Online video hd

Смотреть подборки видео

Официальный сайт openw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики: "Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.", 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики: "Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.", 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема:Продолжаем изучать дроби. ( Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями)
Цели: 1. Учить вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; вывести правило вычитания дробей.
Задачи 1.Тренировать навыки решения текстовых задач, сравнения дробей,
выполнять арифметические действия с числами.
2. Формировать навыки правильной осанки.
3. Развитие умения работать в парах .
Ход урока: 1. Оргмомент.
Сегодня мы продолжаем работать по темам предыдущих уроков, узнаем вычислительный приём с изучаемыми числами. А на уроке у нас побывают не только почётные гости, но и любимые вами герои смешарики.
На уроке вы будете оценивать себя и друг друга необычным образом. Каким образом вы будете оценивать узнаете, отгадав загадку. Все как звёздочки сквозные,
А возьмёшь - так водяные! (Снежинки)
Забавно, в этом году у нас как никогда много снега! У взрослых много хлопот, а ребята только радуются обильному снегопаду! Получится ли в ваших тетрадях снегопад мы узнаем в конце урока.
11. Актуализация знаний. Запись классной работы.
Приступим к разминке. Учёный Лосяш подготовил вопросы для вас, на которые вы должны ответить.
Работают по карточкам 4 человека, двое у доски.
остальные со мной. /Сигнальные карточки/
У Иры было 7 слив. 4 сливы из 7 она съела. Какую часть слив она съела?
7 4 1 7
4 7 4 7
Как найти часть, которую одно число составляет от другого?
Те, кто правильно ответил, нарисуйте на полях снежинку.

• Длина дороги 20км. Заасфальтировали 2 дороги. Сколько километров дороги заасфальтировали? 5
5 2 8 6
Как найти часть числа?

• На тарелке 10 пирожков, что составляет 2 всех испечённых пирожков.
Сколько всего испекли пирожков 5

25 10 5 2
Как найти число по части?

• Сравни дроби. Докажи.
• Давайте проверим правильно ли ребята сравнили дроби.
Ответ: позвоночник осанка
сколиоз искривление
Вывод: если мы не будем следить за осанкой, будет искривление позвоночника, что приведёт к заболеванию сколиоз и будет нарушена работа многих органов человека. Помним об этом и не забываем следить на протяжении всего урока за правильной осанкой.


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5822

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


-Какие выводы можно сделать?
-Знаменатель тот же остался
-Из целого вычли часть получили другую часть
-Действия производили с числителями.

-Значит при вычитании дробей что нужно сделать? Сформулируйте правило вычитания дробей
( Из числителя 1 дроби вычесть числитель второй дроби, а знаменатель оставить тот же)
-Давайте проверим правило, которое мы вывели совпадет ли с правилом, которое дано в учебника. /открыли учебники с.10./
• Самостоятельно дети читают
• Что надо сделать чтобы вычесть дроби с одинаковыми знаменателями?

Вывод: Чтобы вычесть из одной дроби другую надо из числителя первой дроби
вычесть числитель второй дроби и знаменатель оставить тот же
Совпадают ли наши предположения?

Какова цель нашего?- учиться вычитать дроби с одинаковыми знаменателями




5.Первичное закрепление.
o Потренируемся в нахождении разности двух дробей. Работаем по карточкам. Каждый должен решить 4 примера.
o Те, кто сидят за первыми партами будут работать в парах .
/1 пример проговаривает ученик с 1 вар, 2 –со 2в.3,4 пример решаете самостоятельно/ Все остальные решают самостоятельно все примеры.
Взаимопроверка /снежинка/ Поменялись тетрадями.
Ответы проверим по экрану.
За все правильные ответы нарисуйте 2 снежинки своему соседу, за 3-1.если 2или более ошибок снежинку не получаете.
Для тех, кто справился раньше – составьте выражение, значение которого будет равно 4
2
6.ФИЗМИНУТКА /под музыку./
Разведём в стороны руки столько раз,
Сколько показывает числитель.
Наклонимся столько раз.
Сколько показывает знаменатель.
Сомкнём руки за спиной столько раз,
Сколько получится при делении у нас.
На носочки встанем,
Потолок достанем и тихонько сядем.

7.Самостоятельная работа./дифференциация/
-Продолжаем работать по новой теме.
-Повторим как вычесть дроби с одинаковыми знаменателями?
-Работаем по учебнику. №6а - решают те, у кого синяя снежинка.
№6Б-остальные. Двое работают у доски./ Каким правилом
воспользуетесь/
Самопроверка по доске

Работа по карточкам. Вы должны решить задания, которые у вас обведены.
Консультанты. Памятки.
Дети, кто выполнил задания берут карточку любого уровня сложности. (Дополнительно тест)

8.Итог.
-Чему учились?
-К какому выводу пришли?
-Оцените свою работу. Посчитайте количество выпавших снежинок в вашей тетрадке, запишите число на снежинке, которая у вас лежит. Снежинки вы должны прикрепить на ёлку следующим образом:
• На уроке чувствовали себя уверенно, не испытывали трудности ,знают как вычесть дроби
• На уроке работали, но что-то не получалось, испытывали небольшие затруднения и считаете, что вам нужно ещё поработать по новой теме.
• Кто не понял как вычесть дроби с одинаковыми знаменателями, на уроке вам трудно было выполнять задания и вам необходима помощь учителя.

-Удалось ли нам вызвать обильный виртуальный снегопад?
На переменке вы можете посчитать как много выпало снега.
-Запишем домашнее задание.
9. Д.З Кто в. -- правило с.10 №8,15
с.-- правило с.10 №7,4
н.- правило с.10 №3,5

Все карточки вложите в тетрадь. Оценки сообщу после просмотра работ.

[attachment=885][attachment=885][attachment=885]
[attachment=885]
[attachment=885]





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: "Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.", 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: nata3328 7 февраля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн