запишите ещё 3 дроби со знаменателем 12.
(Учитель записывает их на доску.)

- Какая их этих дробей самая большая? А самая маленькая? О чём нужно помнить, чтобы правильно ответить на эти вопросы?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4737

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


4. «Открытие» детьми нового знания
Учебник, стр.7, № 1 выполнить задание
-. На моделях отметьте указанные дроби, определите результат сложения.
Озвучивание результатов работы.

Какая часть закрашена синим цветом? (3/8)

Что обозначает каждая цифра в записи этой дроби?

Какая часть закрашена красным цветом? (2/8)

Что обозначает каждая цифра в записи этой дроби?

Какова общая часть закрашенных долей? (5/8)

Как вы это узнали? (сложили , посчитали)

Что при этом происходило с числителем? ( он изменялся)

А что происходило со знаменателем? ( он остался прежним)

- А теперь попробуйте сформулировать правило о сложении дробей с одинаковыми знаменателями.
-Мы должны вывести правило не только для этого случая, а для всех. Попробуйте продолжить запись. (У детей листики с началом формулы. а/x + в/x = …)
- Объясните запись. (Числители складываем – это части одного целого, а знаменатель оставим прежним.)
Учитель на доске вывешивает табличку с формулой.
- Расскажите по формуле правило о сложении дробей с одинаковыми знаменателями.
(Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить их числители, а знаменатель оставить тот же. )
- Сравним ваши выводы с выводом учебника стр.7.
- Что скажете? (Выводы получились одинаковыми.) Молодцы!

5. Первичное закрепление
- Что теперь будем делать? (Потренируемся в сложении дробей, будем решать задачи, где надо складывать дроби с одинаковыми знаменателями.)
Стр. 7 № 4 (с комментированием)
Стр. 8 № 7 (1 таблица) (сам. раб.)
- Проверяем по цепочке.
- Кто допустил ошибки? В чём был не внимателен?
- Новое знание поможет нам и при решении задач. Давайте попробуем. Прочитайте задачу на стр.8 № 6 (а).
Решение задачи №6(а).
- Давайте составим схему к этой задаче.
- На сколько частей нужно разделить целое?(На 10.) Что является целым? (кг) Что известно? Что требуется найти?
После разбора самостоятельно решают, 1 ученик за доской.
Проверка и объяснение.
- Кто решал так же? У кого другое решение?
- Воспользовались новым правилом?
- В конце урока я вам приготовила задания, а вы решите только те, что сможете. (Даётся 1-2 минуты. Задание у каждого ученика на листике.)
- Кто решил и другие? Как?
- Следующее задание выберите сами.
Дополнительно (по выбору)
2) Стр.8 №9.
7. Итог урока
8. Домашнее задание





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями":
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: irina2102 4 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн