Online video hd

Смотреть без регистрации видео

Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Каждую минуту, на этот сайт заходит 100 учителей.

Поделись конспектом с коллегами - отправь свои материалы на сайт!
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока по окружающему миру "Семейный бюджет" (3 класс)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по окружающему миру "Семейный бюджет" (3 класс)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: Семейный бюджет (3 класс)

Цели урока:
- познакомить с понятием «семейный бюджет»;
- воспитывать у учащихся экономное отношение к семейному бюджету, чувство милосердия;
- раз¬вивать познавательный интерес, речь детей, логическое мышление.

Оборудование: мультимедиа презентация, таблички с фамилией семьи, «школярики», карточки, бланки переводов, кубики, калькуляторы.

Ход урока

I. Организационный момент
II. Повторение изученного
- Ребята, отгадайте зашифрованное слово? (Бюджет.)
- Что такое бюджет? С каким бюджетом познакомились на последнем уроке?
- Как называются деньги, которые поступают в бюджет? (Доходы.)
- Как называются деньги, которые тратятся из бюджета? (Расходы.)
- Как называются платежи, которые граждане и организации обязаны вносить в бюджет государства? (Налоги.)
II. Введение в тему.
- Почему порой происходит так: одни работают, получают приличный доход, но живут, так, что денег порой не хватает до зарплаты. А другие вроде бы и получают меньше, но всегда при деньгах? (Не умеют планировать свой семейный бюджет)
- Какая же будет сегодня тема урока? /Семейный бюджет/
III. Работа над новой темой.
1. На уроке сегодня 4 группы – 4 семьи (Ивановы, Петровы, Казаковы и Сидоровы). Семейный бюджет пока у вас составляет 0 рублей.
- Вы знаете, из чего может складываться государственный бюджет. А из чего складывается семейный бюджет? (доходов и расходов)
- На уроке мы должны заполнить эту таблицу и разобраться из чего состоят доходы в семейном бюджете и расходы.
- Какие доходы могут поступать в семейный бюджет? (З/плата, пенсия, стипендия, пособие, рента – доход от сдаваемой в аренду квартиры, проценты от сбережений).
- Так что такое доход семьи? (Сумма, заработанная членами семьи за месяц)
- Мы рассмотрели, из чего состоит доход семьи, но нам предстоит выяснить: куда тратится семейный бюджет.
2. Один из важных ресурсов экономики – это умственный труд, благодаря чему предлагаю вам пополнить ваш семейный бюджет, при этом уберём из разговора слово «рубли». Вместо них у нас будет валюта школы №4 – «школярики». Ребята старшеклассники приготовили вам вопросы. (Вопросы звучат по ВИДЕО)
* Кто на ваш взгляд более богат?
Человек, которого морские волны выбросили на необитаемый остров с полным сундуком денег, или пенсионер, живущий в городе и получающий свою скромную пенсию? (Когда на деньги ничего нельзя приобрести, то они теряют свою ценность)
* Тот, кто имеет достаточно денег, но ничего не может купить, так как на прилавках магазина пусто, или тот, у кого в карманах пусто, а прилавки магазинов ломятся от товаров? (Оба персонажа одинаково бедны).
- За правильные ответы в ваш семейный бюджет поступили первые доходы, но если вы будете активно работать, то в ваш семейный бюджет сегодня увеличится.
3. Практическая работа (в группах)
- У вас, у каждой семьи, на партах лежат листочки с названиями товаров и услуг. Выберете то, на что потратите свой месячный семейный бюджет.
Лекарства
Продукты
Одежда
Обувь
Бытовая химия
Транспорт
Велосипед
Музыкальная (спортивная) школа
Книги
Компьютер
Игрушки
Платежи и налоги
Видеокассеты (диски)
Посещение театра, цирка
Посещение боулинга
Туристическая поездка
- Давайте послушаем семью Ивановых.
- Так, на что расходуется семейный бюджет? Внесём это в таблицу.
Семейный бюджет
Доходы Расходы

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8151 с текстом kuroku 2704

Стоимость SMS - 63 руб.

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет 60 рублей без НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


* на транспорте – если пользоваться проездным
* на коммунальных услугах – экономия электричества
* на продуктах - на сладостях, если есть приусадебный участок
* на одежде и обуви – если беречь, то продлится срок службы
* на посещениях театра? – не стоит обеднять свою жизнь из-за этого
- Все мы должны помнить, что семейная экономика – это правильное ведение семейного хозяйства.
IV. Итог урока.
1. - У нас с вами уже есть небольшой опыт составления бюджета. Вместе мы заполнили таблицу основных доходов и расходов семейного бюджета. - - Могут ли в семье появиться незапланированные доходы? (лотерея, премия)
- А непредвиденные расходы?
2. - Какие советы для экономии семейного бюджета вы бы предложили? (Работая в группах, дети выбирают из предложенных вариантов верные утверждения)
 Планируйте семейный бюджет исходя из доходов.
 Уходя из дома, не забывайте выключать свет.
 Требуя новую игрушку, подумай о семейном бюджете.
- Проси у родителей новую игрушку к каждому празднику.
- Экономя семейный бюджет – откажись от экскурсии в музей.
- Сходил в магазин, оставь сдачу себе.
 Бережно относись к своим вещам.
 Напоминай родителям о своевременной оплате налогов.
- Чаще пользуйтесь услугами такси.
- Пользуйтесь услугами доставки горячей пиццы.
- Чаще разговаривай по сотовому телефону с друзьями.
- Замечательные ваши советы, но чтобы доходы семейного бюджета были больше расходов, нужно… трудиться. Ведь недаром говорят «Без труда – не выловишь и рыбку из пруда».
Труд твой полезен – коль он для людей,
Если для них не жалеешь ты дней:
Смотришь и пашешь, суп варишь иль сталь –
Нужному делу и силы не жаль!
3. – На наш электронный адрес пришло сообщение «Прошу помощи»:
 срочно нужна помощь маленькой Вере на дорогостоящую операцию;
 талантливому скрипачу на покупку скрипки;
 врачу - ветеринару для открытия приюта для бездомных собак;
 спортсменам лыжникам для поездки на окружные соревнования;
- Обсудите в своей «семье», согласны ли вы помочь кому-либо из нуждающихся. В этом случае заполните квитанцию и положите деньги на тот или иной счёт в банке.
(Дети в группах выполняют задание, комментируя свой выбор.)
- Да, мы должны помогать друг другу, и я рада, что вы так поступили. Сегодня ты помог, а завтра помогут тебе. Ведь не всё измеряется в деньгах. Главное…

Больше работаешь – лучше живёшь,
Лучше живёшь – больше людям даёшь,
Старым и малым, и тем, кто в нужде.
А будет нужно – помогут тебе.

Помни, мой друг, – в делах не зевай,
Прибыль свою и страны умножай.
Прибыль – трудам и уменью награда.
Как получить её? Думать тут надо.

Сложно? Не просто! Но ты уж прости,
В жизни у нас нет другого пути.

V Домашнее задание:
Представь, что ты на день рождения получил большую сумму денег. Составьте план своих расходов.

VI Рефлексия: зажмите руку в кулак и…
 кому было интересно – разогните мизинец
 кто считает, что знания пригодятся в жизни – безымянный
 кто хорошо работал – средний
 кто помогал работе в группе – указательный
 кому урок понравился - большой

Дмитриченко Ольга Аркадьевна
учитель начальных классов
высшей категории
МОУ СОШ№4 г.Нягани





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру "Семейный бюджет" (3 класс):
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: viza21 18 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2013. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн