Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока окружающего мира: «Как сохранить улыбку красивой», 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока окружающего мира: «Как сохранить улыбку красивой», 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
I. Орг. момент.
-Сегодня у нас много гостей. Они пришли посмотреть как у нас проходит урок природоведения. Ребята поздоровайтесь с ними. «Сотвори солнце в себе». (в муз сопровожд.) - В природе есть Солнце. Оно всем светит и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце в себе. Закройте глаза, представьте в своём сердце маленькую звёздочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несёт любовь. Звёздочка увеличилась. Направляю лучик с добром, звёздочка стала ещё больше. Я направляю к звёздочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звёздочка становится большой, как солнце. Оно несёт тепло всем-всем. И сегодня на уроке вы будете радовать нас, как радует нас солнышко. II. Сообщение темы и целей урока. - Ребята, сегодня на уроке мы продолжим постигать тайны главного чуда света – человека. В.Г.Белинский говорил: «Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для самого человека. Его организм – это целостная, очень сложная система. Это одновременно и храм, и склад, и аптека, и электрическая компания, и библиотека, и установка для очистки сточных вод». - Но прежде чем начнём изучение новой темы, вспомним, что вы узнали на прошлых уроках об организме человека. III. Проверка дом. задания. 1. Блиц-опрос. (За каждый правильный ответ учащиеся получают жетон) - Что помогает человеку удерживать тело? (скелет) - Назовите основные части скелета. - Какую роль играет скелет в организме человека? (опора, защита внутренних органов от повреждений, обеспечивает движение вместе с мышцами, правильная и красивая осанка) - Почему мы не видим внутренние органы, мышцы и кости? Что их защищает? - Какую функцию выполняет кожа? - Вы сказали, что через кожу организм дышит. Какие ещё органы служат для дыхания человека? Перечислите. - Как путешествует воздух в организме человека? - Назовите органы кровеносной системы. Как они работают? - Кровь доставляет питательные вещества нашим клеткам. Откуда берутся эти питательные вещества? Расскажите. 2. Рассказ ученика о пищеварительной системе. IV. Работа по теме урока. 1. Беседа по теме. - А сегодня, ребята, мы подробно остановимся на одном из важных органов пищеварения. -Отгадайте загадку. «Полон хлевец белых овец». Что это? (Зубы. Карточка вывешивается на доске.) -Мы повторили как правильно чистить зубы утром и вечером. После каждого приёма пищи нужно полоскать рот водой. Если поели твёрдую пищу, и она осталась между зубов, то её тоже нужно почистить. -Чем нужно пользоваться в таких случаях? (Зубной нитью или зубочисткой. Показ зубной нити и зубочисток). Нельзя ковырять в зубах металлическими предметами, они могут повредить эмаль и зуб начинает разрушаться. Не откусывай нитки, проволоку зубами. Не бери в рот после холодной пищи горячую пищу и наоборот. Не кури. От дыма зубы желтеют, а никотин действует на зубы. 8. Сочинение стихотворения. - Мы выяснили как важно ухаживать за зубами, правильно это делать, а теперь давайте попробуем разъяснить важность этих процедур другим детям. Рассказ об этом мы запишем в виде небольшого стихотворения. Я буду задавать вам вопросы, а вы – отвечать на них. -Сколько раз мы чистим зубы в день? Мы чистим зубы дважды в день, -И это делать нам ……. И делать это нам не лень. -С помощью каких предметов мы чистим зубы? Три минуты с щёткой пастой - Какие зубы надо чистить? Чистим зубы все подряд -Как начинается чистка зубов? Чистим сверху, чистим снизу, И снаружи, и внутри. -А зачем внутри? Вычищаем всех бактерий. -А в заключение? И язык почистили… -Промежутки между зубами чем чистим? В промежутках чистим нитью, Разрешая все вопросы Рот осталось сполоснуть Нами выбран верный путь. - Прочитайте советы 9. Это полезно помнить! 1. Ешьте овощи и фрукты. Не злоупотребляйте сахаром и сладостями. 2. Чистите зубы не менее двух раз в день: после завтрака и перед сном. 3. Меняйте зубную щётку каждые три месяца. Это лучший подарок для вашей улыбки. 4. Дважды в год посещайте стоматолога, и тогда у вас будет ослепительная улыбка! Работа со словами стоматолог, ортопед. (вывешиваются карточки со словами) Нужно следить за правильным ростом зубов, прикуса. От этого зависит речь, произношение. Итог. Прочитайте пословицу: «Здоровые зубы – залог здоровья». -Как вы её понимаете? ( Микробы из ротовой полости попадают в пищев. систему, плохо пережёванная пища плохо переваривается в желудке, что очень вредно для здоровья) -Что нового узнали вы на уроке? Чему учились? Оценивание. Д/з: выучить памятку, стихотворение (Приложение 1) с.255-256 пересказ. Авторские права: Денисова Н.Н. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира: «Как сохранить улыбку красивой», 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2344 |
Конспект прислал: Денисова Надежда 28 мая 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||