Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока.Урок КВН по русскому языку во 2 классе по теме «Родственные (однокоренные ) слова». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока.Урок КВН по русскому языку во 2 классе по теме «Родственные (однокоренные ) слова». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок русского языка во 2 классе по теме «Родственные (однокоренные ) слова» (по учебнику Т.Г.Рамзаевой «Русский язык»: Учеб. для 2 кл. четырехлет. нач. шк.- 2 -е изд. стереотип.. – М.: Дрофа, 2001 – 208 с.:ил)
Тема урока: Однокоренные слова (6-ой урок). Урок – КВН. Дидактическая цель урока: создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности. Тип урока по дидактической цели: урок обобщения и систематизации. Цели по содержанию: образовательные: - способствовать: 1) осознанию существенных признаков понятий: «родственные» («однокоренные») слова, «корень» индуктивным и дедуктивным путем, 2) пониманию теории об однокоренных словах через решение познавательной задачи с целью доказательства механизма действия теории; развивающие: способствовать обучению школьников: 1) умению конструировать репродуктивные вопросы по содержанию учебного материала; 2) составлять схемы через демонстрацию учителем образца работы; воспитательные: 1) в ходе взаимодействия школьников на уроке дать возможность каждому ученику осознать, что он влияет на само-, взаиморазвитие и на самочувствие окружающих людей; 2) прививать интерес к русскому языку; 3) воспитывать чувство любви к своей деревне, ее истории; здоровьесберегающая: - учитывать основные гигиенические критерии рациональной организации урока (по Н.К.Смирнову). Оборудование: Для учителя Для учащихся Мудрая Сова (рисунок) записи на доске портрет Л.А.Говорова рисунок разрастающегося корня со словами-ветками (IV). фотопортреты Мудрой Совы (же-тоны) карточки со словами (III) карточки с опорными словами (V) листочки с текстом (для каждого учащегося). чистые листочки ручки Структура урока (по Г.А.Русских) Этап Содержание этапа Время 1 2 3 4 5 6 7 8 Организационный Целеполагание и мотивация Актуализация Систематизация и обобщение физкультминутка Применение учебного материала в - знакомой - в новой учебных ситуациях физкультминутка Проверка уровня обученности Информация о домашнем задании Рефлексия (подведение итогов) 1 3 3 7+6+2 1 3 10 1 6 1 2 1 4 7 22 23 26 36 37 42 43 45 Ход урока: I. Организационный момент: - Здравствуй, милый мой дружок, Ты готов начать урок? (Здравствуйте) - Я рада новой с вами встрече, Мне с вами интересно, друзья. Умные ваши ответы С удовольствием послушаю я. Мы сегодня снова будем писать, Делать выводы и рассуждать. А чтобы урок пошел каждому впрок, Активно в работу включайся, дружок! Мудрая Сова приготовила вам урок-викторину «Что такое? Кто такой?» по пройденной теме «Однокоренные слова» (Учитель открывает часть доски. Появляется Мудрая Сова (рисунок) и запись темы «Однокоренные слова»). За правильный ответ каждая группа получает фотопортрет Мудрой Совы. II. Целеполагание и мотивация. Учитель открывает новую запись: Учащийся с высоким уровнем развития читает ответы, а дети проводят взаимопроверку выполненного текста с последующей его взаимооценкой (ставит «+» или « -») Докажите, почему слово весенние «лишнее» Поднимите руки, у кого выполнена половина работы – «3» Поднимите руки, у кого 1 – 2 ошибки - «4» У кого нет ошибок - «5» Я рада за вас! VII. Информация о домашнем задании (на выбор). Запишите любые две тройки однокоренных слов, обозначьте корень (см. памятку № ) Запишите 3 тройки однокоренных слов по теме «Родная деревня», обо-значьте корень и части речи (см. памятку № ). VIII. Рефлексия (подведение итогов). Игра завершена, победители определены. Хочется пожелать вам всегда любить свою родную землю, родную деревню, интересоваться ее историей. Некоторые вопросы игры были связаны с Лесниковом и его историей, поэтому наш урок мне бы хотелось закончить строками поэта нашей деревни В.Г.Мирошина Лесниково, Лесниково, Ты как утро, как рассвет. Лесниково, Лесниково Без тебя нам счастья нет. Какие задания вам больше всего понравились? Удалась ли работа в группах (парах)? Если нет, то почему? С каким настроением уходим с урока? Авторские права: Плесцова Елена Витальевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока.Урок КВН по русскому языку во 2 классе по теме «Родственные (однокоренные ) слова».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4496 |
Конспект прислал: elen132777 11 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||