Видео смотреть бесплатно

Смотреть девушки видео

Официальный сайт printclick 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока русского языка:"Аукцион заний по русскому языку "Имя существительное, имя прилагательное"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка:"Аукцион заний по русскому языку "Имя существительное, имя прилагательное"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Аукцион знаний по русскому языку. Имя существительное, имя прилагательное. 3 класс.

Задачи:
• актуализировать знания, приобретённые при изучении русского языка;
• дать детям возможность оценить свои достижения, ощутить радость успеха в проявлении своих знаний;
• используя форму аукциона, активизировать мысли детей, процесс повторения, систематизации знаний, сделать урок занимательным, интересным и динамичным;
• использовать оздоровительные мероприятия в учебном процессе, что позволяет снизить утомляемость; повышать эмоциональный настрой и работоспособность, что, в свою очередь, способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Оборудование: плакаты на доске:
Отрицательные эмоции часто вызывают болезни.
Весёлые люди быстрее выздоравливают.


1. Эмоциональное вхождение в урок.
Ребята, какое сегодня прекрасное утро! Я рада вас всех видеть. Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбаюсь вам, вы улыбаетесь мне, нашим гостям
А чтобы день наш был в порядке, мы начнём его с зарядки (поём и выполняем упражнения под музыку).
А ну-ка песню нам пропой, весёлый ветер,
Весёлый ветер, весёлый ветер.
Моря и горы ты обшарил все на свете
И все на свете песенки слыхал.
Кто привык за победу бороться,
С нами вместе пускай запоёт.
Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся,
Кто ищет, тот всегда найдёт.

2. Актуализация знаний
Учитель: Мы тоже будем бороться за победу, находить правильные ответы и, кто очень хочет, обязательно добьётся успеха. Сегодня у нас урок-аукцион. Это слово латинского происхождения. Кто из вас знает: что такое “аукцион”?
Дети высказывают своё мнение.
Учитель: Уточним этот термин по толковому словарю русского языка С.И.Ожегова.
Дети находят значение слова “аукцион” в словаре.
Аукцион – публичная распродажа, при которой покупателем становится тот, кто предложит более высокую цену
На продажу выставлены поистине бесценные “вещи”, купить которые сможет любая команда, в обмен на знания по русскому языку. Помогать вам будут внимательность, сообразительность и дружная работа в команде.
Не забывайте: «Если поднята рука, значит, все молчат пока.
Уважай чужое мнение для хорошего общения!»

Команд у нас две: «Неунывайки» и «Неугомон». Представьтесь, пожалуйста.
Девиз «Неунываек»: « Ныть и плакать по углам
Для «Неунываек» просто срам!»



Девиз команды «Неугомон»: «Скуку, лень из сердца вон!
Так живёт «Неугомон!»
(Звучит гонг)
- На продажу выставляется первый лот – имя существительное. Начальная цена – 5 баллов.
Начнём работу со стихотворения.

Имя существительное.
- Кто спешит так рано в школу?
- Все спешат ученики!
- Что несут они в портфелях?
- Книги, ручки, дневники.
- Как вы сделали открытие это удивительное?
- Помогло нам всем ответить имя существительное!

-Что вы знаете об имени существительном? (За каждый ответ команда получает жетон)
Примерные ответы детей об имени существительном:
- Самостоятельная часть речи.
- Слова, которые отвечают на вопросы кто? или что?
- Обозначают предмет, явление природы, действие или признак.
- Обозначают одушевленные и неодушевленные предметы.
- Могут быть собственными или нарицательными
- Имеют собственное или множительное число.
- Имеют мужской, женский или средний род.
- Имена существительные изменяются по падежам.
-Чаще всего в предложении могут быть подлежащим и второстепенными членами предложения.

- Дать анализ предложений, записанных на доске.
«Неунывайки» - Отрицательные эмоции часто вызывают болезни.
«Неугомон» - Весёлые люди быстрее выздоравливают.

Подведение итогов. (Звучит гонг).
– Товар продан команде… Но соревнования продолжаются.

Физминутка. Звучит песня «Трус не играет в хоккей». Ребята выполняют пальчиковую гимнастику.
- Выпишите имена существительные из этой песни с окошками. (Развиваем внимание и память). Назовите словарные слова. (Проверка: команды по очереди называют записанные слова, объясняя орфограммы. За каждое слово – жетон).
- А теперь мы с вами поиграем в хоккей. Забей гол в ворота! Вы должны вставить пропущенные буквы, но только в имена существительные. Если вы вставите букву в другую часть речи, вы забьёте гол в свои ворота и принесёте лишний балл команде-сопернице.
( На обратной стороне доски нарисованы ворота для обеих команд. В воротах записаны слова: д.брота
в.сёлый
дв.жение
зд.ровье
сп.ртивное
ч.стота
т.рпение
кр.сота

-А почему вы не вставили буквы в эти слова (весёлый, спортивное)? Как называется эта часть речи?

Имя прилагательное.

Очень занимательное – имя прилагательное.
Трудно будет без него, если пропадёт оно.

Ну, представь-ка себе это: как без признака предмета
Будем спорить, говорить, веселиться и шутить?

Что тогда получится? Стоит разве мучиться?
Не скажем мы «прекрасное», не скажем «безобразное»,
Не скажем маме «милая, красивая, любимая».

Отцу и брату, и сестре не сможем говорить нигде
Эти замечательные при-ла-га-тель-ны-е.

Чтобы всё отличным стало, разных признаков немало
Будем всюду замечать и к месту в речи их вставлять!
- Следующий товар – имя прилагательное.

Примерные ответы детей об имени прилагательном:
- Самостоятельная часть речи.
- Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?
- Обозначают признаки предметов.
- Прилагательные имеют форму единственного и множественного числа.
- Прилагательные единственного числа изменяются по родам.
- Прилагательные, в сочетании с существительным стоит в том роде, числе и падеже.
- В предложении чаще всего – второстепенный член.
- В переводе с греческого означает «эпитет».

- В словосочетании является зависимым словом.
Когда ответы иссякли, прозвучало последнее высказывание, ведущий троекратно отстукивает окончание торгов за эту "вещь".
Табло показывает окончательный счет. Товар продан команде…

- Да, ребята, по сравнению с именами существительными именами прилагательные обладают большими способностями. Они могут изменять свои окончания , падеж, род, число, род. Это необходимо для того , чтобы они могли ПРИЛАГАТЬСЯ к существительному.

Физминутка:
Учитель: « Ребята, я буду называть прилагательные, а вы с помощью пантомимы будете это слово изображать». Дети стоя стараются показать предложенное:


СЛАБЫЙ ВЕТЕРОК
БУРНОЕ МОРЕ
РАДОСТНАЯ ВСТРЕЧА
ПРОЩАЛЬНЫЙ ЖЕСТ
ЖАРКИЙ ДЕНЬ
СОННОЕ СОСТОЯНИЕ
ЛЁГКИЙ БЕГ
ПРЕКРАСНОЕ НАСТРОЕНИЕ

А сейчас развиваем память, расширяем свой словарный запас. Записать словосочетания, которые запомнили, указать род.

- Кто больше подберёт прилагательных к слову настроение?

Подведение итогов.

- Ребята, вы показали хорошие знания, прекрасно работали, и я хочу, чтобы с этого урока вы ушли с прекрасным, ярким, солнечным, радужным настроением.
За первое место награждается команда…
За второе место награждается команда…





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Аукцион заний по русскому языку "Имя существительное, имя прилагательное":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Marfa2708 25 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн