Online video hd

Смотреть без регистрации видео

Официальный сайт janmille 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированного урока во 2 классе по русскому языку и окружющему миру:" Предложение . Водоемы"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект интегрированного урока во 2 классе по русскому языку и окружющему миру:" Предложение . Водоемы"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Предмет: русский язык, окружающий мир.

М.С.Соловейчик «Русский язык», О.Т.Поглазова «Окружающий мир»

Тема. Предложение. Водоёмы

Составитель:Ковалевская Т. М.
Цели:закрепить зания классификации предложений по цели и эмоциональной окраске, обучать построению предложений, их оформление в устной и письменной речи; учить предупреждать ошибки в нарушении границ предложений. Учить более осознанно пользоваться предложением, как коммуникативной единицей, использовать предложения в своей речи, как устной, так и письменной;
закрепить знания о разнообразии водоемов, растительном и животном мире, использование человеком, а так же охрана водоемов;
Этапы Действия учителя действия учащихся
I. Индукция- создание эмоционального настроя, включение чувств ученика, создание личного отношения у предмету обсуждения. - Для чего нам нужны уроки русского
языка?
-Сегодня у нас будет необычный урок.
Урок русского языка мы совместим с
нашими знаниями по окружающему миру.
Тема урока. Предложение. Водоемы.
Минутка чистописания.
О Ом ов ло во он ок оро до
слово предложение
- Составьте предложения из этик слов.
- Для чего нам нужны знания о
предложении? Высказывают свои
предположения, мнения.
Выписывают букву О в
соединении с другими буквами
и слова с этой буквой.
Составляют предложения.
H.p. - Предложения состоят из
слов.
- В предложении слова
связаны между собой.
II.Самоконструкция- индивидуальное создание гипотезы Перед каждым из вас лежат листочки.
Запишите слова, которые пропущены. Высказывают свои
предположения, мнения
(записывают на листочкак)
III. Социоконструк ция - работа учащихся в паре Обсудите в парах результаты работы,
подумайте вместе над заданием..( Учитель
организует работу в парах). Обсуждают в парак
результаты индивидуальной
работы.

развивать коммуникативные навыки работы в группах; воспитывать интерес к предмету.


IV.Социализация- выступление учеников в группе Обсудите в группах результаты работы в Обсудите в группах
группах. (Учитель организует работу
групп, дает необходимые пояснения по
ходу вьшолнения задания). Выберете
одного отвечающего от группы. результаты работы. Выберете
одного отвечающего от
группы.
V.Афиширование- предъявление препредъявление коллективных работ , ознакомление с ними. Учитель организует обсуждение
результатов работы групп. Дает
необходимые пояснения.
На доске появляется запись:
Предложение - законченная мысль.
Любое предложение бываеr. Один человек обобщает
работу группы, обосновывает
мнение.
V. Афиширование- предъявление коллективных работ учеников, ознакомление с ними 1) по цели: 2) по интонации:
- повеств. - восклицательное
- вопросит. или
-побудит. -невосклицательное






VI.Разрыв- внутреннее осознание участников мастерской неполноты или несоответствия своего прежнего знания новому VI.Разрыв- внутреннее осознание участников мастерской неполноты или несоответствия своего прежнего знания новому 1)-Ты помнишь, что такое викторина?
Приготовьте домашнее задание- вопросы
викторины на тему «Водоемы»
- Дайте устную характеристику
предложениям, которые составили ученики.
2) Составьте предложения из слов.
Отметь все орфограммы.
3)Списывание с грамматическим заданием. 1 )Отвечают.
Викторина - игра в ответы на
вопросы.
Задают вопросы и дают на них
ответы, характеризуют
предложения.
2)Составляют предложения из
данных слов





4) Работа по учебнику № 228.
Найдите в тексте побудительные
предложения. Докажите. Спишите их в
тетрадь. Много на Земле рек и озер.
С чего начинается река?
Истоком реки бывает родник
или снежная вершина.
Сохраняйте чистоту водоемов!
3)Выполняют списывание.
Что дарит нам море оно богато
рыбой и другими морскими
животными как хорошо
отдыхать на берегу моря
4) Выполняют задания
учебника в тетради.
Списывают предложения,
дают им ( письменно)
характеристику.
VII. Рефлексия. -Какие знания о предложении повторили?
- Трудно ли изучать тайны родного языка?
- Что пожелаем сами себе? Высказывают свои мнения.
Оценивают свою работу на
уроке.




1. В предложении всегда выражается .
Слова в предложении между собой по смыслу. Начало предложения на
письме обозначается , а конец или другим
знаком.
2. Предложение, в котором мы о чем -то сообщаем, называется
, в которых спрашиваем, - , а те, в которых побуждаем

что-то сделать( просим, советуем, требуем),- .

3. Предложения, в которых заметно выражены чувства ( радость, страх, удивление),
произносятся с восклицательной интонацией. Их называют
.Предложениям, в которых чувства не выражаются или не

подчеркиваются дали название- .

4. В конце вопросительнык предложений ставят . В конце
повествовательных и побудительных предложений, если они по интонации
невосклицательные, ставят , если восклицательные, - .





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока во 2 классе по русскому языку и окружющему миру:" Предложение . Водоемы":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: k.tane4ka241 19 октября 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн