Видео смотреть бесплатно

Смотреть hd видео

Официальный сайт openclass 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока: "Растения и животные лесов Омской области",4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока: "Растения и животные лесов Омской области",4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Г. ОМСК, Гимназия № 88, Курносенко Виктория Ивановна
ПОДГОТОВКА К КРАЕВЕДЧЕСКОМУ УРОКУ «РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ ЛЕСА»:
Цель домашней подготовки: накопление информации по теме.


Карточка с заданиями:
Подготовься к краеведческому уроку по теме «Растения и животные леса».
Прочитай атлас с. 13,14.
1. Прочитай памятку «Растения Омской области».
2. Подбери пословицы и поговорки о лесе.
3. Подбери примеры, какую роль выполняет лес в природе: например, согревает и т.д.
4. Почему у сосны нижние ветви отмирают, а у ели нет?
5. Вспомни, что такое памятник природы.
6. У какой птички, живущей в наших лесах, самое красивое оперение?
Прочитай дополнительно:
«Ботаники»: о сосне и ели «Я познаю мир: Растения» с. 89-92
«Зоологи»: о рыси «Я познаюмир: Животные» с. 407-409
«Орнитологи»: иволга «Я познаю мир. Животные» с. 208-211
дрозд: «Я познаю мир. Животные» с. 233-234
«Энтомологи»: «Я познаю мир: Насекомые» - майские жуки (хрущи) с.192,
жук-дровосек (усач) с.148-150, непарный шелкопряд с. 87.
«Экологи»: рыжий лесной муравей «Я познаю мир: Насекомые» с. 379
Домашнее задание после проведения урока:
Цель: определить, как и чем помочь лесу и его обитателям?

1. Письменно закончи фразу: «Чтобы сохранить наши леса, я буду:
- летом:
- осенью:
- зимой:
- весной»
2. Используя знания, полученные на уроке, приготовь для уголка (на листочке) кроссворд «Растения и животные наших лесов».


Урок «Растения и животные лесов Омской области». «Школа России». (4 класс)
Цели урока:
Обучающие:
1. Знать растения и животных местных лесов.
2. Уметь различать по внешнему виду растения и животных леса.
3. Расширить представления:
- приспособленности организмов к условиям среды (лес)
- об экологических связях в лесу.

Воспитывающие:
1. Воспитание норм поведения в лесу, следование которым составляет основу экологической культуры.
2. Формирование готовности к природоохранной деятельности.

Развивающие:
1. Развитие коммуникативных умений. Формирование навыков речевой культуры, культуры дискуссии.

2. Развитие логического мышления, мыслительных операций: анализ и синтез, классификация. Развитие самостоятельных суждений.

Тип урока:
Урок приобретения новых знаний.
Форма урока:
Разновидность групповой формы работы - кооперировано-групповая работа.
Работают группы постоянного состава «Ботаники», «Орнитологи», «Зооологи», «Энтомологи», «Экологи».

1 этап урока: Актуализация знаний, формирование соответствующей мотивации.
Здравствуйте, друзья, мои дорогие ученики. Я вижу ваши добрые глаза и думаю, что урок у нас получится интересный.
В конце урока мы попробуем оценить друг друга, выявить какая же группа у нас самая знающая, активная, внимательная.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7470

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Как назвать этих насекомых?
Провожу стрелочку.
2. Составь цепочку:
корни растения, личинки майского жука, дрозд. Какую работу выполняет дрозд в лесу?

Почему он может выполнять такую работу?

Учитель: Дрозд по характеру своего питания выполняет важную роль, погружая свой довольно длинный клюв в землю до самых ноздрей, дрозды вытаскивают и уничтожают из лесной подстилки и верхних слоев почвы опасных вредителей корневой системы, недоступных для прочих насекомоядных птиц


Загадка для всех:
А это кто?
Я работаю в артели у корней лохматой ели.
По буграм тащу бревно –
Больше плотника оно.

После выступления группы объяснить поговорку:
«Где процветают муравьи, там процветает и лес».

КАРТОЧКА 5. группа: «Экологи»
1. Необходимо проводить разъяснительную работу о пользе муравья для леса. Какие интересные факты из жизни муравья ты бы рассказал одноклассникам?
2. А вот дрозд, опустился на муравейник, вытянул крылья в стороны и сидел несколько минут, для чего?
3. Можно ли назвать муравейник «щитом» леса? Почему?
Провожу стрелочку.

(муравьи защищают лес от вредителей – гусениц бабочек, личинок пилильщиков, растительноядных жуков. Они собирают насекомых, на земле, в траве, в кронах деревьев. За день крупный муравейник уничтожает до 100 тысяч вредных насекомых. В лесах, охраняемых муравейниками, не бывает вспышек массового размножения вредителей. Муравьями питаются синицы, дятлы. Муравьи разносят семена и формируют растительный покров леса, муравьи перемешивают лесную почву.
- защита от вредителей
- питание птицам
- формирование растительного покрова)

Правило поведения: не разрывай муравейники. (вешаю знак)

5 этап урока: Речевое обобщение в виде отзыва.
Итог: Посмотрите, как в лесу много животных? А почему?
Жизнь каждого животного зависит от леса. А есть ли обратная зависимость, когда жизнь растений зависит от животных?
В последнее время появились некоторые интересные высказывания, которые даже стали называть экологическими пословицами. Приведите пример к этой пословице, используя материал урока.

4. Лесные ресурсы нашей области.

Что же дают наши леса нашей области:
Природные ресурсы:
- изделия из древесины
- топливо
- пушнина
- грибы, ягоды
- лекарство
- отдых
Лес, несомненно, является основным природным ресурсом для экономического развития северных районов области. Поредеет лес и уйдет из него пушной зверь, исчезнут боровая дичь, хищники, птицы. Однако мерить лес древесиной, сырьем и вообще рублем нельзя.

Итак, вернемся к началу нашего урока: «Рощи да леса всему краю краса». Почему?

5. Охрана лесов.
Оглянись вокруг! Лес и его обитатели ждут помощи от вас. Главное, должны экологически грамотно вести себя в природе, выполнять правила – запреты и предписания по отношению к ее обитателям. Какие из них мы затронули на сегодняшнем уроке?
(не разрывай муравьиные гнезда, соблюдать тишину в лесу)

6 этап урока: Дальнейшее обобщение действия, внутренняя речь
Игра.Экологический светофор (автор Цветкова И.В):
1. Сережа и Антон катались на велосипедах. Въехали в лесопарк и, набирая скорость, покатили по узкой тропинке. Антон свернул в траву, вдруг его подбросило – налетел на какое-то препятствие. Оказалось – муравейник. Антон объехал круг, разогнался и снова подпрыгнул на той же кочке – «Здорово!» Сережка повторил трюк – раз, другой, пока кочка почти не исчезла, сравнявшись с землей. Мальчики поехали дальше. (Красный)

2. Мы у нашего крыльца
Посадили деревца.
Землю притоптали,
Водицей поливали,
Привязали к колышку,
Пусть растете под солнышком. (зеленый )

3. Кто-то из девочек заметил: «Что-то тихо в лесу. Даже птицы не поют, надо транзистор включить. (желтый)

Взаимооценка:
Выбор самой внимательной, активной группы.

Инструкция по выполнению домашнего задания:
Дома нам нужно задуматься каждому о том, как же я могу помочь лесу, за что лес скажет мне спасибо.

Что же мы с вами сейчас, весной можем сделать для того, чтобы сохранить и преумножить растительность нашего города.

Я хочу, чтобы девиз всей нашей работы, выбранный нами в начале года «Если хочешь, чтобы тебя заметили, сделай что-нибудь хорошее» стал нашим жизненным девизом. Пусть ваши души не покидает добро. Любите природу! Любите свой край, свою Омскую землю и берегите!


Авторские права: Курносенко Виктория Ивановна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "Растения и животные лесов Омской области",4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: tory-omsk 1 июля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн