Online video hd

Смотреть 3d видео

Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока русского языка. Именительный падеж имени существительного. 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка. Именительный падеж имени существительного. 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока. Именительный падеж имён существительных.
Цель. Познакомить с особенностями имён существительных в именительном падеже. Отработать приём распознавания падежей. Применить дифференцированные виды заданий с использованием цветовых сигналов для детей трёх условных групп (красные,синие, зелёные – группа педагогической поддержки, группа педагогической нормы, группа «Лидер»)
Ход урока.
1. Оргмомент.
Звенит весёлый колокольчик.
Забавы все свои оставь.
Гостей нам нужно поприветствовать,
И у столов красиво встать. (дети садятся)
Признайтесь, вам давно хотелось придумать что-то необычное, заняться чем-то интересным, проявить свои способности? Тогда считайте, что вам повезло. Сегодня на уроке вы расширите свои знания об имени существительном, узнаете новое . Мы будем думать, исследовать, делать выводы и даже решать задачи. Да-да, не удивляйтесь!
Интересно? Интересно!
Неизвестно? Неизвестно!
Значит в путь, ребята, в путь!
Всё что помнил – не забудь! (дети садятся)
Кроме этого, в конце урока каждый из вас сможет оценить себя сам и получить отметку. А самым старательным ученикам я вручу символ учительской поддержки – дополнительный балл, что поможет улучшить вашу отметку.
В конце урока мы с вами должны будем ответить на следующие вопросы:
(доска)
1. На какие вопросы отвечают имена существительные в именительном падеже?
2. Каким членом предложения чаще всего бывает имя существительное в именительном падеже?
Аутогенная тренировка.
А сейчас давайте настроимся на работу.
Я в школе на уроке.
Я начинаю учиться.
Я хочу учиться.
Я очень хочу учиться.
Мне никто и ничто не мешает.
Я начинаю работать.
Работаю! Открыли тетради. Записали число, классная работа. Следим за посадкой.
2. Минутка чистописания.
(доска) шк ко ол ла
школа
Кто догадается, какое слово будем писать? Положите кальку на соединение букв. Обведите карандашом. Теперь напишите сами в тетради. Снова проверьте. У кого совпало соединение на кальке и в тетради? (баллы на полях)
От центра в стороне стояла наша школа.
Как вы думаете , можно ли о нашей школе сказать так же? Почему?
3. Проверка домашнего задания.
«Красные огоньки» - выполняют работу над ошибками.
Чья очередь работать на компьютере? Синие и зелёные работают вместе со мной.
Ребята! В этом учебном году нашей родной школе исполняется 40 лет. (картина) Много хороших людей выпустила школа за это время. Среди них и многие ваши родители. Дома вы провели работу – исследование. В своём тексте вы использовали предложения с однородными членами. Кто из вас готов поделиться своим творчеством? (1-2).
Какое условие вы должны были соблюдать? (предложения с однородными членами) на какой вопрос отвечают данные однородные члены предложения? (баллы на полях)
Словарь.
Возьмите игровые словари.
Работа в парах. 1 вариант проверяет второй и наоборот. (баллы на полях)
Работа с контрольными досками. Устный диктант.
Работа над новым материалом.
Перед объяснением нового материала, мне бы хотелось ещё раз вспомнить, что вы знаете об имени существительном. (игра)
А сейчас начнём работу по теме урока.
(открыть ) Прочитайте предложение на доске.
Любит дочь мать.
Вчера, когда я готовилась к уроку, я, прочитав это предложение, вдруг засомневалась: в каком же падеже стоят существительные дочь и мать? Как вы думаете? Вот вам и грамматическая задача!
Давайте же проведем небольшое исследование.
Откройте учебник на стр. 57, прочитайте и поймите вывод. Что вы поняли про существительные в именительном падеже?
Обсудите это в парах (дети поворачиваются друг к другу.) Итак, какому выводу вы пришли? (существительные в именительном падеже в предложении являются подлежащим)
Значит, чтобы найти существительное в именительном падеже, необходимо в предложении найти подлежащее.


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1722

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Ещё раз: на какие вопросы отвечают существительные в им. падеже? Каким членом предложения является?
Физминутка. Как живёшь? – вот так!
Как идёшь? – вот так!
Как даёшь? – вот так!
Как берёшь? – вот так!
Как грозишь? – вот так!
Как шалишь?
А как сидишь?


4. Закрепление изученного.
У вас на партах лежат конверты. Возьмите их. На них напечатаны группы предложений. Выпишите только те из них, в которых выделенные слова стоят в именительном падеже.
Наша школа была построена сорок лет назад. Много хороших людей вышло за эти годы из стен школы. В школе всегда светло и уютно.
Докажите, что это существительное в именительном падеже. (Обрати внимание на алгоритм.)
В школе работает много учителей. Каждый учитель нашей школы любит свою работу. Ребята уважают своего учителя.
Докажите, что это существительное в именительном падеже.
(Обрати внимание на алгоритм.)
Перед каждым учеником стоит задача хорошо учиться. От любого ученика зависит будущее нашей школы. Каждый ученик с желанием идёт в школу и любит учиться.
Докажите, что это существительное в именительном падеже. (Обрати внимание на алгоритм.)
Итак, какие предложения вы выписали? выходят зелёные, красные, синие. читают. доказывают, что это именительный падеж. На какой вопрос отвечают? каким членом предложения являются?
Наша школа была построена сорок лет назад.
Каждый учитель нашей школы любит свою работу.
Каждый ученик с желанием идёт в школу и любит учиться.

Проверка учителя. (баллы на полях)
Итак, что мы узнали о существительном в именительном падеже?
5. Актуализация изученного ранее.
Возьмите карточку №3 прочитайте задание. Кто понял, что необходимо сделать?
Красные У норы добычи ждёт, притаившись, старый кот.
Мышь осталась без хвоста, вырываясь от кота.
А теперь и за версту не приблизится к коту.
Крыса старая, и та, видя грозного кота,
Удерёт в нору под дом, чтоб не встретиться с котом.
Там дрожит и в темноте вспоминает о коте.
Синие – (стихотворение про школу с пропущенными словами)
На … я скучаю.
Что ж , я лучше помечтаю.
Очень я люблю мечтать!
Вот бы мне ……………. стать.

Я мечтаю о ……
Буду в ней сидеть на …….
Я мечтаю о …..,
Чтоб кататься при …..
(слова для справок: урок, царевна , корона, трон, слон, луна.)
Зелёные- поставь существительные в словосочетаниях в данный падеж и запиши полученные словосочетания к себе в тетрадь.
Школьные друзья (нет)………………………(р.п)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1722

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


ни стихов и ни задач,
Ни проблем, ни неудач.
Я спокоен, терпелив,
сдержан я и не хмурлив.
Просто, не люблю я страх ,
Я держу себя в руках!
Сегодня я бы хотела проверить ваше внимание, поэтому, тест вы будете воспринимать на слух. Поставьте в тетради цифры в 2 столбика от 1 до 4. слушайте внимательно. Выбирайте ответ и ставьте нужную букву.
1. Склонением называются изменение существительных
А) по падежам
Б) по числам
2. В каком падеже существительное не употребляется с предлогом.
А) родительный
Б) именительный
В) предложный
3. Найди существительные в косвенных падежах.(что это такое?)
А) учить уроки
Б) звонок звенит
В) добрая традиция
Г) взял в библиотеке
4. Найди предложения с однородными подлежащими.
А)В. школьном саду растут тополя и клёны.
Б) Ребята ухаживают за садом и огородом.
В) Ученики нашей школы ходят в походы, занимаются в кружках, участвуют в соревнованиях.
Г) Наши учебники, ручки, тетради в портфеле находятся в полном порядке.

6. Творческое задание. (устно)
Составь рассказ о том, как школьники вышли на субботник. Используй опорные слова.
Осень, школьники , субботник, метлы и лопаты, опавшие листья чистые дорожки, убрали мусор, хорошо потрудились .
9.Итог урока. Ну, что ж ребята – конец – делу венец. Давайте же ответим на вопросы, которые ставили в начале урока. (ответы на вопросы)
А как же мы с вами поработали, сейчас узнаем и сами себя оценим.
Скажите, как бы вы себя оценили? Посчитайте баллы у себя на полях.
Символ учительской поддержки я вручаю …. За старание и помощь другим.

10. Домашнее задание.
По выбору 1) упр. №…119
2. Возьмите карточку с творческим заданием и выполните его дома.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка. Именительный падеж имени существительного. 4 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Kimn 10 июля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн