Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть жесткое видео

Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » КВН по математике для 2 класса


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


КВН по математике для 2 класса


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

КВН по математике 2 класс

Цели:
1. Расширить познавательный интерес детей;
2. Закрепить математические знания, полученные на уроках;
3. Привить интерес к дальнейшему углубленному изучению предмета математики.

Оборудование:
1. Таблицы с надписью примеров с обратной стороной (считать, отгадывать, играть)
2. Пять треугольников и 5 квадратов
3. Ребусы на листочках
4. Веселые задачи в стихах
5. Задачи на логическое мышление
6. Таблица - плакат «Да-нет»

ПЛАН ЗАНЯТИЯ:
1. Отборочный тур
2. Деление на команды
3. Задания командам:
а) отгадывание ребусов
б) веселые задачи в стихах
в) решение примеров на быстроту
г) задача на логическое мышление
4. Задание всем участникам

Ход занятия:

I. ВОПРОСЫ ОТБОРОЧНОГО ТУРА:
1. Назовите самый короткий месяц в году? (февраль)
2. Сколько минут в одном часе? (60 мин)
3. Сколько месяцев в году? (12месяцев)
4. Сколько дней в неделе? (7)
5. В какое время бывает листопад? (осенью)
6. Сколько цветов у радуги? (7)
7. Какую форму имеет планета Земля? (шар)
8. Назовите второй месяц весны? (апрель)
9. Как называется столица России? (Москва)
10. Как называется фигура, у которой все стороны равны?
11. Как называется фигура, у которого три угла? (треугольник)
12. Сколько получится, если из 100- 20? (80)
13 .Назовите компоненты сложения?
14. Назовите компоненты вычитания?
15. Сколько будет 5 х 5? (25)

(выбрали 10 человек)

II. ДЕЛЕНИЕ НА КОМАНДЫ
Каждому участнику на шею вешается закрытая табличка с изображением треугольника или квадрата, дети открывают и становятся командой треугольников и квадратов.

III. ЗАДАНИЯ КОМАНДАМ
а ) Отгадайте ребусы

40 а 7 я 100 л
ЛАС. КОС. ПО 2 Л
(задания даны на листочках)

IV. ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ
а) Сидят рыбаки, стерегут поплавки
Рыбак Корней поймал 5 окуней
Рыбак Евсей – 5 карасей
А рыбак Михаил- 2 сомов изловил
Сколько рыб из реки натаскали рыбаки?

б) Сеть тяну, рыбу ловлю
7 окуней, 6 карасей, 1 ершок
И того в горшок
Уху сварю, всех угощу
Сколько рыб я сварю?

в) 3 бельчонка маму- белку
ждали около дупла
Им на завтрак мама- белка
9 шишек принесла
Разделите на 3-их
Сколько каждому из них?

г) 5 зайчат сидят в углу
чистят репу на полу
насчитали 10 штук
как делить забыли вдруг
папы с мамой нет нигде
помогите им в беде


5. РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ НА БЫСТРОТУ

9+9 = 8+8 =
7+6= 7+9=
6+6= 7+7=
8+5= 5+6=
9+4= 9+5=
6. ЗАДАЧИ НА ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

а) В квартире №1, № 2, № 3 живут 3 котенка: белый, черный и рыжий. В квартирах №1 и № 2 живет не черный котенок. Белый котенок не в квартире № 1. В какой квартире живет каждый из котят? (белый- №2, черный - № 3, рыжий- № 1)

б) Играя, каждый из трех девочек- Катя, Галя и Оля- спрятали одну из игрушек- медвежонка, зайчонка и слоненка. Катя не прятала зайчика. Оля не прятала ни зайчика, ни медведя. Кто какую игрушку спрятал?
(Катя- медвежонка, Оля- слоника, Галя- зайчонка)


(Пока дети решают задачи, проводится игра « Найди ошибки в стихотворении) Смотреть ПРИЛОЖЕНИЕ


7. ЗАДАНИЕ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ

ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО?

Примеры да нет !!!

5+2+1=8 п у
7-1-3=4 ц р
10+5-8=8 х е
2+7=7+2 в ы
6+2+1=1+2+6 о ф
5-3=10-7 й с
7+1+1=10-2+1 х а
8 6+1 о я
10-5 7 д л
1+2+3 9-2-1 м н
10-5-4 5-4-1 ю о
( Задание заключается в том, что какие примеры верны , а какие –нет. Если верно, смотрим на колонку с надписью ДА, если –нет, то смотрим на НЕТ . В итоге проявляется слово ПРЕВОСХОДНО)

8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ КОМАНД.


Авторские права: Сикорская Валентина


Пожалуйста, оцените конспект - КВН по математике для 2 класса:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Walentina666 14 июля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн