Online video hd

Смотреть жесткое видео

Официальный сайт welinux 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока :"Математическое кафе", 3 класс, по теме:"Закрепление изученного материала."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока :"Математическое кафе", 3 класс, по теме:"Закрепление изученного материала."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Открытый урок математики в 3 классе
Белова Е.В., учитель начальных классов
ГОУ ЦО №345 ЦАО
г.Москва

Тема: «Математическое кафе» - закрепление изученного материала.

Цель: закрепить знания таблицы умножения и деления, знания об увеличении числа на несколько единиц и в несколько раз; отрабатывать умение решать задачи изученных видов; формировать вычислительные навыки; повторить связь между результатами и компонентами арифметических действий; закрепить умение находить периметр и площадь прямоугольника. Учить детей рассуждать и доказывать, развивать мышление, память и речь.

Оборудование: картинки с изображением овощей, загадки об овощах; меню на каждую парту; карточки с примерами и уравнениями; карточки со словарными словами
( гурман, диета, закуска, гарнир, десерт, меню); лазерная указка.

ХОД УРОКА.

I. Организация внимания.
- Добро пожаловать в наше «Математическое кафе», где смогут утолить свой утонченный вкус ГУРМАНЫ ( любители и ценители изысканной пищи), найдутся блюда для людей, соблюдающих ДИЕТУ (специально установленный режим питания). Все сегодня найдут подходящие для себя блюда. Ведь не зря говорят : «МАТЕМАТИКА – ПИЩА ДЛЯ УМА».
(Высказывание написано на доске.)
-Сделайте свой заказ, записав в тетрадях число и «Классная работа». Помните о хороших манерах – как правильно сидеть за столом. Их еще в XVIII веке записал Перт I в своей книге для юношества «Юности честное зерцало, или Показания к житейскому обхождению».
II. Закрепление таблицы умножения и деления, формирование вычислительных навыков.
1. –Ознакомтесь с нашим МЕНЮ ( листок с названием блюд). Начинаем нашу ТРАПЕЗУ ( прием пищи, еда) с ЗАКУСКИ ( то, что едят в начале обеда или ужина).
- Это богатое витаминами блюдо – ВИНЕГРЕТ. Отгадав загадки, мы узнаем ,из чего его готовят.

В темноте живет все лето
Как солдат, в мундир одета,
А сними мундир – бела
Гостья нашего стола. ( картофель)

Не бьет, не ругает,
А от него все плачут. (лук)

Я длинный и зеленый,
Вкусный и соленый,
Вкусный и сырой.
Кто же я такой? ( огурец)

Дом зеленый тесноват,
Узкий, длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки. ( горох)

Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи,
Меня в них ищи. ( капуста)

Сверху зелено,
Внизу красно,
В землю вросло. ( свекла)

Сидит в темнице,
А коса на улице. ( морковь)
-Что можно сказать о словах – отгадках?
(Дети отгадывают загадки, учитель выставляет картинки с изображением овощей. На каждой картинке записан пример.)
- Чтобы закуска была вкусной, нужно найти значение выражений на овощах, записав только ответы в строчку.

( Учащиеся работают самостоятельно. Проверку осуществляют с помощью сигнальных карточек.)

3 * 6 7 *3 5 *5 4 * 7 4 * 5 2* 3 3 * 9
( 18 21 25 28 20 6 27)
-Что заметили?

2. –Запишите отрезок натурального ряда из 6 чисел, первое из которых состоит из 3 д.7 ед.
(37 38 39 40 41 42 )
3. –Составьте и запишите по две суммы и разности, используя числа ОНР:
1 вариант- с переходом через разряд;
2 вариант- без перехода через разряд.
( Проверяют сами учащиеся, поменявшись тетрадями.)

III.Физминутка.
Учитель показывает картинки с овощами, дети «рисуют» носом.

VI.Решение задач.
1. – Молодцы, с закуской вы управились. Приступаем к первому блюду – это борщ. И сравним задачи.

Для приготовления борща повар почистил 8 кг свеклы. А картофеля на 5 кг больше. Сколько кг картофеля почистил повар?


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8765

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



1. Что легче:кг ваты или кг железа?
2. Два сына и два отца съели три яйца. По сколько яиц съел каждый?
3. На столе лежали конфеты в кучке. Две матери и две дочки, да бабушка с внучкой взяли по одной штуке, и не стало кучки. Сколько было конфет в кучке?

X .Итог урока.

-Вот и подошла к концу наша трапеза. С каким настроением вы уходите из нашего кафе?
- Кто из класса нас сегодня поразил:
• Был самым организованным?
• Высказал оригинальную мысль?
• Освоил то, что раньше не получалось?
(Учитель дает оценку работы учащихся.)

ХI. Домашнее задание.
- Я думаю, что вам понравились пирожные. Начертите дома разные пирожные с периметром 12 см. найдите их площадь.




























МЕНЮ – листок с названием блюд.

ЗАКУСКА – то, что едят в начале обеда или ужина.

I. БЛЮДО – БОРЩ.
1. Сравни задачи.
а) Для приготовления борща повар очистил 8 кг свеклы, а картофеля на 5 кг больше. Сколько кг картофеля очистил повар?

б) Для приготовления борща повар очистил 8 кг свеклы, а картофеля в 5 раз больше. Сколько кг картофеля очистил повар?

Подумай, в какой задаче картофеля больше и почему?

2.Измени вопрос каждой задачи так, чтобы получилась составная задача.

II.БЛЮДО – ГОРЯЧЕЕ.

На 4 одинаковых подносах поместилось 36 котлет. Сколько котлет поместится на 9 таких подносах?


ДЕСЕРТ – фрукты или сладкое блюдо, подаваемое в конце обеда.
1. Дай как можно больше общих названий для фигур рисунка.











2. Найди периметр и площадь «лишней» фигуры.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!


Авторские права: Белова Елена Викторовна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока :"Математическое кафе", 3 класс, по теме:"Закрепление изученного материала.":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: e1ena09 16 октября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн