Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть украинское украинки видео

Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока русского языка, 4 класс: "Известное правило подсказывает новое (Безударная гласная в окончании имен существительных)"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка, 4 класс: "Известное правило подсказывает новое (Безударная гласная в окончании имен существительных)"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Программа УМК «Гармония»,
Урок русского языка
первый урок данной темы:

Тема: «Известное правило подсказывает новое»
(Безударная гласная в окончании имен существительных)

Цель: - в ходе коллективных наблюдений и обобщений вывести способ действия
для решения орфографических задач в безударных окончаниях имен
существительных.
Ход урока

I. 1.Организационный момент: Долгожданный дан звонок
Начинается урок.
Звуки с буквами пришли,
Чтоб порядок навести.
Ну-ка проверь дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на места,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять
И внимательно читать.

2.Проверка домашнего задания:

а) -Из домашнего задания я выбрала слова:
-угадайте,
-прочитайте,
-и склонению отдайте…
(На доске: картинки-ребусы со словами):

1 скл. 2 скл. 3скл.
ворона дятел ель
Вера тигр
фамилия тесто

б) Обобщение: -Какие имена существительные относятся к 1 скл., ко 2 скл, к 3скл.?


1скл. 2скл. 3скл.
ж.р. м.р. и с.р. ж.р.
-а, -я - ,-о, -е


3.Работа в парах.

а) – На столах у вас лежат слова, определите их в группы по склонениям (Учитель
читает слова, дети распределяют их по группам):

Лошадь, пёс, корова, кошка, 1 ряд
Кукла, мячик и гармошка,

Дождь, редиска, помидорка, 2 ряд
Молоток, топор, отвертка,

Платье, юбка и рубашка, 3 ряд
Бак, стакан, кастрюля, чашка.


б) Проверка: -Прочитайте, что у вас получилось?
-Что вы заметили? (У ребят третьего ряда не оказалось имен
существительных 3 скл.)

-Назовите еще раз, какие имена существительного относятся к 3
склонению и приведите свои примеры. ( -3 скл. –ж.р. : дочь, морковь,
тень, брошь и т.д.).

-А что еще мы с вами знаем об именах существительных 3 скл.?
(-окончания 3скл.)

-Давайте вспомним их
(-И.п. и В.П. -
-Р.п., Д.п. и П.п. – и
-Т.п. – ю).

II. Ознакомление с новой темой урока.

1. Введение: -Сегодня я предлагаю вам продолжить свои наблюдения над
окончанием. (На доску вывешивается «символ» окончания - ). А
самые внимательные и любознательные помогут мне сформулировать
тему урока.

2. Работа с учебником.

-Для этого предлагаю вам открыть учебники на с.86 и прочитать упражнение № 198.
-Расскажите, что просит выполнить автор?
-Для выполнения задания предлагаю вам открыть тетради, записать число, Кл. работа, упражнение № 198.

3. Работа у доски.
а)-Выполнять задание у доски будет…(по желанию ребят).
! –Не забывайте, автор просит оставлять «окошки» на месте орфограмм в окончании.
б) Проверка.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5663

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


в) Обобщение: -Итак, известное правило подсказывает новое? (-Да.)
г) Вывод: -Какое новое правило мы вывели с вами сегодня? (-Безударную гласную в
окончании можно проверить ударной в той же части слова, в том же падеже.)

6. Физминутка.
III. Закрепление.

1. Чтение стихотворения заранее подготовленным учеником:

Безударный хитрый гласный
Слышим мы его прекрасно!
А в письме какая буква?
Здесь поможет нам – наука:
Гласный стал под ударенье,
Чтоб развеять все сомненья!

2. Работа с книгой.

-А теперь проследим, как помогает гласный под ударением, выполнит упражнение № 201.

а) –Читаем,
-Думаем,
-Предлагаем.
б) Работа в тетрадях, под руководством ученика (по желанию) у доски:

И.п. речка река
Р.п. речки реки
Д.п. речке реке
В.п. речку реку
Т.п. речкой рекой
П.п. о речке о реке

в) Обобщение: Какие сведения тебе помогли? (-По буквам ударных окончаний можно
определить безударную в той же части слова.)

3. Работа со схемой в задачнике.

а) Упражнение № 202 поможет нам завершить схему в задачнике в № 199 на с.51
-читаем,
-предлагаем,
-выполняем.

б) Проверка: -Какое слово вы выписали в первый столбик? (-о реке .)
-Какую часть слова обозначили? (-окончание .)

-Какое слово вписали во второй столбик? (-о речке .)
-Обозначили? (-окончание .)

-Проверьте: (на доске: е – е

4. Работа с правилом.

а) Ну, а теперь, я хочу проверить ваше внимание: упражнение № 203 на с.88 (устно)
-читаем,
-думаем,
-предлагаем.

б) Анализ: В чем ошибка учеников? Какое различие между проверочным словом и
проверяемым они не учли? (-Не учли, что ёж -2 скл., а ежиха – 1скл.)

в) Вывод: -Какое важное уточнение способа действия нужно сделать, чтобы не
допускать таких ошибок? (-Проверочное и проверяемое должны быть
одинакового склонения.)
(На доске появляется: о – о
падеж
склонение ).

5. Работа с правилом.

а) – В упражнении № 204 содержится правило, прочитайте его.
Подтверждает ли оно ваш вывод?
б) Чтение правила (2-3 учениками).
в) Обобщение: - Назови действия, которые следует выполнять, чтобы правильно решать
орфографические задачи в безударных окончаниях имен
существительных. (-Нач.ф.→ род→ скл.→ пров.слово).
На доске: Нач.ф. Род Скл. Пров. Сл. Оконч.
г) Памятка. –Что мы с вами составили сейчас? (-Мы составили памятку как узнавать
безударную гласную в окончаниях имен существительных.)
IV. Итог.

1. Итак, подведем итог: чем занимались мы на уроке? (-Наблюдали за окончанием.)

-Что было нового? (-Безударное окончание имен существительных можно проверить
ударным, но в том же склонении и падеже.)
-Какое известное правило подсказало новое? (-Безударную гласную можно проверить
ударной, но в той же части слова).
-Какие еще знания пригодились сегодня на уроке? (-Знание склонения имен
существительных)

2. Домашнее задание.

-Опираясь на правило на с 88, записи в задачнике и тетрадях просклоняйте пару слов
гора – горка, письменно объясняя свой выбор.

3. Оценивание активных учеников.


Авторские права: С. Соловейчик


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка, 4 класс: "Известное правило подсказывает новое (Безударная гласная в окончании имен существительных)":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: IrIvMi 30 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн