Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированного урока во 2 классе по русскому языку и окружющему миру:" Предложение . Водоемы" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект интегрированного урока во 2 классе по русскому языку и окружющему миру:" Предложение . Водоемы" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Предмет: русский язык, окружающий мир.
М.С.Соловейчик «Русский язык», О.Т.Поглазова «Окружающий мир» Тема. Предложение. Водоёмы Составитель:Ковалевская Т. М. Цели:закрепить зания классификации предложений по цели и эмоциональной окраске, обучать построению предложений, их оформление в устной и письменной речи; учить предупреждать ошибки в нарушении границ предложений. Учить более осознанно пользоваться предложением, как коммуникативной единицей, использовать предложения в своей речи, как устной, так и письменной; закрепить знания о разнообразии водоемов, растительном и животном мире, использование человеком, а так же охрана водоемов; Этапы Действия учителя действия учащихся I. Индукция- создание эмоционального настроя, включение чувств ученика, создание личного отношения у предмету обсуждения. - Для чего нам нужны уроки русского языка? -Сегодня у нас будет необычный урок. Урок русского языка мы совместим с нашими знаниями по окружающему миру. Тема урока. Предложение. Водоемы. Минутка чистописания. О Ом ов ло во он ок оро до слово предложение - Составьте предложения из этик слов. - Для чего нам нужны знания о предложении? Высказывают свои предположения, мнения. Выписывают букву О в соединении с другими буквами и слова с этой буквой. Составляют предложения. H.p. - Предложения состоят из слов. - В предложении слова связаны между собой. II.Самоконструкция- индивидуальное создание гипотезы Перед каждым из вас лежат листочки. Запишите слова, которые пропущены. Высказывают свои предположения, мнения (записывают на листочкак) III. Социоконструк ция - работа учащихся в паре Обсудите в парах результаты работы, подумайте вместе над заданием..( Учитель организует работу в парах). Обсуждают в парак результаты индивидуальной работы. развивать коммуникативные навыки работы в группах; воспитывать интерес к предмету. IV.Социализация- выступление учеников в группе Обсудите в группах результаты работы в Обсудите в группах группах. (Учитель организует работу групп, дает необходимые пояснения по ходу вьшолнения задания). Выберете одного отвечающего от группы. результаты работы. Выберете одного отвечающего от группы. V.Афиширование- предъявление препредъявление коллективных работ , ознакомление с ними. Учитель организует обсуждение результатов работы групп. Дает необходимые пояснения. На доске появляется запись: Предложение - законченная мысль. Любое предложение бываеr. Один человек обобщает работу группы, обосновывает мнение. V. Афиширование- предъявление коллективных работ учеников, ознакомление с ними 1) по цели: 2) по интонации: - повеств. - восклицательное - вопросит. или -побудит. -невосклицательное VI.Разрыв- внутреннее осознание участников мастерской неполноты или несоответствия своего прежнего знания новому VI.Разрыв- внутреннее осознание участников мастерской неполноты или несоответствия своего прежнего знания новому 1)-Ты помнишь, что такое викторина? Приготовьте домашнее задание- вопросы викторины на тему «Водоемы» - Дайте устную характеристику предложениям, которые составили ученики. 2) Составьте предложения из слов. Отметь все орфограммы. 3)Списывание с грамматическим заданием. 1 )Отвечают. Викторина - игра в ответы на вопросы. Задают вопросы и дают на них ответы, характеризуют предложения. 2)Составляют предложения из данных слов 4) Работа по учебнику № 228. Найдите в тексте побудительные предложения. Докажите. Спишите их в тетрадь. Много на Земле рек и озер. С чего начинается река? Истоком реки бывает родник или снежная вершина. Сохраняйте чистоту водоемов! 3)Выполняют списывание. Что дарит нам море оно богато рыбой и другими морскими животными как хорошо отдыхать на берегу моря 4) Выполняют задания учебника в тетради. Списывают предложения, дают им ( письменно) характеристику. VII. Рефлексия. -Какие знания о предложении повторили? - Трудно ли изучать тайны родного языка? - Что пожелаем сами себе? Высказывают свои мнения. Оценивают свою работу на уроке. 1. В предложении всегда выражается . Слова в предложении между собой по смыслу. Начало предложения на письме обозначается , а конец или другим знаком. 2. Предложение, в котором мы о чем -то сообщаем, называется , в которых спрашиваем, - , а те, в которых побуждаем что-то сделать( просим, советуем, требуем),- . 3. Предложения, в которых заметно выражены чувства ( радость, страх, удивление), произносятся с восклицательной интонацией. Их называют .Предложениям, в которых чувства не выражаются или не подчеркиваются дали название- . 4. В конце вопросительнык предложений ставят . В конце повествовательных и побудительных предложений, если они по интонации невосклицательные, ставят , если восклицательные, - . Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока во 2 классе по русскому языку и окружющему миру:" Предложение . Водоемы": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
821 |
Конспект прислал: k.tane4ka241 19 октября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||