Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока русского языка:"Падежи и падежные окончания имён существительных." 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:"Падежи и падежные окончания имён существительных." 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: «Падежи и падежные окончания имён существительных».
Цели урока: -создать условия для обобщения и закрепления знаний учащихся; -совершенствовать умение правильно определять склонение имён существительных, писать падежные окончания 1-го, 2-го и 3-го склонения; -способствовать развитию логического мышления, речи, внимания; -воспитывать любовь к природе; активность, усидчивость, заинтересованность в процессе урока. Ход урока. 1 Организационный момент. Быть должны у нас в порядке, Ручки, книжки и тетрадки, А девиз у нас какой? Всё, что надо под рукой. Записали число, классная работа 2 Сообщение темы и цели урока. Сегодня мы с вами повторим падежи и падежные окончания имён существительных 1, 2 и 3 склонения. Урок у нас необычный. Я предлагаю мысленно отправиться в лес и мы там встретимся с лесными животными. Вы согласны? Какое сейчас время года? (весна) Последний месяц весны, приближаются летние каникулы. 3 Словарная работа. Итак, отправляемся в путь. И нас у леса встречает лесной доктор. Кто это? Нас встречает дятел. Он предлагает выполнить словарную работу. Возьмите у себя на столе карточки и выполните задание. Списать слова, подчеркнуть вставленную букву, поставить знак ударения. К..никулы, комп..с, ..враг, ..храна, пр..рода, за..ц, мес..ц. С заданием дятла мы справились. И вот вошли мы в лес. 4 Работа по картине. Какой лес изображён на картине? А какой вы любите лес? А зачем люди ходят в лес? Давайте к слову лес подберём однокоренные слова (устно). 5 Комментированное письмо. Вот мы вошли в лес и встречаемся с зайкой. Какое же задание он нам приготовил? (читаю задание) Записать под диктовку словосочетания. Определить род, склонение и падеж существительных, выделить окончания. Хожу по тропинке ( ж. р.,1скл., Д. п.) Добежал до черёмухи ( ж. р., 1скл., Р. п.) Записать под диктовку словосочетания. Определить род, склонение и падеж существительных, выделить окончания. Хожу по тропинке ( ж. р.,1скл., Д. п.) Добежал до черёмухи ( ж. р., 1скл., Р. п.) Летит к сирени ( ж. р., 3скл., Д. п.) Ходить по лесу ( м. р., 2скл., П. п.) Леса очищают воздух. Мн. ч. – приседаем; деревья, ягоды, грибы, цветы, листья. Ед. ч. – хлопаем в ладоши; весна, птица, лес, медведь, дятел. На какие вопросы отвечает имя существительное? Как изменяются имена существительные? Назовите падежи. Какие склонения вы знаете? Какая часть существительных изменяется при склонении? Открытый урок по теме: «Падежи и падежные окончания имён существительных.» Провела: Гурина Т. В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Падежи и падежные окончания имён существительных." 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1921 |
Конспект прислал: gurina-ta 13 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||