Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть армянское видео

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока "Особенности глаголов II спряжения". 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Особенности глаголов II спряжения". 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Русский язык, 3 класс
(система развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова)

Тема: Особенности глаголов II спряжения.
Цели: 1. Установить особенности глаголов 2 спряжения (усекаемая основа, суффиксы –а-,-и-,-е-., наличие шипящей перед суффиксом –а-).
2. Научиться проверять орфограммы в личных окончаниях с использованием схемы для определения спряжения.
3. Развивать умение сравнивать, находить общее.
4. Воспитывать культуру умственного труда.

Оборудование: учебник «Русский язык» 3 класс, В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, тетради, мультимедийный проектор.

Ход урока.
1. Оргмомент. Запись в тетради даты.
2. Постановка учебной задачи.

(кадр 1) На экран проецируется стихотворение:
Сам не ед…т, не ид…т,
Не поддерж…шь – упад…т.
А педали пуст…шь в ход –
Он помч…т тебя вперёд.
Прочитайте загадку. Что это? (велосипед)

Перечитайте загадку снова и назовите слова, в которых пропущены буквы. Как называются такие слова? (слова-действия, глаголы)
Подумайте. В какой значимой части слов пропущены буквы. (в окончаниях)
Все ли пропущенные буквы можно считать орфограммами? (нет) почему? (в некоторых словах гласные в окончаниях находятся в сильной позиции, значит это не орфограммы)
Назовите эти слова и скажите, как4ие буквы в них надо вписать. (идёт, упадёт, помчит)
(кадр 2) Сам не ед…т, не идёт,
Не поддерж…шь – упадёт.
А педали пуст…шь в ход –
Он помчит тебя вперёд.
Можете ли вы сказать какие буквы надо вписать в оставшиеся слова? (нет, они в слабой позиции)
А что надо знать, чтобы правильно определить эти буквы? (к какому спряжению относятся глаголы)
Посмотрите на схему, которую мы оставили с прошлых уроков .
(на доске с прошлых уроков осталась схема с вопросом)

?

игра…т выход…т

мы на прошлом уроке тоже не смогли определить какое окончание у этих глаголов.
Сегодня пришло время научиться определять спряжения глаголов и правильно писать окончания.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4891

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Кто может пояснить эту схему? (Если в инфинитиве суффикс –и , смотрю какая основа. Если усекаемая, 2 спряжение, неусекаемая – 1 спряжение)


Сравните глаголы с суффиксами – е. Какой вывод можно сделать? (то же самое)

Схема (кадр 10)

2 спряжение
2. – еть У



Остаётся последний суффикс. Можно ли применить эти схемы к последнему суффиксу –а? (нет. Глаголы с этим суффиксом могут иметь и усекаемую основу и неусекаемую)

(Кадр 11 оставить в таблице только слова на –ать)
Внимательно посмотрите на эти слова. Нет ли какой –нибудь особенности в основах этих слов? (если не ответят – обратить внимание на букву перед суффиксом)

(кадр 12 та же таблица. Выделить шипящие цветом)
У глаголов 2 спряжения на –ать, перед суффиксом стоит шипящая.
(кадр 13)
2 спряжение
3. шип. – ать У


Поясните схему.

Итак, у нас появилась схема, с помощь которой мы можем определить глаголы 2 спряжения. Надо ли теперь запоминать признаки слов 1 спряжения? (нет)

(кадр 14) ? инфинитива

2 спряжение
1. – ить У


2 спряжение
2. – еть У


2 спряжение
3. шип. – ать У


Если мы будем знать спряжение, можем ли мы определить гласную в безударном окончании глагола?

3. Закрепление материала.
Вернёмся к загадке.(кадр 15 загадка и схема)
Выпишем первое слово с пропуском орфограммы (работа на доске и в тетради)
Не ед_т – (ставим в ифинитив) – ехать(глагол на –ать, проверяю основу: я еду, основа усекаемая, проверяю есть ли шипящая . нет., значит это 1 спряжении, в первом спряжении пишу букву е) – едет
Запись ед_т – ехать (У, не шип., 1) – едет

Не поддерж_шь – поддержать (У, шип.,2) не поддержишь

Пуст_шь – пустить(У, 2 ) – пустить


Вернёмся теперь к той схеме, которую мы оставили с прошлых уроков. Можете ли вы теперь сказать какие гласные нужно вписать в слова?

Игра_т – играть(н\у, 1) - играет
Выход_т – выходить (у, 2)- выходит
(работа у доски)

Самостоятельно: Чита_шь
Рису_шь
Крош_шь
(проверка кадр 15)
Сегодня мы только начали учиться находить спряжения глаголов и применять эти знания при письме. На следующих уроках мы продолжим работу над правописанием личных окончаний глаголов.


Авторские права: Веселовская Е.Е.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Особенности глаголов II спряжения". 3 класс:
  • 51
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: veselo17 13 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн