Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Олимпиады знаний » Олимпиадные задания по русскому языку для учеников 4 класса. 4 варианта по 10 заданий |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Олимпиадные задания по русскому языку для учеников 4 класса. 4 варианта по 10 заданий |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
РУССКИЙ ЯЗЫК
Олимпиадные задания для учеников 4 класса Вариант I 1. В каждой группе слов подчеркни лишнее. • очки, ножницы, руки, брюки; • умница, отличница, неряха, молодчина; • лесник, лесопилка, лестница, лесоруб. 2. Расставь в словах ударения. Пингвин, осока, цыган, библиотека, лассо, ракушка, газопровод, искра. 3. В каких из нижеприведённых слов в приставках пишется буква «и»? Обведи кружками буквы с правильными ответами. а) пр□ехать; б) пр□добрый; в) пр□чудливый; г) пр□вратить; д) пр□старелый; е) пр□строить. 4. Придумай и запиши 10 однокоренных слов к слову «мир». 5. Предложение «В траве сидел кузнечик» закодировали как «Ф дпяфе зытэн гюслэрыг». Расшифруй слово, которое при помощи этого кода записали как «ныдэпядюпя». 6. Соедини стрелками слово «хитрый» со словами, с которыми оно может образовать словосочетания. человек ум замок хитрый зверь взгляд вопрос механизм 7. Замени одним словом каждое из устойчивых словосочетаний. Путаться под ногами Вставлять палки в колёса Аршин с шапкой Бить баклуши Валиться с ног Прикусить язык Вилять хвостом 8. Переставь буквы в словах так, чтобы получились новые слова. вор □□□ кара □□□□ щука □□□□ кабан □□□□□ рамка □□□□□ весна □□□□□ карета □□□□□□ 9. Составь предложение из 15 слов, начинающихся на букву н. 10. Исправь ошибки в предложениях. Пете объяснили, что его проблема съеденного яйца не стоит. Брат с сестрой жили мирно, как кошка с собакой. Если человек ничем не занимается, то про него говорят, что он возле груш околачивается. Вариант II 1. В каждой группе слов подчеркни лишнее. • грабли, карандаши, штаны, каникулы; • егоза, забияка, паинька, профессор; • парная, паркет, паровоз, пароход. 2. Расставь в словах ударения. Километр, подошва, кладовая, сковорода, щавель, концерт, туфля, крапива. 3. В каких из нижеприведённых слов в приставках пишется буква «е»? Обведи кружками буквы с правильными ответами. а) пр□стегнуть; б) пр□горел; в) пр□кратить; г) пр□рвать; 6. Соедини стрелками слово «весёлый» со словами, с которыми оно может образовать словосочетания. характер взгляд мальчик весёлый спектакль пейзаж день мультфильм 7. Замени одним словом каждое из устойчивых словосочетаний. В двух шагах Задирать нос Язык проглотить Зуб на зуб не попадает Как в воду кануть Мухи не обидит Не робкого десятка 8. Переставь буквы в словах так, чтобы получились новые слова. маг □□□ трос □□□□ наст □□□□ глава □□□□□ топор □□□□□ бурка □□□□□ ракета □□□□□□ 9. Составь предложение из 15 слов, начинающихся на букву с. 10. Исправь ошибки в предложениях. В школу мы шли нога за ногу, потому что опаздывали. Павел на море загорел до корней волос. Мой друг Володя очень высокий, наши одноклассницы говорят про него, что он от горшка два вершка. Вариант IV 1. В каждой группе слов подчеркни лишнее. • торты, щи, тиски, вилы; • директор, невежа, ябеда, растяпа; • голубь, голубятня, голубка, голубец. 2. Расставь в словах ударения. Алфавит, католик, дремота, портфель, процент, квартал, бульвар, досуг. 3. В каких из нижеприведённых слов в корнях пишется буква «о»? Обведи кружками буквы с правильными ответами. а) подр□стать; б) ск□чок; в) поз□лота; г) р□внина; д) р□сток; е) обг□ревший. 4. Придумай и запиши 10 однокоренных слов к слову «вода». 5. Предложение «С голубого ручейка начинается река» закодировали как «З кёмюпёкё сюфэргя щяфыщя эдза сэгя». Расшифруй слово, которое при помощи этого кода записали как «кёмюпадща». 6. Соедини стрелками слово «слабый» со словами, с которыми оно может образовать словосочетания. голос мотор ребёнок слабый ветер характер ученик раствор 7. Замени одним словом каждое из устойчивых словосочетаний. В мгновение ока Перебиваться с хлеба на квас Подбитый ветром Белый как лунь Чесать языком Хоть глаз выколи Яблоку негде упасть 8. Переставь буквы в словах так, чтобы получились новые слова. ток □□□ куст □□□□ сорт □□□□ самка □□□□□ сокол □□□□□ марка □□□□□ краска □□□□□□ 9. Составь предложение из 15 слов, начинающихся на букву п. 10. Исправь ошибки в предложениях. Я очень ответственно подхожу к выполнению домашнего задания, можно сказать, что палец о палец не ударю, пока его не сделаю. Мой друг сказал, что это событие произошло совсем недавно, при царе Горохе. Мы очень трудолюбивые, всегда работаем спустя рукава. Авторские права: Зеленко Сергей Викторович Пожалуйста, оцените конспект - Олимпиадные задания по русскому языку для учеников 4 класса. 4 варианта по 10 заданий: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6165 |
Конспект прислал: kryvich 4 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||