Online video hd

Смотреть русское видео

Официальный сайт e-rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Боитесь потерять этот сайт?

Нажмите на ссылку "Добавить сайт в избранное" и он появится в ваших закладках.
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ОБЖ » Конспект урока на тему:"Безопасность Жизнедеятельности"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока на тему:"Безопасность Жизнедеятельности"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель: закрепить знания правил поведения в экстремальных ситуациях, номеров телефонов экстренных служб, правил поведения в быту, на улице, на природе; формировать валеологическое мировоззрение; воспитывать уважение к людям героических профессий.
Ход мероприятия
Учитель. Ребята, у меня в руках письма-вопросы. Давайте постараемся на них ответить. Для этого нужно поставить столы кругом и занять соответствующие места. Письма положим таким образом: всего писем 6 и секторов будет шесть. Поработаем в группах сменного состава. Разбейтесь на группы и определитесь с выбором сектора:
1 – «Дорожная азбука»;
2 – «Копилка народной мудрости»;
3 – «Школа чрезвычайных ситуаций»;
4 – «Музыкальная пауза»;
5 – «Шкатулка сказок»;
6 – «Природу любить – здоровыми быть».
Сектор №1. «Дорожная азбука»
Учитель. Город – это большой организм. В нём много пешеходов и машин. Чтобы избежать тревоги и волнения, необходимо соблюдать правила дорожного движения. Ребята, вспомним наш девиз и постараемся отгадать загадки.
Азбуку города помни всегда,
чтоб не случилась с тобою беда!
Чтоб тебя я повёз мне не нужен овёс.
Накорми меня бензином,
на копытца дай резину.
И тогда, поднявши пыль, побежит …(автомобиль).
Я в любое время года
И в любую непогоду
Очень быстро в час любой
Повезу вас под землёй… (метро)
Дом на рельсах тут как тут.
Всех умчит он в пять минут.
Ты садись и не зевай.
Отправляется…( трамвай).
Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трёхглазое на одной ноге,
Где машины движутся, где сошлись пути,
Помогает улицу людям перейти. (Светофор).
Этот знак такого рода – он на страже пешехода.
Полосатая лошадка
Вам подскажет на пути,
Где дорогу перейти. (Пешеходный переход).
Сектор №2. «Копилка народной мудрости».
Учитель. Ребята, а знаете ли вы пословицы и поговорки на тему «Береги себя».
Дети, передавая друг другу микрофон, называют пословицы и поговорки на данную тему.
• Кто огня не бережётся, тот скоро обожжётся.
• От малой искры большой пожар бывает.
• Искру туши до пожара, беду отведи до удара.
• Не знаю броду, не лезь в воду.
• Берегись бед, пока их нет.
• Не тревожь лихо, пока оно тихо.
• Беда одна не ходит, за собою горе водит.
• Бережёного и бог бережёт.
• Плохая шутка до добра не доведёт.
• С огнём не шути, с водой дружи, ветру не верь.
• Не трогай беду за «хвост». И собаку тоже.
• Береги природу!
Сектор №3. «Школа чрезвычайных ситуаций».
1-я ситуация: «Один дома».
Чтение стихотворения Е. Григорьева «Один дома».
Хоть ещё не велики вы,
Помнить правила должны:
В день когда остался дома,
Без родителей, один,
Будь предельно осторожен –
В дом чужого не впусти.
Если вдруг звонок раздался,
В двери кто-то постучал.
Посмотри в глазок сначала
И спроси громко: «Кто там?»
Коль за дверью незнакомец,
Не спеши ты открывать –
Попроси дождаться маму
И немножко погулять.
Если дядя не уходит,
Просит всячески впустить,
Это повод очень веский,
Чтоб в милицию звонить.
Этот номер телефонный
Знают все, как дважды два:
Назовём - ка громко, дружно
Хором мы его – 102!
Учитель. Бывают и такие ситуации: вы выбегаете на «минутку», оставляя при этом дверь открытой, а потом встречаете друга, начинаете играть и забываете обо всём. Плохие люди обязательно воспользуются этой ситуацией., чтобы проникнуть в ваш дом. Каждый из вас должен быть внимателен, чтобы предотвратить беду. Запомните 5 «никогда».
НИКОГДА не разговаривайте с незнакомцем.
НИКОГДА не садитесь в машину к незнакомому человеку.
НИКОГДА не открывайте дверь чужому человеку.
НИКОГДА не берите угощение у людей, которых не знаете.
НИКОГДА никуда не идите с незнакомцем.
Конечно, абсолютное большинство людей, которые звонят в дверь, не являются опасными. Но хороший человек никогда на вас не обидится, если вы не откроете ему дверь в отсутствие родителей, а наоборот похвалит.
2 –я ситуация: «Огонь – враг или друг?».
Проводится небольшая беседа, в процессе которой выясняется, когда огонь человеку друг, в каких делах помогает людям, а когда – враг, почему такое происходит. (По материалам журнала «Рюкзачок»). Проговаривается, что нужно сделать, если случится пожар.
Если вдруг пожар случится,
Вмиг пожарный к вам примчится.
Если ты в беде один,
Вспомни номер 101.
Учитель. Какие предметы могут быть причиной пожара? (Ответы детей). Часто перепуганные дети во время пожара забиваются под кровать, прячутся в шкаф. Этим они подвергают себя большей опасности, даже смертельному риску. А почему? А ещё они усложняют работу спасателей, которые, рискуя подчас своей жизнью, вытягивают из пылающего помещения жертвы.
3-я ситуация. «Я хочу быть здоровым».
Учитель. Каждый из вас хочет быть красивым и здоровым. А кто следит за вашим здоровьем? К кому мы обращаемся, когда заболеваем? А если кому-то сало плохо и он сам не может идти к врачу, что надо сделать? Игра «Вызови скорую помощь». Телефон – 103.
Сектор № 4. «Музыкальная пауза».
Прослушивание песни на данную тему.
Сектор №5. «Шкатулка сказок».
Учитель. Этот сектор не простой, а сказочный. В нём живут сказочные герои, которые не слушали взрослых или старших и по этой причине попали в опасные ситуации.
• В какой сказке волку открыли дверь? («Волк и семеро козлят»).
• Рассказала куда идёт, и волк съел бабушку, а потом и её? («Красная Шапочка»)
• Петушок не послушался курочку и провалился под лёд? («Умей обождать»).
• Неосторожное поведение с огнём? («Кошкин дом»)
• Взяла яблоко у незнакомого человека? («Сказка о спящей царевне и семи богатырях»)
Сектор №6. «Природу любить – здоровыми быть».
Учитель. Давайте вспомним правила поведения в природе. Разделите картинки на две группы «Можно – нельзя» и объясните свой выбор.
Лучшие игроки награждаются фликерами. Ребята рассказывают зачем нужны фликеры.
Учитель. Всем спасибо, молодцы!
Рефлексия. -Что нового узнали?
- О каких правилах вы сможете рассказать младшим детям? Своим друзьям?
- На какой ступеньке знаний вы себя ощущаете? Поставьте па вертикальной линии на доске точку.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока на тему:"Безопасность Жизнедеятельности":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Александровна С 4 января 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн