Видео смотреть бесплатно

Смотреть мамочки видео

Официальный сайт physbook 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Кнспект урока по окружающему миру:"Фермерское хозяйство" 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Кнспект урока по окружающему миру:"Фермерское хозяйство" 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель: Сформировать понятие о фермерском хозяйстве
Задачи:
1. Познакомить детей с трудом фермера, с фермерским хозяйством.
объяснить взаимосвязь между промышленностью и сельским трудом
2. Использовать в работе ранее полученные знания;
3. Воспитать уважение к работникам сельского хозяйства

Оборудование: презентация «Фермерское хозяйство», картины о сельском хозяйстве
Тип урока: Урок – проект
Ход урока:
I. Организационный момент
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Все за парты тихо сели,
Друг на друга посмотрели.
Ножки вместе,
Спинки – ровно,
И к уроку все готовы
II. Актуализация знаний учащихся:
Тестирование по пройденному материалу.
1. Выбери отрасль, которая занимается разведением животных.
А) растениеводство
Б) животноводство

2. Выбери группу животных, разведением которых занимается отрасль животноводства.
А) заяц, кабан, осы
Б) кролик, коза, пчёлы

3.Где разводят с\х животных?
А) птицеферма, пасека, коровник
Б) поле, лес, пасека

4. Что люди получают от животноводства?
А) зерно, овощи, фрукты
Б) хлопок, лён
В) молоко, яйца, мясо, мёд, пух, шерсть, кожу

III. Постановка цели урока:
Сегодня мы с вами будем говорить о жизни в селе. Тему урока вы узнаете чуть позже, а пока скажите, легко ли жить людям в селе?
Почему?
Как вы считаете, можно ли повысить уровень жизни в селах, аулах и т.д.
На сегодняшнем уроке я предлагаю вам создать проект по восстановлению села. Называться наш проект будет «Родина моя» Цель проекта: Найти пути повышения уровня жизни в селе
IV. Работа над темой урока
Чтобы определить задачи, через которые мы достигнем цели проекта предположите, как можно поднять уровень жизни в селах.

Итак, тема нашего урока – фермерское хозяйство.
Цель урока – доказать, что организация фермерских хозяйств значительно улучшит жизнь в селе.
Я предлагаю поставить следующие задачи:
1. Выяснить, что же является фермерским хозяйством.
2. Проанализировать, как фермерское хозяйство поможет улучшить жизнь в селе.
3. Разработать бизнес-план по созданию фермерского хозяйства.
4. Сделать вывод
Так что же такое фермерское хозяйство?
Рассказ ученика:
В сельской местности появились индивидуальные хозяйства – фермы. Хозяина фермы называют фермером. Он имеет свой участок, земли, сельхозмашины, скот. Фермер сам решает, что он будет сажать на своей земле, какой скот или птицу будет разводить. Урожаем, который он выращивает фермер распоряжается сам.
Итак, первую задачу мы с вами решили. Вы запомнили кто такой фермер? Что он делает?
1. Переходим к следующей задаче (Проанализировать, как фермерское хозяйство поможет улучшить жизнь в селе.). Прочитайте её. Как вы считаете, может ли создание фермерских хозяйств помочь жителям села?
для решения этой задачи мы будем работать группами. первая группа постарается доказать, что создание фермерских хозяйств сможет помочь жителям села, а вторая группа докажет – что не может. (5 мин)
Ну, а сейчас представим себе, что мы хотим стать фермерами. Для этого нам необходимо разработать бизнес план. Что же такое бизнес план. Обычным языком можно сказать – это план развития нашего бизнеса. Он описывает все аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. В конечном счёте составленный Вами бизнес-план должен чётко отвечать на вопрос, стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств. (Дети должны написать на листах А-4 что им понадобится для организации фермерского хозяйства.)
2. Итак, мы выяснили что называется фермерским хозяйством, Доказали, что оно поможет селу, при составлении бизнес плана увидели, какя реальная польза будет нашему проекту. Сделайте вывод. (Помочь повысить уровень жизни в селе может помочь создание фермерских хозяйств.)
V. Физминутка:
Родные просторы, леса и поля,
Все это большая Отчизна моя.
Яркое солнце светит всем людям,
Только лишь здесь мы счастливы будем.
VI. Написание пятистишья «Фермерское хозяйство»
Ребята, мы уже много узнали о фермерских хозяйствах, поэтому я предлагаю Вам написать пятистишье «Фермерское хозяйство» (зачитывание нескольких пятистиший).
VII. Работа по учебнику. стр. 88-89 чтение с пометами. Ученики отмечают знаками +,- то, что они знали или то, что новое узнали. Обсуждение помет.
VIII. Написание мини - сочинения «Я - фермер»
IX. Минутка релаксации: (под музыку)
Ты вышел утром на луг и увидел яркое солнце. Зажмурился. Справа шумит зеленый лес, слева течет спокойная река. а как пахнет на лугу. Ночью прошел дождь. Вдохните воздух после дождя полной грудью. А на небе раскинулась радуга. Постарайтесь представить все то, о чем я говорю. Давайте сохраним всю красоту нашей природы.
X. Итог урока. Выставление оценок.
- Над какой темой мы работали сегодня на уроке?
-Что было особенно интересно?
-Кому, ребята, понравился урок?
XI. Домашнее задание: Стр. 88-89 чтение пересказ





Пожалуйста, оцените конспект - Кнспект урока по окружающему миру:"Фермерское хозяйство" 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: mutasova 17 апреля 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн