");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час :"И я могу стать волшебником" (Правила культуры)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час :"И я могу стать волшебником" (Правила культуры)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

И Я МОГУ БЫТЬ ВОЛШЕБНИКОМ

Цели: дать представление о человеческих отношениях в обществе, о нормах нравственности, правилах культуры; развивать память, речь.
Ход беседы
Ведущий. Ребята, вы закончите школу и станете трудиться на заводах, строить дома, выращивать новые сорта чудесных растений. Но прежде всего вы должны вырасти настоящими, хорошими людьми: добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми. А этому тоже надо учиться. Для того чтобы быть вежливым, вы, ребята, должны как можно чаще пользоваться «волшебными» словами, от которых становится теплее, радостнее, светлее.
• Какие «волшебные» слова вы знаете? (Ответы детей.)
Ведущий. Да, доброе слово может сделать многое: подбодрить человека в трудную минуту, рассеять плохое настроение. Но не только слова у нас должны быть добрыми. Надо, чтобы и поступки ваши были разумными, ясными, чтобы никогда вам не приходилось за них краснеть, стыдиться. Надо стараться всегда и во всем быть полезным людям.
Наверное, вы согласитесь с героем стихотворения С. Погореловского «Попробуй волшебником стать», который говорит: «Понять и исполнить желанье другого – одно удовольствие, честное слово». А теперь давайте решим все вместе несколько задач. На первый взгляд, они покажутся вам простыми. Но именно они помогут нам, подскажут, как поступить правильно в той или иной ситуации.
Задача 1 (инсценировка).
По улице шли двое прохожих. Одному 62 года, другому 8 лет. У первого в руках было 5 предметов: 1 портфель, 3 книжки и 1 сверток. Одна из книг упала. «У вас упала книга», – закричал мальчик, догоняя прохожего. «Разве?» – удивился тот. «Конечно, – объяснил мальчик, – у вас было 3 книги, 1 сверток и 1 портфель. Итого 5 вещей, а теперь осталось 4». «Я вижу, ты хорошо знаешь сложение и вычитание, – сказал прохожий, с трудом поднимая упавшую книгу, – однако есть правила, которые ты еще не усвоил!»
Ведущий. Какие это правила? Что должен был сделать мальчик? (Ответы детей.)
Задача 2.
Ученик.Малыша обидел Витя.
И пред школою в строю
Витя просит: «Извините,
Я ошибку признаю!»
На урок пришел учитель,
Положил на стол журнал.
Следом Витя: «Извините,
Я немного опоздал!»
Спор давно ведется в классе:
Вежлив Витя или нет.
Разберитесь в споре нашем
И скажите нам ответ.
Задача 3 (инсценировка).
Одна девочка жаловалась возмущенно маме: «Во дворе мальчишка – такой невежа – зовет меня Катькой!». «А ты как его зовешь?» – спросила мама. «Я его вообще никак не зову, – ответила Катя, – я ему просто кричу: «Эй, ты!».
Ведущий. Скажите, права ли Катя, говоря, что мальчик невежа? (Ответы детей.)
Ведущий. Но наше сегодняшнее занятие не простое, а волшебное. Посмотрите на тему нашей беседы. Как она звучит?
(И я могу стать волшебником.)
А где бывают волшебники? (В сказках.)
Давайте и мы попробуем попасть в какую-нибудь сказку.
Р а б о т а п о и л л ю с т р а ц и я м к волшебным сказкам.
– К какой сказке эта картинка?
– Что волшебного там происходит?
– Так что же делают в сказках волшебники? (Они творят добро.)
– В чем это выражается? (Помогают доброму человеку, мешают злому.)
– А вы можете помочь доброму человеку? а помешать злому? Как? (Ответы детей.)
Ведущий. Значит, и вы можете быть волшебниками. Ведь главное волшебство – это доброта. Не случайно народная мудрость гласит: «Доброта что солнце». Как вы понимаете это выражение? Да, солнышко дарит нам тепло, внимание, заботу, радость. Солнышко посылает нам свои волшебные лучики и делает нас внимательными, добрыми, вежливыми. (На доске ведущий рисует солнышко, на его лучах записывает слова: теплота, внимание, забота, радость.)
Я уверена, что все вы хотели бы сделать много хорошего по отношению к своим близким, себе, друзьям. И сегодня у вас есть такая возможность, ведь все мы сегодня немножко волшебники.
Давайте вспомним еще одну волшебную сказку, с которой мы хорошо знакомы. Это «Цветик-семицветик» В. П. Катаева.
– Как у девочки оказался волшебный цветок?
– Какие же желания загадала девочка?
– А каково было ее последнее желание?
Ведущий. А сейчас представьте, что этот волшебный цветик-семицветик попал к нам. Мы скажем добрые, ласковые слова, пожелания своим друзьям. И все ваши желания обязательно исполнятся. Подумайте, что бы вы хотели пожелать друг другу.
И г р а «Цветик-семицветик».
У ведущего в руках цветик-семицветик. Несколько учащихся отрывают лепестки, говорят волшебные слова:
«Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток ...»
Загадывают желания и отдают лепестки какому-нибудь из своих товарищей.
Ведущий. Ну как, убедились, что можете быть волшебниками? Останемся ими и дальше. Пусть наши занятия помогут вам
в этом.
С т и х о т в о р е н и е «Не стой в стороне равнодушно» (читает ученик).





Пожалуйста, оцените конспект - Классный час :"И я могу стать волшебником" (Правила культуры):
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Внеклассное мероприятие " Я могу быть волшебником"
  • Занятие для детей старшего дошкольного возраста:"Доброта что солнце, игра- ...
  • Внеклассное мероприятие "Праздник Вежливых ребят"
  • Классный час: "Путешествие в страну «Добро - Вежливо».
  • Классный час "Уроки вежливости" 2 класс
  • классный час "Доброта"
  • Сценарий :"Праздник вежливых ребят", 2-3 классы
  • Классный час на тему:"Добрые слова"
  • Классный час "Волшебные слова"
  • День вежливости


  • 4553
    Конспект прислал: mflaiirina 14 апреля 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата