Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока по окружающему миру:"Животноводство" 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по окружающему миру:"Животноводство" 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект по окружающему миру
Тема: Животноводство. Цели: • ознакомить детей с особенностями разведения и содержания домашних животных; • развивать познавательную активность; • учить делать выводы; • воспитывать любовь к животным. Оборудование: мультимедиапроектор, экран, компьютер. Структура урока I. Организационный момент 1 мин. II. Сообщение темы и целей урока 1 мин. III. Проверка домашнего задания 10 мин. IV. Изучение нового материала 15 мин. V. Итог урока 5 мин. VI. Домашнее задание 3 мин. Ход урока: I.Организационный момент Учитель: Встали правильно, спинки выпрямили. Первый ряд тихонечко сели, второй ряд тихонечко сели, третий ряд тихонечко сели. II.Сообщение темы и целей урока Учитель: Ребята, сегодня мы с вами узнаем, что такое животноводство и для чего оно нам нужно. Но сначала я проверю как вы подготовили домашнее задание. III. Проверка домашнего задания Учитель: Кто же мне расскажет, что такое растениеводство и для чего оно нужно? Дети: Пересказывают текст учебника. Учитель: Назовите группы культурных растений и приведите примеры. Дети: Зерновые культуры (рожь, пшеница); фрукты (яблоки, груши); овощи (помидоры, огурцы); кормовые культуры (клевер, кормовая свекла); прядильные культуры (хлопчатник и лен). Учитель: Какие продукты растениеводства вы используете в пишу? Дети: фрукты, овощи, из зерна мы получаем хлеб. IV.Изучение нового материала Учитель: Ребята, отгадайте загадки: 1.Посреди двора Стоит копна: Спереди вилы, Сзади — метла. (корова) 2.Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога. (баран) 3.Есть рога, а не баран, Хвост свечой, а не белка, Не корова, а молоко даёт. (коза) 4.Кто имеет пятачок, Не зажатый в кулачок? На ногах его копытца. Ест и пьёт он из корытца. (поросенок) 5.Не пахарь, не кузнец, не плотник, А первый на селе работник. (лошадь) 6.Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку. (кролик) Учитель: Ребята, а что общего между этими отгадками? Дети: Это домашние животные. Учитель: А отрасль сельского хозяйства, которая занимается выращиванием домашних животных называется ЖИВОТНОВОДСТВОМ. Показ презентации (знакомство с отраслями животноводства). Животноводство – отрасль сельского хозяйства. Животноводы занимаются разведением домашних животных. Среди них есть млекопитающие, птицы, рыбы, насекомые. Они дают людям шерсть; пух; кожи для изготовления тканей; одежды, обуви; продукты питания. Животноводство включает в себя множество отраслей: Скотоводство — доминирующая отрасль животноводства, специализирующаяся на разведении крупного рогатого скота для получения молока, говядины и кожевенного сырья, а также в качестве тягловой силы. В зависимости от основной направленности деятельности скотоводческие хозяйства разделяются на молочные, мясомолочные и мясные. Скотоводство практикуется во всём мире и играет важную роль в экономике многих стран. В настоящее время по поголовью крупного рогатого скота лидируют Индия, Бразилия, США, Китай и Аргентина, а по производству молока — Индия, США, Китай, Германия и Бразилия. Козово́дство — отрасль животноводства, занимающаяся разведением коз. Козоводство успешно развивается во всем мире. Продукцией козоводства является мясо, молоко с его огромным количеством витаминов, шкуры и шерсть. Козы не требовательны к корму и едят большее количество растений (более 600 видов трав), чем другие травоядные животные. Козье молоко — уникально по своему составу. В нем содержится большое количество аминокислот, которые повышают устойчивость организма к инфекционным заболеваниям и нормализуют холестериновый обмен. Мясо коз – цельный продукт питания, который во все времена употребляют в пищу все народы мира. Мясо козлят и молодых козочек светлее баранины, а козий жир имеет чисто белый цвет и не имеет постороннего вкуса и запаха. Шерсть специализированных шерстных пород однородна, характеризуется большой прочностью, упругостью, эластичностью и сильным люстровым блеском. Из нее вырабатывают ворсистые и костюмные ткани, ковры, трикотаж и др. изделия. Также есть такие отрасли животноводства, как верблюдоводство (разведение верблюдов), звероводство (разведение пушных зверей: норка, соболь), оленеводство (разведение оленей), шелководство (разведение тутовых шелкопрядов) и многие другие отрасли. Все они очень важны для развития экономики нашей страны. V. Итог урока Учитель: Ну что ребята, кто же мне скажет что такое животноводство и для чего оно нам нужно? Дети: Животноводство – отрасль сельского хозяйства, занимающаяся разведением сельскохозяйственных животных для производства животноводческих продуктов. Учитель: Молодцы! А какие отрасли включает в себя животноводство? Дети: Свиноводство, скотоводство, козоводство, пчеловодство, звероводство, коневодство, овцеводство и другие. Учитель: ребята, откроем дневники и запишем домашнее задание. VI.Домашнее задание Стр. 60-63 – пересказ. Ответить на вопросы стр. 63. Учитель: Урок окончен. Можете идти отдыхать. Авторские права: Харитонова С.В. разработан мною Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру:"Животноводство" 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4054 |
Конспект прислал: D_S_V_11 3 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||