Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » КВН по математике для 2 класса |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
КВН по математике для 2 класса |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
КВН по математике 2 класс
Цели: 1. Расширить познавательный интерес детей; 2. Закрепить математические знания, полученные на уроках; 3. Привить интерес к дальнейшему углубленному изучению предмета математики. Оборудование: 1. Таблицы с надписью примеров с обратной стороной (считать, отгадывать, играть) 2. Пять треугольников и 5 квадратов 3. Ребусы на листочках 4. Веселые задачи в стихах 5. Задачи на логическое мышление 6. Таблица - плакат «Да-нет» ПЛАН ЗАНЯТИЯ: 1. Отборочный тур 2. Деление на команды 3. Задания командам: а) отгадывание ребусов б) веселые задачи в стихах в) решение примеров на быстроту г) задача на логическое мышление 4. Задание всем участникам Ход занятия: I. ВОПРОСЫ ОТБОРОЧНОГО ТУРА: 1. Назовите самый короткий месяц в году? (февраль) 2. Сколько минут в одном часе? (60 мин) 3. Сколько месяцев в году? (12месяцев) 4. Сколько дней в неделе? (7) 5. В какое время бывает листопад? (осенью) 6. Сколько цветов у радуги? (7) 7. Какую форму имеет планета Земля? (шар) 8. Назовите второй месяц весны? (апрель) 9. Как называется столица России? (Москва) 10. Как называется фигура, у которой все стороны равны? 11. Как называется фигура, у которого три угла? (треугольник) 12. Сколько получится, если из 100- 20? (80) 13 .Назовите компоненты сложения? 14. Назовите компоненты вычитания? 15. Сколько будет 5 х 5? (25) (выбрали 10 человек) II. ДЕЛЕНИЕ НА КОМАНДЫ Каждому участнику на шею вешается закрытая табличка с изображением треугольника или квадрата, дети открывают и становятся командой треугольников и квадратов. III. ЗАДАНИЯ КОМАНДАМ а ) Отгадайте ребусы 40 а 7 я 100 л ЛАС. КОС. ПО 2 Л (задания даны на листочках) IV. ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ а) Сидят рыбаки, стерегут поплавки Рыбак Корней поймал 5 окуней Рыбак Евсей – 5 карасей А рыбак Михаил- 2 сомов изловил Сколько рыб из реки натаскали рыбаки? б) Сеть тяну, рыбу ловлю 7 окуней, 6 карасей, 1 ершок И того в горшок Уху сварю, всех угощу Сколько рыб я сварю? в) 3 бельчонка маму- белку ждали около дупла Им на завтрак мама- белка 9 шишек принесла Разделите на 3-их Сколько каждому из них? г) 5 зайчат сидят в углу чистят репу на полу насчитали 10 штук как делить забыли вдруг папы с мамой нет нигде помогите им в беде 5. РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ НА БЫСТРОТУ 9+9 = 8+8 = 7+6= 7+9= 6+6= 7+7= 8+5= 5+6= 9+4= 9+5= 6. ЗАДАЧИ НА ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ а) В квартире №1, № 2, № 3 живут 3 котенка: белый, черный и рыжий. В квартирах №1 и № 2 живет не черный котенок. Белый котенок не в квартире № 1. В какой квартире живет каждый из котят? (белый- №2, черный - № 3, рыжий- № 1) б) Играя, каждый из трех девочек- Катя, Галя и Оля- спрятали одну из игрушек- медвежонка, зайчонка и слоненка. Катя не прятала зайчика. Оля не прятала ни зайчика, ни медведя. Кто какую игрушку спрятал? (Катя- медвежонка, Оля- слоника, Галя- зайчонка) (Пока дети решают задачи, проводится игра « Найди ошибки в стихотворении) Смотреть ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ЗАДАНИЕ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО? Примеры да нет !!! 5+2+1=8 п у 7-1-3=4 ц р 10+5-8=8 х е 2+7=7+2 в ы 6+2+1=1+2+6 о ф 5-3=10-7 й с 7+1+1=10-2+1 х а 8 6+1 о я 10-5 7 д л 1+2+3 9-2-1 м н 10-5-4 5-4-1 ю о ( Задание заключается в том, что какие примеры верны , а какие –нет. Если верно, смотрим на колонку с надписью ДА, если –нет, то смотрим на НЕТ . В итоге проявляется слово ПРЕВОСХОДНО) 8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ КОМАНД. Авторские права: Сикорская Валентина Пожалуйста, оцените конспект - КВН по математике для 2 класса: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5118 |
Конспект прислал: Walentina666 14 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||