Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Перечень проектов 1 класса |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Перечень проектов 1 класса |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Учебная неделя Тема проекта Краткая аннотация
1 Бэдж Бэдж - известное средство информирования окружающих о своем имени и статусе. Этот проект в первую очередь помогает учителю познакомиться со своими новыми учениками и познакомить учащихся друг с другом. В ходе работы над проектом учитель получает информацию об отдельных аспектах готовности учащихся к школе, а так же об их личных качествах. 2 Мое имя Проект раскрывает многообразие и вариативность имен в русском языке и продолжает знакомство детей друг с другом. Дети составляют большое количество вариантов своего имени и создают свою именную ромашку. На каждом лепестке - вариант имени. Из цветов всех учащихся получается красивая цветочная поляна, на которой «цветут» имена всех одноклассников. 3 Я умею В этом проекте дети могут доступными средствами рассказать о том, с какими умениями они пришли в школу. Это делает их более значимыми и успешными в собственных глазах и глазах окружающих, подчеркивает важность их дошкольного опыта. Дети могут рассказывать о себе языком картинок со страниц газет и журналов, использовать вырезанные из них же слова и отдельные буквы, если уже умеют читать. И обязательно пробуют рассказать словами о том, что умеют - 2-3 предложения, записанные веб-камерой их компьютера, завершают работу над проектом. 4 Моя школа В этом проекте мы помогаем учащимся познакомиться со школьным зданием и людьми, которые в нем работают и учатся. В первые дни первоклассники всегда совершаю экскурсию по школе. Во время экскурсии нетрудно сделать цифровые фотографии разных школьных объектов.Их можно распечатать и разместить на подготовленном учителем плане школы. Проект может включать в себя серию работ, посвященных школе - коллективная аппликация или коллаж и компьютерные рисунки по теме «Моя школа»,иллюстрированный план здания (в качестве иллюстраций используются фотографии, сделанные учащимися во время первого путешествия по школе. 5 Наши считалки Считалки являются жанром детского фольклоре, который любят и используют все дети. В данном проекте, учащиеся индивидуально или в группах создают компьютерные альбомы считалок «Мои считалки» или «Считалки нашего класса». В этот альбом они могут включить как свои любимые считалки, так и считалки собственного сочинения. На странице альбома можно посмотреть иллюстрацию к считалке и услышать ее звучание. 6 Наши считалки 7 Осенние листья Проект-мультфильм «Осенние листья» может стать первым опытом учащихся в мультипликации. На фоне осеннего пейзажа летят осенние листья, звучат дикторский текс и музыка. Учащиеся знакомятся с основными этапами работы на мультпроектом - разработка сценария, декорации, съемка, монтаж, звуковое оформление. Поскольку это первый проект такого типа, в нем велика доля учительского участия.Он выполняет большую часть работы с ИКТ, поочередно подключая детей в моменты съемки и озвучивания. 8 Скороговорки Этот короткий проект продолжает линию детского фольклора. В нем происходит собирание скороговорок. Дети учатся произносить скороговорки, фиксируя свои пробы с помощью веб-камеры. Лучшие варианты сохраняются.Скороговорки, которые учащиеся считают наиболее интересными, они отправляют в общий форум. В нем же, по желанию в последствии может быть добавлен рисунок к скороговорке, который учащийся приготовит дома. 9 Загадки В этом проекте детям предстоит ответить рисунком на вопрос "Сколько отгадок у загадки?". Они выбирают одну из предложенных загадок и рисуют разные рисунки-отгадки к ней. Из этих рисунков собирается копилка рисунков к каждой загадке.Рисунки можно отсканировать или сфотографировать цифровым фотоаппаратом и использовать в качестве кадров слайд-фильма. В фильме представлены все детские варианты отгадок одной загадки, звучит сама загадка и музыкальное сопровождение. 10 Загадки 11 Моя семья В проекте происходит создание компьютерного альбома, посвященного собственной семье. С этой работой связано осознание ребенком принадлежности к своей семье, ценности семьи в жизни человека, он воспитывает у ребенка гордость за свою семью. В ходе работы над проектом учащиеся составляют и записывают голосовое сообщение о своей семье, рисуют ее членов и демонстрируют семейные фотографии. К этому проекту можно возвращаться ежегодно, расширяя информацию и затрагивая разные темы: семейные увлечения, домашние рецепты, спорт и отдых и т.д. 12 Моя семья 13 Календарь «Школьная жизнь» В основу проекта положена фотоколлекция, которую учащиеся вместе с учителем собирали с первого сентября. В ней должны быть и лица всех одноклассников и наиболее интересные моменты уроков и внеурочных мероприятий. Используя компьютерную программу с готовым шаблоном календаря, учащиеся размещают в нем выбранные фотографии, отмечают дни рождения одноклассников и памятные даты. Готовый календарь можно распечатать и превратить в чудесный новогодний подарок. 14 Календарь «Школьная жизнь» 15 Календарь«Школьная жизнь» 16 Зимние зарисовки В этом проекте учащиеся рассказывают о зимней природе, зимних забавах, только закончившихся новогодних праздниках и каникулах. Каждый учащийся создает видеоряд из фотографий природы, зимних забав, праздничных развлечений И собственных рисунков И составляет По нему короткий рассказом ИЗ 4-5 предложений, который записывает в качестве звукового сопровождения к подобранному видеоряду. В результате учащиеся приобретают первый опыт создания видеосообщения. 17 Зимние зарисовки 18 Азбука Этот проект - обобщение изучения букв и звуков в процессе разработки и издания иллюстрированной классной «Азбуки». Обозначенные в нашем плане часы являются завершающими в этой работе.Проект начинается в первом полугодии, в течение которого у учащихся копятся рисунки, тексты стихов, загадок, фотографии, которые на завершающем этапе размещаются на страницах азбуки. Каждый учащийся в классе несет ответственность за подготовку одной страницы. По мере готовности, страницы распечатываются, а готовая книга брошюруется в «Азбуку нашего класса». 19 Азбука 20 Азбука 21 Азбука 22 Поздравительная открытка к празднику 8 марта В этом проекте мы предлагаем использовать возможности доступной компьютерной среды (набор текста, рисование в графическом редакторе, вывод на печать) и приемы художественного труда для создания поздравительной открытки для родных и близких. Рисунок и текст поздравления создаются на компьютере и распечатываются. Дополнительно украсить открытку можно, используя аппликацию или какой-то другой вид художественного труда. 23 Поздравительная открытка к празднику 8 марта 24 Рисуем в ArtRage В проекте предлагается познакомиться с графическим планшетом и различными инструментами графических программ, таких как ArtRage и ПервоЛого. Программа ArtRage имитирует рисование на обычной бумаге привычными инструментами: карандашом, кистью, фломастером, пастелью. Со всеми возможностями компьютерной графики целесообразно знакомиться на уроках изобразительного искусства, где старания ученика направляется и поддерживается опытным специалистом. Предлагаются к изучению темы: Рисуем радугу, Рисуем космос, Узоры на платке. Сохраненные в электронном виде рисунки удобно оформить в виде Книги в программе iPhoto. 25 Рисуем в ArtRage 26 Рисуем в ArtRage 27 Рисуем в ArtRage 28 Матрешки Этот проект объединяет в себе знакомство с широко известным видом народного промысла - русской матрешкой и современным искусством мультипликации. Дети знакомятся с историей промысла и различными вариантами росписи матрешек, затем создают свои. Дети расписывают достаточно большие бумажные заготовки, что облегчает им художественную задачу и одновременно позволяет реализовать разнообразные замыслы. Расписанные матрешки могут красиво двигаться в кадре под музыку или авторский текст. 29 Матрешки 30 Матрешки 31 Матрешки 32 Записная книжка В этом проекте используются возможности доступной компьютерной среды (набор текста, добавление цифровой фотографии, вывод на печать) для создания электронной или печатной записной книжки. Каждая страница такой книжки содержит сведения об учащемся класса, которые он туда самостоятельно вносит. Шаблон заполнения совместно разрабатывается учителем и учащимися и обычно включает фамилию и имя, день рождения, почтовый адрес, домашний телефон, имена и отчества членов семьи. Готовая записная книжка распечатывается и брошюруется для каждого учащегося. 33 Записная книжка Пожалуйста, оцените конспект - Перечень проектов 1 класса: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6697 |
Конспект прислал: Елена Ш. 27 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||