Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Олимпиады знаний » Тесты по литературному чтению и развитию речи, по математике, по окружающему миру, по русскому языку, 4класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тесты по литературному чтению и развитию речи, по математике, по окружающему миру, по русскому языку, 4класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тест
Выполнив задание, сравни свой ответ с предложенными формулировками. Если твой ответ сходится с одной из них, поставь знак «х» в □ (клеточке, находящейся справа). Пропусти задание, которое не удается выполнить сразу, и переходи к следующему. К выполнению пропущенных заданий можешь вернуться, если у тебя останется время. Желаем успеха! БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ Кто не видел белого медведя? В зоопарках он — обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос черный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк — те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками. Плавают и ныряют белые медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в нее редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не pаз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде вблизи не видно. Белый медведь и тюленей ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его приём, тек сказать атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывёт туда, где заметил тюленей. Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лед, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По отвесным ледяным стенам медведь может прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота ее над водой два метра. Тюлени — главная охотничья добыча белого медведя весной. За год ловит и съедает он примерно 50 тюленей. Летом меню его более разнообразно. Ловит он рыбу на мелкой воде, на берегу — леммингов, песцов, лакомится яйцами птиц. Когда голоден, ест ягоды, водоросли, мхи, лишайник, грибы. Белый медведь — самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведей-самцов — 420 килограммов. Если медведь матерый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну! (Акимушкин И.И. Мир животных: млекопитающие, или звери. — М., 1988 г., с. 96.) I. Тест по литературному чтению и развитию речи 1. Белый медведь летом: а) меняет цвет шерсти □; б) не меняет цвет шерсти □. 2. Подошвы лап у белого медведя покрыты: а) густой шерстью □; б) утолщенной кожей □. 3. Пальцы на лапах у белого медведя на половину своей длины: 1. В тексте про белых медведей больше всего предложений: а) повествовательных □; б) вопросительных □;. 2. Вопросительное предложение находится: а) в начале текста □; б) в конце текста □; 3. Восклицательное предложение находится: а) в начале текста □; б) в конце текста D. 4. Выпиши из второй части текста (из второго абзаца) первое предложение. Разбери его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются: а) родственными словами □; б) однородными членами предложения □; 5. Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы: а) I спряжения □; б) II спряжения □;. 6. Эти глаголы стоят в форме: а) настоящего времени □; б) будущего времени; в) прошедшего времени □;. 7. Эти глаголы стоят в форме: а) единственного числа □; б) множественного числа □;. 8. Эти глаголы стоят в форме: а) 1-го лица □; б) 2-го лица □; в) 3-го лица □; г) нельзя определить лицо □; 9. Эти глаголы стоят в форме: а) ж.р. □; б) м.р. □; в) ср. □; г) нельзя определить род □;. 10. Найди во второй части текста (во втором абзаце) все слова, которые будут родственными существительному, являющемуся подлежащим в первом предложении. Запиши их столбиком, поставив в начальную форму. У тебя получилось: а) два слова □; б) три слова □. 11. Найди но второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова, являющегося подлежащим в первом предложении. Выпиши такое слово- сочетание с формой этого слова, из которого можно определить его падеж. Этот падеж: а) Р.п. □; б) В.п. □; Пожалуйста, оцените конспект - Тесты по литературному чтению и развитию речи, по математике, по окружающему миру, по русскому языку, 4класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2936 |
Конспект прислал: den-2009 3 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||