Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты других уроков » Конспект факультативного занятия по курсу "Мир человека" в 3 классе. Ориентирование в окружающем |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект факультативного занятия по курсу "Мир человека" в 3 классе. Ориентирование в окружающем |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Факультатив «Мир человека@ Тема: Ориентирование в окружающем Цель: - завершить анализ экскурсии, подвести к пониманию того, что по «следам» (действиям) поступков можно сделать вывод о человеке; - раскрыть учащимся правила поведения в автономных условиях, привести ре-бят к пониманию признаков возможной опасности при встрече с незнакомыми людьми ; - повторить правила поведения в ситуациях, связанных с криминогенной опас-ностью, простые способы обращения за помощью в опасных ситуациях и ин-формирования о них; - развивать ассоциативно-образное мышление, связную речь, творческие спо-собности; - развивать умение видеть ресурсы решения проблем; - учить задумываться о себе и других, видеть последствия своих поступков, са-мостоятельно принимать решения и
немножко отдыхают.Всё плохое гонят прочь,Чтоб в работе нам помочь!Про кого я говорила,И сегодня не забыла,Как единая семьяДавайте крикнем дружно: «Я!» 6. Рисование «Требуется помощь» ( 5 мин) сл.14( рисование человека (без лица) по объяснениям учеников).- Можете ли вы сказать, какой он, хороший или плохой?- … ( рисую грустное лицо)- Теперь можете определить, какой он?- …- А если я нарисую веселое лицо, тогда сможете точно сказать?- …ВЫВОД: «по лицу» трудно узнать, какой это человек, хороший или плохой, о его намерениях. 7. Продолжение обсуждения «Маскировка»(3 мин) - Мы с вами говорили, что в нашей жизни тоже иногда встречаются «злодеи». Маскируются ли они или их сразу можно узнать по лицу, одежде, предметам… («дядька с мешком»)?- Почему «плохие» взрослые иногда ведут себя добрее, внимательнее, заботливее по отношению к детям ( дают им бесплатно сладости и игрушки, предлагают пока-таться на машине, сходить посмотреть мультики, поиграть на компьютере, пока-зать что-то интересное т т.д.), а «хорошие» этого не делают?- Почему очень часто «плохие» предлагают всё держать в секрете, никому ни о чём не рассказывать? - Можно ли нарушать такие секреты? 8. Упражнение «Секреты» (3 мин) сл.15 ( если услышанное надо сохранить в тайне – молчат, если о нем надо обязательно со-общить взрослым – хлопают в ладоши) Ситуации: Незнакомый человек просит ключ от квартиры, чтобы сделать сюрприз ро-дителям Брат рассказал, какой подарок приготовил для мамы; Вашего друга бьют какие-то старшие дети; Незнакомый предлагает пойти завтра в кино; Ты увидел. Как лезут в чужое окно, а тебе показывают: «Молчи!»; Подружка показала, где её «секретик»; Друг прочел свои стихи; Замечаешь, что за тобой часто ходит один и тот же человек; Подружки во дворе показали, где появились щенки; Частые непонятные звонки по телефону, когда родители на работе; Возле тебя остановилась машина, просят сесть и показать дорогу; Подростки зовут в подвал, где будет «интересно» и др. ВЫВОД: не может быть тайной то, что несёт угрозу здоровью или жизни. 9. Тренинг «Что делать?» сл.16-21 Если ты один дома и в дверь позвонили… Если тебе предлагают сладости… Если просят показать дорогу до далёкого магазина… Если предлагают покататься на машине… Если незнакомый человек просит проехать с ним в лифте и показать, в ка-кой квартире живёт сосед…10. «Советы друзьям» сл.22( в парах придумывают плакат, где будет отображено одно из правил поведения в рискованных ситуациях)11. Подведение итогов. Сл.23- Дорогие дети! Вас окружает много любящих и заботливых взрослых. Мы очень надеемся, что с вами никогда не произойдут никакие истории. Если же вдруг что-то случится, вы всегда будете знать, что делать и как себя вести – и тогда обяза-тельно всё будет в порядке…Сл.24 Авторские права: Грацкевич Л.В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект факультативного занятия по курсу "Мир человека" в 3 классе. Ориентирование в окружающем: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1035 |
Конспект прислал: gratskewi4 5 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||