"); Информатика 3 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, информатика, 3 класс » Информатика 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Информатика 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

«Группа объектов. Общее название.»
(3 класс)

1. Тема урока:
«Группа объектов. Общее название».
2. Цели урока:
Образовательные:
- сформировать общее представление об общих именах, обозначающих группу объектов;
- научить называть отдельные предметы заданной группы и давать общее имя группе предметов.
Развивающие:
- развитие логического мышления, памяти, воображения.
-развитие навыков взаимоконтроля.
Воспитательные:
- формирование у детей умения работать во времени, умение работать в парах.
3. Тип урока:
Данный урок – урок изучения нового материала.
4. Место урока в учебном плане.
Данный урок является вторым по теме «Группы (классы) объектов».
5. Программное обеспечение урока:
- Программа для общеобразовательных учреждений: Информатика 2 – 11 классы/Составитель М.Н.Бородин. - 4 – е изд. - М.:Бином. Лаборотория знаний, 2007. - 448 с.
- Горячев А.В. и др. Информатика в играх и задачах. Учебник - тетрадь. Ч. 1,2. 3 класс: Методические рекомендации для учителя, - М.:Баласс, 2006. - 144с.
6. Методическое обеспечение урока:
 Методическое пособие для учителя.


План урока.
1.Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Формирование умений и навыков.
- предварительная подготовка.
- работа в тетради.
4. Итоги урока.
5. Домашнее задание.

Ход урока.

1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
- Проверим задания 5 и 9.
3. Формирование умений и навыков.
- предварительная подготовка.
 На прошлом уроке мы с вами узнали: чтобы описать предмет или существо, нужно назвать его составные части и действия. Однако ответ на вопрос «Что такое?» или «Кто такой?» начинается не с названий частей или действий. Например:
 Что такое «сосна»? (дерево)
 Кто такой «Маугли»? (Герой сказки).
 Слова, с которых начинается описание предмета, - это общее название для группы, к которой можно отнести предмет. Каждый предмет в группе можно обозначить этим общим названием.
 Что, кроме сосны, можно назвать одним словом «дерево»? (Ель, тополь, клён)
 Кого, кроме Маугли, можно назвать «героем сказки? (Буратино, Золушку и др.)
 работа в тетради.
а) Задание 12.
 Прочитайте общие названия, записанные в тетради.
 Теперь прочитайте названия отдельных предметов в группе «растения».
 А сейчас вы должны заполнить до конца столбец «растение».
 Сейчас вы будете работать в парах. Вам нужно заполнить всю таблицу. Побеждает та пара, которая быстрее справится.
б) Задание 10.
 Это задание обратное 12. Имея изображение отдельных предметов , нужно дать общее название группе.
 Давайте подумаем все вместе над названием для группы слов «дождь, снег, град» (осадки)
 Почему именно осадки? Докажите.
 Название для группы слов «гриб, яблоко, рыба». (еда)
 Почему еда?
в) Задание 11.
 Посмотрите в тетради на всех рисунках изображена витрина магазина.
 Впишем в рамку под каждым рисунком общее название для незакрашенных предметов.
 Сколько разных общих названий у самосвала? (игрушка и машинка)
 Какие два разных общих названия используются в описании Красной Шапочки? (Человек и герой сказки)
 Дайте как можно больше ответов на каждый вопрос.
 Что такое «кедр»?
 Кто такая Ольга?
г) Задание 13.
 Названия каких предметов нужно написать на табличке под общим названием «игрушки»?
 Какое название нельзя написать ни на одной табличке и почему?
(Живого котёнка)
 Сколько разных общих названий у арбуза в этом названии?
 У мячика?
д) Задание 15.
 Выполните задание самостоятельно. Затем поменяйтесь тетрадями и проверьте друг у друга.

4. Итог урока.
- Давайте вспомним все то, с чем познакомились на уроке.

5. Домашнее задание.
Выполните задания:
- задание 14 – решить кроссворд;
- задание 16 – отгадать предмет и записать ещё одно его название, загадать предмет и вписать все его названия.
- задание 17 - «расселить» животных по вольерам





Пожалуйста, оцените конспект - Информатика 3 класс:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Оформление и содержание портфолио учителя
  • Конспект урока по математике:"Табличное умножение и деление. Умножение чис ...
  • Упражнение в распознавании слов
  • Конспект урока "Числа 1 и 2. Цифра 2. Письмо цифры 2."
  • Конспект урока: "Написание безударных окончаний имен прилагательных множес ...
  • Деление с остатком
  • Конспект урока русского языка .Типы текстов: повествование, описание, рассу ...
  • Конспект урока математики:"Сложение и вычитание чисел." 2 класс
  • Анализ программы обучения грамоте и правописанию
  • Разработка урока по курсу «Шахматы — школе» Тема "Пешка"


  • 10150
    Конспект прислал: Novoselschol 12 сентября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата