Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока русского языка:"Местоимение", 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:"Местоимение", 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Обобщение по теме « Местоимение».
Цель:- развитие у уч-ся умений правильно употреблять и писать местоимения; - формирование навыка раздельного написания местоимений с предлогами; - развитие умения заменять имя существительное местоимениями соответствующего ему рода; распознавать местоимения в тексте. Оборудование:- карточки, таблицы, кроссворды. Ход урока. 1. Оргмомент. 2. Основная часть. 1)Сообщение темы и цели урока. Он, она, они и мы Этот, тот, у нас был ты. С вами, вы, о вас и я Что же это за слова? - Это, без сомнения,- Слова- местоимения. 2) Игра « Четвертое- лишнее» На доске записаны местоимения. Одно из слов в каждом ряду лишнее. Найдите его. Я, он, на, ты Мы, он, вы, но Тебя, тебе, табун, тобой Он, его, яму, ему Нас, нами, нем, мне 3) Отгадывание загадки. Утром так заведено- разомкнешь ресницы, И к тебе идет оно розовой жар- птицей, А стемнеет- он придет: тоненький, смущенный. Он на цыпочках войдет долькою лимонной, Срок прошел- плывет она в пелене тумана, На доске кроссворды: В А М Н А М А Н Н Н А С Е Г О Е Г О Н И М И 1) 1л. мн.ч. Р.п. 1) 1л. мн.ч. Д.п. 2) 2л. мн.ч. Д.п. 2) 1л. ед.ч. Д.п. 3) 2л. мн.ч. Д.п. 3) Зл. ед.ч. Р.п. 4) 1л. ед.ч. Д.п. 4) Зл. мн.ч. И.п. 5) Зл. ед.ч. Д.п. 5) Зл. мн.ч. Т.п. 8) Игра « Сколько местоимений» Учитель читает текст. Уч-ся считают местоимения. Мама! Она ласковая и добрая. С нею всегда легко и спокойно. Спасибо ей за тепло и заботу. Будь внимателен к маме, заботься о ней, береги её. Пусть ей будет хорошо. Она заслужила это. Запись текста под диктовку. Подчеркнуть местоимения. Определить лицо. 9) Игра « Помоги Незнайке» Учитель читает текст с орфографическими и стилистическими ошибками. Уч-ся исправляют ошибки и обосновывают свой ответ. Коля и Петя делали уроки. С ими был пес Тузик и кот Васька. Они решали задачу. Они играли на ковре. Все были заняты своими делами. 10) Хитрые вопросы. а) мама пришла с работы и, увидев на столе стопку посуды, спросила: « Эти тарелки чистые? Таня ответила 4 местоимениями. Какими? ( они вы-мы-ты) б) Какое местоимение составлено из двух предлогов? ( о-на) в) Какое местоимение читается одинаково слева направо и справа налево? (оно) г) Какое местоимение превращается в союз, если его прочитать справа налево? (он) 4. Итог урока. Авторские права: Гордеева Н.В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Местоимение", 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5622 |
Конспект прислал: 89188854546 9 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||