Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час :"И я могу стать волшебником" (Правила культуры) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час :"И я могу стать волшебником" (Правила культуры) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
И Я МОГУ БЫТЬ ВОЛШЕБНИКОМ
Цели: дать представление о человеческих отношениях в обществе, о нормах нравственности, правилах культуры; развивать память, речь. Ход беседы Ведущий. Ребята, вы закончите школу и станете трудиться на заводах, строить дома, выращивать новые сорта чудесных растений. Но прежде всего вы должны вырасти настоящими, хорошими людьми: добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми. А этому тоже надо учиться. Для того чтобы быть вежливым, вы, ребята, должны как можно чаще пользоваться «волшебными» словами, от которых становится теплее, радостнее, светлее. • Какие «волшебные» слова вы знаете? (Ответы детей.) Ведущий. Да, доброе слово может сделать многое: подбодрить человека в трудную минуту, рассеять плохое настроение. Но не только слова у нас должны быть добрыми. Надо, чтобы и поступки ваши были разумными, ясными, чтобы никогда вам не приходилось за них краснеть, стыдиться. Надо стараться всегда и во всем быть полезным людям. Наверное, вы согласитесь с героем стихотворения С. Погореловского «Попробуй волшебником стать», который говорит: «Понять и исполнить желанье другого – одно удовольствие, честное слово». А теперь давайте решим все вместе несколько задач. На первый взгляд, они покажутся вам простыми. Но именно они помогут нам, подскажут, как поступить правильно в той или иной ситуации. Задача 1 (инсценировка). По улице шли двое прохожих. Одному 62 года, другому 8 лет. У первого в руках было 5 предметов: 1 портфель, 3 книжки и 1 сверток. Одна из книг упала. «У вас упала книга», – закричал мальчик, догоняя прохожего. «Разве?» – удивился тот. «Конечно, – объяснил мальчик, – у вас было 3 книги, 1 сверток и 1 портфель. Итого 5 вещей, а теперь осталось 4». «Я вижу, ты хорошо знаешь сложение и вычитание, – сказал прохожий, с трудом поднимая упавшую книгу, – однако есть правила, которые ты еще не усвоил!» Ведущий. Какие это правила? Что должен был сделать мальчик? (Ответы детей.) Задача 2. Ученик.Малыша обидел Витя. И пред школою в строю Витя просит: «Извините, Я ошибку признаю!» На урок пришел учитель, Положил на стол журнал. Следом Витя: «Извините, Я немного опоздал!» Спор давно ведется в классе: Вежлив Витя или нет. Разберитесь в споре нашем И скажите нам ответ. Задача 3 (инсценировка). Одна девочка жаловалась возмущенно маме: «Во дворе мальчишка – такой невежа – зовет меня Катькой!». «А ты как его зовешь?» – спросила мама. «Я его вообще никак не зову, – ответила Катя, – я ему просто кричу: «Эй, ты!». Ведущий. Скажите, права ли Катя, говоря, что мальчик невежа? (Ответы детей.) Ведущий. Но наше сегодняшнее занятие не простое, а волшебное. Посмотрите на тему нашей беседы. Как она звучит? (И я могу стать волшебником.) А где бывают волшебники? (В сказках.) Давайте и мы попробуем попасть в какую-нибудь сказку. Р а б о т а п о и л л ю с т р а ц и я м к волшебным сказкам. – К какой сказке эта картинка? – Что волшебного там происходит? – Так что же делают в сказках волшебники? (Они творят добро.) – В чем это выражается? (Помогают доброму человеку, мешают злому.) – А вы можете помочь доброму человеку? а помешать злому? Как? (Ответы детей.) Ведущий. Значит, и вы можете быть волшебниками. Ведь главное волшебство – это доброта. Не случайно народная мудрость гласит: «Доброта что солнце». Как вы понимаете это выражение? Да, солнышко дарит нам тепло, внимание, заботу, радость. Солнышко посылает нам свои волшебные лучики и делает нас внимательными, добрыми, вежливыми. (На доске ведущий рисует солнышко, на его лучах записывает слова: теплота, внимание, забота, радость.) Я уверена, что все вы хотели бы сделать много хорошего по отношению к своим близким, себе, друзьям. И сегодня у вас есть такая возможность, ведь все мы сегодня немножко волшебники. Давайте вспомним еще одну волшебную сказку, с которой мы хорошо знакомы. Это «Цветик-семицветик» В. П. Катаева. – Как у девочки оказался волшебный цветок? – Какие же желания загадала девочка? – А каково было ее последнее желание? Ведущий. А сейчас представьте, что этот волшебный цветик-семицветик попал к нам. Мы скажем добрые, ласковые слова, пожелания своим друзьям. И все ваши желания обязательно исполнятся. Подумайте, что бы вы хотели пожелать друг другу. И г р а «Цветик-семицветик». У ведущего в руках цветик-семицветик. Несколько учащихся отрывают лепестки, говорят волшебные слова: «Лети, лети, лепесток, Через запад на восток ...» Загадывают желания и отдают лепестки какому-нибудь из своих товарищей. Ведущий. Ну как, убедились, что можете быть волшебниками? Останемся ими и дальше. Пусть наши занятия помогут вам в этом. С т и х о т в о р е н и е «Не стой в стороне равнодушно» (читает ученик). Пожалуйста, оцените конспект - Классный час :"И я могу стать волшебником" (Правила культуры): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4207 |
Конспект прислал: mflaiirina 14 апреля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||