Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированного урока из курса «Мир математики и информатики» Тема урока: «Алгоритмы» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект интегрированного урока из курса «Мир математики и информатики» Тема урока: «Алгоритмы» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Интегрированный урок из курса «Мир математики и информатики»
Тема урока: «Алгоритмы» Цели урока: 1) Научить детей выполнять алгоритм для данного задания и получать конкретные результаты. 2) Способствовать развитию логического мышления. 3) Работать над умением распознавать характерные свойства понятий информатики. Ход урока: 1. Сообщение темы и целей урока. 2. Миниопрос: - Ребята, сегодня на уроке мы опять встретимся с нашим Муравьём, и он расскажет нам о том, как он пошёл в школу, познакомился с ребятами и даже научился писать буквы. Скажите, а кем является Муравей во всех наших сказках? (Исполнителем) -А кто такой исполнитель? (Ответы детей) -Прослушайте информацию об исполнителе (Дети слушают объяснение из курса «Мир информатики» с помощью компьютера.) а) Начало: Муравей на доске на В7 2 5 Конец Кто занял его место? (Коля) А что получится, если алгоритм записать так? Начало В7 3 5 Конец 5. Задание на определение местоположения предмета на координатной плоскости. - Муравей пришёл домой. Он жил в многоэтажном доме, определите местоположение (координаты) его квартиры и запишите в тетради. А теперь – координаты квартир Оли и Коли. (М (3;4), К(2;6), О(7;3)) 6. Задание ,,Волшебные программы-подарки.” Коля, Оля и Муравей получили подарки. Какие? Пользуясь алгоритмом определи это Коля задумал число 8 Оля -13 Муравей -2 Определи кто какой подарок получил? Чья команда первой ответит, подойдёт к компьютеру. К-? Начало А1 Начало Е1 Начало А5 X-? 2 2 2 2 2 2 2 Конец С3 2 Конец С1 2 Конец А5 Начало В7 Начало B7 Начало А8 2 3 2 5 5 3 Конец Конец 1 4 2 1 2 5 1 5 6 1 6 7. Практическая работа в игровой форме за компьютером. -Ребята, вы хорошо поработали и помогли Муравью. Вторую часть урока мы посвятим практической работе. Каждый из вас займёт место за компьютером, вспомнит правила пользователя. А теперь давайте найдём игру и поможем Муравью уложить все бочки. 5. Подведение итогов урока. - Итак, я вижу, что многие из вас справились с заданием. А почему вам удалось это сделать? (Давали правильные команды). - Как называется система команд исполнителя, записанная между словами «Начало» и «Конец»? (Алгоритм). -На этом наш урок закончен. Спасибо всем за работу. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока из курса «Мир математики и информатики» Тема урока: «Алгоритмы»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3699 |
Конспект прислал: Lora0104 7 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||