Online video hd

Смотреть кино видео

Официальный сайт openclass 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока по теме " Что из чего сделано?" Плешаков 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по теме " Что из чего сделано?" Плешаков 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: « Из чего что сделано?»
Цель урока:
Формирование первоначального представления о природных
материалах, из которых изготавливают чугун, сталь, бумагу,
керамические и шерстяные изделия, и об отдельных
производственных процессах.

Задачи:

• Учиться работать с текстами, овладевать умениями передачи, поиска, преобразования информации.
• Формировать следующие умения: устанавливать последовательность действий, строить учебные действия, находить ошибки в работе и их исправлять.
• Развивать навыки учебного сотрудничества.
• Познакомиться с природными материалами, из которых изготавливают керамические и шерстяные изделия, чугун, сталь, бумагу (железная руда, древесина, глина, шерсть).
• Получить первоначальные представления об отдельных производственных процессах и соответствующих профессиях людей.
• Раскрыть некоторые экологические зависимости, воспитывать бережное отношение к природе.
• Развивать умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать, рассуждать.
Этапы работы:

• Организационный момент
• Проверка домашнего задания
• Постановка темы и целей урока
• Получение новых знаний, формирование новых умений и навыков
• Подведение итогов урока

1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания по теме «Что такое экономика?» ( в виде теста для двух вариантов на карточках)






ТЕМА: «ЧТО ТАКОЕ ЭКОНОМИКА?»
ВАРИАНТ 1

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Что такое экономика? Обведи нужную букву.
а) экономика – это промышленность;
б) экономика – это хозяйство;
в) экономика – это деньги.


2. Обведи кружком все буквы правильных ответов. Отрасли экономики:
а) торговля;
б) сельское хозяйство;
в) скотоводство;
г) промышленность;
д) строительство;
е) транспорт.


3. Соедини стрелками название признака и название вида экономики.











4. Что относится к продукции сельского хозяйства? Вычеркни лишнее.

Картофель, зерно, мёд, автомобиль, молоко, мясо.



5. Из каких металлов изготавливали монеты? Дополни список.

Монеты изготавливали из серебра, _________, _________, _________.



ТЕМА: «ЧТО ТАКОЕ ЭКОНОМИКА?»
ВАРИАНТ 2

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Что такое экономика? Обведи нужную букву.
а) экономика – это промышленность;
б) экономика – это хозяйство;
в) экономика – это деньги.


2. Обведи кружком все буквы правильных ответов. Отрасли экономики:
а) транспорт;
б) промышленность;
в) строительство;
г) машиностроение;
д) торговля;
е) сельское хозяйство.


3. Соедини стрелками название признака и название вида экономики.











4. Что относится к продукции промышленности? Вычеркни лишнее.

Велосипед, обувь, часы, морковь, телевизор, книга.



5. Что изображали на монетах? Дополни предложение.
На монетах изображали богов, _________, _________, _________.




Работы сдают.

3. Постановка темы и цели урока.
Ребятки, посмотрите пожалуйста на стр.104 ,что изображено на картинках? ( книжка, глиняный горшочек, карандаши, вилка с ножом, лавочка, варежки, шарф, ножницы, кирпич)-похожие картинки и на доске.
Распределите их на группы в зависимости от того, из какого материала они сделаны. (стрелочками)
Справа на доске вывешиваются слова: шерсть, глина, металл, дерево. А слева картинки.
шерсть
глина

металл

дерево







Стр. 105. «Это все из глины».
Расскажите по рисунку, как глина превращается в самые разные изделия?

1) Глина добывается экскаваторами.

2) В сыром виде она очень пластична и эластична. Глина смешивается с водой до состояния густой пасты, из которой «умелые руки» могут вылепить и фигурки, и различные вазы, и горшки.

3) Высыхая, глина затвердевает и становится очень прочной. При нагревании глины до очень высоких температур (около 450° С) происходят химические изменения, после которых глина уже никогда не станет мягкой и пластичной, даже при намачивании.
и получаются вот такие красивые глиняные изделия



Физминутка.

А сейчас мы познакомимся с историей бумаги и попробуем сами на стр. 106 рассказать «как рождается книга?»
Сегодня бумагу делают на комбинатах, где людям помогают машины. Машины принимаются за дело еще тогда, когда будущая бумага в лесу растет. Электрические пилы пилят, валят деревья. Тракторы-лесовозы везут бревна к реке. Машины связывают бревна в плоты, и плывут плоты по реке до ворот цеха.
Тут за дело берутся другие машины: быстрый многопильный станок распиливает бревна на чурбаки; машина- корообдирка сдирает с них кору; рубильная машина рубит чурбаки на щепки; щепки едут на самодвижущейся дорожке в котел. В котле в специальном растворе варится месиво - деревянное. Вот это месиво когда готово, и становится бумагой.
Стр. 109 Как дерево стало бумагой читают по цепочке.

Изготовление изделий из шерсти.
1) Овцу остригают

2) Получают пряжу на специальном станке и потом из пряжи ткут ткань


3) Далее набивают рисунок
4) Раскрой и шитье одежды.

Что еще люди получают от животных?
(мясо,шкуры,кожу…)

Итог урока:
Человеку надо много различных изделий. Все они сделаны из разных материалов. Где человек берет эти материалы?
Что произойдет, если человек будет неразумно относиться к природным богатствам?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по теме " Что из чего сделано?" Плешаков 2 класс:
  • 85
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: spirtus 13 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн