Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект занятие-знакомство «Здравствуйте, дети» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект занятие-знакомство «Здравствуйте, дети» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1.Возраст: 1-ый класс(6-7лет)
2.Цель: Познакомиться с детьми. Заинтересовать их и ввести в план работы. 3.Задачи: 1)Провести интеллектуальные игры 2)Провести подвижные игры 3)Провести игры на знакомство 4.Место: Класс. 5.Оборудование: 1)Материал 1 2)Материал 2 3)Материал3 4)Конфеты 5)Воздушный шарик(3шт на запас) 6)Красный, зеленый, черный фломастеры Этапы занятия Содержание Примечания Организационный момент Мы: Здравствуйте дети. Дети: Здравствуйте Мы: Сегодня мы проведем наше с вами первое занятие, но не последнее. Мы вас пока не знаем. И вы нас тоже. Ребята! Давайте познакомимся! Для того, чтобы нам познакомиться, поиграем в игру «Здравствуйте». Каждый из вас по очереди называет своё имя, а все хором говорят: «Здравствуй, …» Начнём с нас, ваших руководителей. ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ» Основная часть Ну вот, теперь мы немного знакомы. А давайте поиграем в одну игру? Дети:Давааайте Мы: Молодцы какие. А сейчас скажите мне, знаете ли вы сказки и сказочных героев? Тогда отгадайте наши загадки. -Берегись болезнь любая: Грипп, ангина и бронхит. Всех на бой вас вызывает Славный доктор .... (Айболит) -Что за очень странный Человечек деревянный На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос сует свой длинный? Кто же это? (Буратино) -Бабка эта кривонога и горбата, как клюка. Нос крючком, и грубовата. Это (Бабушка Яга) -«Нам не страшен серый волк, Серый волк – зубами щелк» Эту песню пели звонко Три веселых …. (Поросенка) -В шапочке я красной, Пирожки в корзинке. Вот шагаю к бабушке По лесной тропинке. Если встречу Волка, Я не зареву, Я тогда охотников Громко позову. (Красная Шапочка.) -В гости ходит он чуть свет: Для хозяина беда! И «пыхтелки», как поэт, Сочиняет иногда. И на мёд имеет нюх, Он зовётся… (Винни Пух.) -Звать медведя Вини-Пух. Кто мишутки лучший друг? Не петух и не бычок, А весёлый … (Пятачок.) -В шляпе с круглыми полями И в штанишках до колен Занят разными делами, Лишь учится ему лень. Кто он, быстро отгадай-ка, Как зовут его? (Незнайка.) -Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч. Спрыгнул со стола на пол И от бабушки ушел. У него румяный бок… Вы, узнали? (КОЛОБОК). Мы: Вот какие молодцы! Много сказок знаете. А теперь хотите ещё поиграть немного? Дети: Дааааа Мы: Тогда давайте встанем за парты. Правила просты: мы называем часть тела и показываем на неё. Но мы можем показывать неправильно, поэтому главное слушать. Начнем? Дети:Даааа Мы: Молодцы, все девчонки у нас внимательные тут. А теперь, давайте вы для нас заполните одну маленькую анкетку, для того, чтобы мы вас ещё лучше узнали. Игра «ШАРИК С ПОЖЕЛАНИЯМИ» Надуйте небольшой шарик и предложите всем присутствующим подкидывать его от одного человека к другому так, чтобы шарик не падал на пол и на другие предметы. При этом ведущий должен включить музыку. Через короткое время ведущий останавливает музыку. Человек, который последним коснулся шарика до остановки музыки, должен сказать всем присутствующим или какому-нибудь одному человеку пожелание вслух. ЗАГАДКИ При правильном ответе на доску вывешиваются картинки с сказочными героями.(Материал1) Дети встают из-за парт. Начинается игра. Раздается материал 2 Заключительная часть А теперь для всех детей, Хочу вручить сюрприз скорей. Но чтоб его вам быстро взять, Загадку надо отгадать. Разные ношу одежды, Но внутри я, как и прежде: Карамельна, шоколадна, со сгущёнкой, с мармеладом. И с изюмом, и с орешком, Вместе с кремом, вперемешку... Во всём мире знают дети, Нет вкусней меня на свете! Разверните, посмотрите, И сразу в рот меня кладите. Тут уж точно нет секрета. Как зовут меня? (КОНФЕТА) Мы: Вот наше занятие и подошло к концу. Но вскоре мы с вами снова увидимся. И в течении двух месяцев будем с вами заниматься. Так же мы вас попросим определенным цветом фломастера по очереди разукрасить квадратик в колонке напротив своего имени, чтобы мы знали, с каким настроением вы от нас уходите. До свидания! Детям вручаются конфеты. Красный – яркое, хорошее настроение Зеленый – и хорошее и плохое настроение Черный – скучно, грустно На доску вывешивается материал 3 Занятие закончено Пожалуйста, оцените конспект - Конспект занятие-знакомство «Здравствуйте, дети»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2075 |
Конспект прислал: Daria94 6 ноября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||