Online video hd

Смотреть молодые видео

Официальный сайт 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты других уроков » Конспект факультативного занятия по курсу "Мир человека" в 3 классе. Ориентирование в окружающем


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект факультативного занятия по курсу "Мир человека" в 3 классе. Ориентирование в окружающем


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

                                               Факультатив «Мир человека@ Тема:  Ориентирование в окружающем Цель:   - завершить анализ экскурсии, подвести к пониманию того, что по «следам» (действиям) поступков можно сделать вывод о человеке;             - раскрыть учащимся правила поведения в автономных условиях, привести ре-бят к пониманию признаков возможной опасности при встрече с незнакомыми людьми ;             - повторить правила поведения в ситуациях, связанных с криминогенной опас-ностью, простые способы обращения за помощью в опасных ситуациях и ин-формирования о них;            - развивать ассоциативно-образное мышление, связную речь, творческие спо-собности;            - развивать умение видеть ресурсы решения проблем;            - учить задумываться о себе и других, видеть последствия своих поступков, са-мостоятельно принимать решения и

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8196

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса

немножко отдыхают.Всё плохое гонят прочь,Чтоб в работе нам помочь!Про кого я говорила,И сегодня не забыла,Как единая семьяДавайте крикнем дружно: «Я!»                                   6. Рисование «Требуется помощь» ( 5 мин)                                                        сл.14( рисование человека (без лица) по объяснениям учеников).- Можете ли вы сказать, какой он, хороший или плохой?- …   ( рисую грустное лицо)- Теперь можете определить, какой он?- …- А если я нарисую веселое лицо, тогда сможете точно сказать?- …ВЫВОД: «по лицу» трудно узнать, какой это человек, хороший или плохой, о его намерениях. 7. Продолжение обсуждения «Маскировка»(3 мин) - Мы с вами говорили, что в нашей жизни тоже иногда встречаются «злодеи». Маскируются ли они или их сразу можно узнать по лицу, одежде, предметам… («дядька с мешком»)?- Почему «плохие» взрослые иногда ведут себя добрее, внимательнее, заботливее по отношению к детям ( дают им бесплатно сладости и игрушки, предлагают пока-таться на машине, сходить посмотреть мультики, поиграть на компьютере, пока-зать что-то интересное т т.д.), а «хорошие» этого не делают?- Почему очень часто «плохие» предлагают всё держать в секрете, никому ни о чём не рассказывать? - Можно ли нарушать такие секреты? 8. Упражнение «Секреты» (3 мин)                                                                  сл.15 ( если услышанное надо сохранить в тайне – молчат, если о нем надо обязательно со-общить взрослым – хлопают в ладоши) Ситуации: Незнакомый человек просит ключ от квартиры, чтобы сделать сюрприз ро-дителям Брат рассказал, какой подарок приготовил для мамы; Вашего друга бьют какие-то старшие дети; Незнакомый предлагает пойти завтра в кино; Ты увидел. Как лезут в чужое окно, а тебе показывают: «Молчи!»; Подружка показала, где её «секретик»; Друг прочел свои стихи; Замечаешь, что за тобой часто ходит один и тот же человек; Подружки во дворе показали, где появились щенки; Частые непонятные звонки по телефону, когда родители на работе; Возле тебя остановилась машина, просят сесть и показать дорогу; Подростки зовут в подвал, где будет «интересно» и др. ВЫВОД: не может быть тайной то, что несёт угрозу здоровью или жизни.                                           9. Тренинг «Что делать?»                                                                               сл.16-21 Если ты один дома и в дверь позвонили… Если тебе предлагают сладости… Если просят показать дорогу до далёкого магазина… Если предлагают покататься на машине… Если незнакомый человек просит проехать с ним в лифте и показать, в ка-кой квартире живёт сосед…10. «Советы друзьям»                                                                                        сл.22( в парах придумывают плакат, где будет отображено одно из правил поведения в рискованных ситуациях)11. Подведение итогов.                                                                                        Сл.23- Дорогие дети! Вас окружает много любящих и заботливых взрослых. Мы очень надеемся, что с вами никогда не произойдут никакие истории. Если же вдруг что-то случится, вы всегда будете знать, что делать и как себя вести – и тогда обяза-тельно всё будет в порядке…Сл.24


Авторские права: Грацкевич Л.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект факультативного занятия по курсу "Мир человека" в 3 классе. Ориентирование в окружающем:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: gratskewi4 5 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн