Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, информатика, 3 класс » Информатика 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Информатика 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
«Группа объектов. Общее название.»
(3 класс) 1. Тема урока: «Группа объектов. Общее название». 2. Цели урока: Образовательные: - сформировать общее представление об общих именах, обозначающих группу объектов; - научить называть отдельные предметы заданной группы и давать общее имя группе предметов. Развивающие: - развитие логического мышления, памяти, воображения. -развитие навыков взаимоконтроля. Воспитательные: - формирование у детей умения работать во времени, умение работать в парах. 3. Тип урока: Данный урок – урок изучения нового материала. 4. Место урока в учебном плане. Данный урок является вторым по теме «Группы (классы) объектов». 5. Программное обеспечение урока: - Программа для общеобразовательных учреждений: Информатика 2 – 11 классы/Составитель М.Н.Бородин. - 4 – е изд. - М.:Бином. Лаборотория знаний, 2007. - 448 с. - Горячев А.В. и др. Информатика в играх и задачах. Учебник - тетрадь. Ч. 1,2. 3 класс: Методические рекомендации для учителя, - М.:Баласс, 2006. - 144с. 6. Методическое обеспечение урока: Методическое пособие для учителя. План урока. 1.Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Формирование умений и навыков. - предварительная подготовка. - работа в тетради. 4. Итоги урока. 5. Домашнее задание. Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. - Проверим задания 5 и 9. 3. Формирование умений и навыков. - предварительная подготовка. На прошлом уроке мы с вами узнали: чтобы описать предмет или существо, нужно назвать его составные части и действия. Однако ответ на вопрос «Что такое?» или «Кто такой?» начинается не с названий частей или действий. Например: Что такое «сосна»? (дерево) Кто такой «Маугли»? (Герой сказки). Слова, с которых начинается описание предмета, - это общее название для группы, к которой можно отнести предмет. Каждый предмет в группе можно обозначить этим общим названием. Что, кроме сосны, можно назвать одним словом «дерево»? (Ель, тополь, клён) Кого, кроме Маугли, можно назвать «героем сказки? (Буратино, Золушку и др.) работа в тетради. а) Задание 12. Прочитайте общие названия, записанные в тетради. Теперь прочитайте названия отдельных предметов в группе «растения». А сейчас вы должны заполнить до конца столбец «растение». Сейчас вы будете работать в парах. Вам нужно заполнить всю таблицу. Побеждает та пара, которая быстрее справится. б) Задание 10. Это задание обратное 12. Имея изображение отдельных предметов , нужно дать общее название группе. Давайте подумаем все вместе над названием для группы слов «дождь, снег, град» (осадки) Почему именно осадки? Докажите. Название для группы слов «гриб, яблоко, рыба». (еда) Почему еда? в) Задание 11. Посмотрите в тетради на всех рисунках изображена витрина магазина. Впишем в рамку под каждым рисунком общее название для незакрашенных предметов. Сколько разных общих названий у самосвала? (игрушка и машинка) Какие два разных общих названия используются в описании Красной Шапочки? (Человек и герой сказки) Дайте как можно больше ответов на каждый вопрос. Что такое «кедр»? Кто такая Ольга? г) Задание 13. Названия каких предметов нужно написать на табличке под общим названием «игрушки»? Какое название нельзя написать ни на одной табличке и почему? (Живого котёнка) Сколько разных общих названий у арбуза в этом названии? У мячика? д) Задание 15. Выполните задание самостоятельно. Затем поменяйтесь тетрадями и проверьте друг у друга. 4. Итог урока. - Давайте вспомним все то, с чем познакомились на уроке. 5. Домашнее задание. Выполните задания: - задание 14 – решить кроссворд; - задание 16 – отгадать предмет и записать ещё одно его название, загадать предмет и вписать все его названия. - задание 17 - «расселить» животных по вольерам Пожалуйста, оцените конспект - Информатика 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9773 |
Конспект прислал: Novoselschol 12 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||