Online video hd

Смотреть домашний видео

Официальный сайт e-rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка , 3 класс по теме: «Род имён существительных»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка , 3 класс по теме: «Род имён существительных»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
3 КЛАСС
ТЕМА: «Род имён существительных»
Цели:
Образовательные:
• познакомить учащихся с грамматическим признаком имён существительных – родом;
• ознакомить с приёмами определения рода существительных;
• учить применять на практике полученные знания грамотного письма при самостоятельной работе.
Развивающие:
• развивать умение распознавать род существительных в форме единственного и множественного числа;
• развивать речь учащихся, орфографическую зоркость, мышление, внимание, память.
Воспитательные:
• воспитывать дружеские отношения;
• воспитывать любознательность и самостоятельность.

Тип урока:
• комбинированный.

Оборудование:
• учебник «Русский язык» 3 класс, часть 1;
• опорная таблица «Род имён существительных».
______________________________
ХОД УРОКА
На доске записана тема урока “Род имён существительных”

1. Организационный момент (психологический настрой на урок)
- Здравствуйте, ребята! Садитесь! Раз (дети вытягивают руки вперёд), два (сгибают руки в локтях), три (кладут руки перед собой на парту). Сегодня мы продолжаем путешествие по грамматическому царству, орфографическому государству.

2. Проверка домашнего задания
- Дежурный по учебному сектору доложите о готовности класса к уроку и выполнении домашнего задания.
- Класс к уроку готов. Домашнее задание выполнили все.

3. Сообщение темы и цели урока
- Тема нашего урока – род имён существительных. Мы продолжим углублять знания об имени существительном, научимся безошибочно определять род существительных и применять на практике полученные знания грамотного письма. А что необходимо для выполнения поставленной цели?
- Слушать внимательно, запоминать.
- Быть внимательным и серьёзным.
- Молодцы! Девизом сегодняшнего путешествия станет: «Интересно всё то, что неизвестно!». На уроке каждый из вас должен сделать открытие, в конце урока мы вернёмся к этому девизу. Теперь, пожалуйста, откроем тетради и запишем число.
(Учащиеся записывают в тетради число и тему урока.)

4. Минутка чистописания
- Чистописание. (На доске написано: д уд до дв друг. Друг познаётся в б..де. Дети записывают в тетради.) Подсчитайте и запишите сколько букв и звуков в слове друг. (Вызванный ученик называет буквы и звуки, записывает их количество.) Объясните, какую букву вы вставили, почему?
- В слове беде мы вставили букву е, проверочное слово беды.
- А что это за предложение?
- Это пословица.
- А как вы понимаете её значение?
- Хороший друг всегда поможет в трудную минуту, а тот, кто испугался – не друг.
- Верно. А какие ещё пословицы вы знаете о друзьях и дружбе?
- Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
- Старый друг лучше новых двух.
- Один за всех и все за одного.
- Спасибо. Достаточно.

5. Разминка
- Обратите внимание на доску. (На доске написаны слова: друг, дружба, дружный дружить.) Что общего в этих словах?
- Это однокоренные слова.
- Выделите, пожалуйста, корень. (Вызванный ученик выходит к доске, выделяет корень.) А почему в слове друг не такой корень, как в остальных?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3002

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


6. Физкультминутка
(Проводит ученица.)
– Карусели, карусели, (машут руками над головой)
на машину с вами сели (изображают: крутят руль).
И поехали, поехали –
в коридор приехали.
Карусели, карусели,
на мотоцикл с вами сели.
И поехали, поехали –
назад в класс приехали.
Карусели, карусели,
на мышонка с вами сели. (шепотом)
Посидели, посидели
и за парту тихо сели.

7. Знакомство с новой темой
- Вот интересно, слова друг и подруга – однокоренные, оба являются именами существительными, но мне кажется они чем-то отличаются?
- Друг – это мальчик, а подруга – девочка.
- Да. Друг- это мальчик, а если взрослый – мужчина. Как вы думаете, какого рода друг?
- Мужского.
- А подруга тогда, какого рода?
- Женского.
- Хорошо. С друзьями мы разобрались. А вот парта – ни мужчина, ни женщина. Как нам определить какого она рода?
- Парта будет женского рода, потому что это она, а не он.
- Совершенно верно! Для того, чтобы легче было определять род существительного, есть слова-помощники. Посмотрите на таблицу. (см. приложение 2) Найти имена существительные мужского рода нам помогут слова он, мой, женского – она, моя. А есть и такие слова, которые не являются ни женским, ни мужским родом: содружество – оно, моё. Такие слова относятся к существительным среднего рода. Откроем учебник на 86 странице и прочитаем правило. (Ученик вслух читает правило.) Упражнение 164. (Выполняется устно.) Определим род существительных. (Учащиеся по одному читают слова и, используя слова-помощники, определяют род существительных. Если род называется правильно остальные дети хлопают, если нет – топают ногами.) В каком числе стоят приведённые слова.
- В единственном числе.
- Как могут изменяться существительные в единственном числе.
- Они могут быть во множественном числе, когда предметов два или больше.
- А вот как определить род существительного во множественном числе, вы узнаете, прочитав правило на 87 странице. (Дети самостоятельно читают правило.)
- Чтобы определить род существительного во множественном числе, нужно поставить его в единственное число. (Приводят примеры.)
- Упражнение 165 выполняем самостоятельно в тетрадях. (Первые справившиеся несут тетрадь на проверку учителю.)



8. Итог урока
- Завершая урок, обращаемся к нашему девизу: «Интересно всё то, что неизвестно». Что нового узнали об имени существительном?
- Имя существительное бывает разного рода.
- Какого рода бывают имена существительные?
- Имена существительные бывают мужского, женского и среднего рода.
- Как определить род имени существительного?
- Определить род имени существительного помогают слова-помощники: он, мой – мужской род, она, моя – женский род, оно, моё – средний род.
- Как определить род имени существительного в форме множественного числа?
- Чтобы определить род существительного во множественном числе, нужно поставить его в единственное число.
- Молодцы! Я вижу, вы действительно были внимательны и усердны. Наиболее активно работали на уроке… (Учитель называет фамилии. Выставление оценок.)

9. Домашнее задание
- Откройте дневники. Домашнее задание: упражнение 166, правило страница 86 – 87. (Записывает на доске. Дети записывают в дневники. Звенит звонок.) Урок закончен.

10. Рефлексия
У каждого ученика конверт со звёздочками. Выходя на перемену, каждый крепит к доске свою звёздочку. У кого было прекрасное настроение на уроке и кому было всё понятно - жёлтую. Кто чем-то был недоволен на уроке - красную. А у кого испортилось настроение на уроке - голубую звёздочку.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка , 3 класс по теме: «Род имён существительных»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Ljuljak 26 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн