Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Внеклассное мероприятие " Я могу быть волшебником" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Внеклассное мероприятие " Я могу быть волшебником" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели: Дать представление о человеческих отношениях, умение вести себя в
зависимости от сложившейся обстановки. Задачи : Учить ребят доброте, умению различать « что такое хорошо и что такое плохо» Формировать потребность в совершении добрых дел. Развивать логическое мышление . Воспитывать этические нормы поведения в обществе. Оборудование: интерактивная доска, компьютер, светодиодная палочка, шкатулка, сердечки из картона, коробка с зеркалом. Предварительная работа: изготовление сердец из цветного картона, чтение стихотворения С. Погореловского «Как стать волшебником» -Ребята, посмотрите на тему нашего занятия. Как оно называется? (слайд 1 ) -А где мы встречаем волшебников? Давайте и мы попробуем попасть в сказку. Приготовьте свои волшебные бинокли, посмотрите в них, и вы увидите свою любимую сказку . -Кто догадался, где мы возьмем волшебные бинокли? (Ребята смотрят в «бинокли» из ладошек, на доске слайд 2 ) -Какую сказку ты увидел? А ты? Что волшебного там происходит? -Что же делают в сказках волшебники? ( Творят добро ).В чем это выражается?( Помогают доброму, мешают злому) А вы можете помочь доброму человеку и помешать злому? Как ? -Ребята, вы хотели бы стать волшебниками? Поэт С. Погореловский в своем стихотворении советует « как стать волшебником» . Давайте прочитаем его.(чтение уч-ся.Слайд 3) Стать добрым волшебником ну-ка попробуй! Тут хитрости вовсе не нужно особой: Понять и исполнить желание другого- Одно удовольствие, честное слово! На клумбе цветок, его листья повисли. Грустит он…О чем? угадай его мысли? Он хочет напиться. Эй, дождик полей! И дождик струится из лейки твоей. А что же сестренка скучает в сторонке? Волшебное что-нибудь сделай сестренке! И ты обернулся ретивым конем- Галопом сестренка помчалась на нем! Хоть мама еще не вернулась с работы; Не трудно узнать ее думы-заботы: «Вернусь - хорошо бы пошить, почитать, Да надо с уборкой возиться опять» И ты совершаешь веселое чудо: Ковер засверкал, засияла посуда! И ахнула мама, вернувшись домой: -да это как в сказке, волшебник ты мой! -так что же нужно , чтобы стать волшебником? (Быть внимательным ко всем, помогать близким, никого не обижать, делать добро) -Главное волшебство это доброта. Не случайно народная мудрость гласит: «Доброта, что солнце» Как вы понимаете это выражение? -Да, солнышко всех озаряет своими лучами и дарит нам, как вы думаете что? ( слайд 4) -Мне солнышко тоже подарило свой волшебный лучик. Я беру этот лучик и направляю его к Саше… Андрею… и т.д. -чувствуешь, как этот лучик передает тебе заботу, внимание? А сейчас я взмахну волшебным лучиком и свершится чудо! Какое? -Вы возьмите в руки сердечки, которые лежат у вас на столе, и представьте, как частицу своего добра, тепла, всего хорошего, своим близким и друзьям. Рефлексация: Ребята закрыв глаза слушают спокойную музыку. ( слайд 5) -Мы положим сердечки в шкатулку, а после занятия , вы сможете подарить частицу своей доброты близким, друзьям, товарищам. И ваши желания обязательно исполнятся, ведь вы вложили в них искорку своего сердца. -Ребята, а в какой сказке девочка тоже загадывала желания? Какие желания загадала она? Какое последнее ее желание было? ( слайд 6) -Представьте, что этот волшебный цветок попал к вам. Подумайте, что бы вы хотели пожелать друг другу? ИГРА: « Цветик-семицветик» Уч-ся отрывают лепесток и со словами « лети, лети лепесток через запад и восток…» загадывают желание и отдают кому-нибудь из товарищей. -Ребята, давайте вспомним, в какой сказке маленький мальчик сказал : «Я еще не волшебник, я только учусь». Давайте и мы с вами будем учиться пробовать свои силы волшебства ( слайд 7) разберемся в ситуациях. По улице шли 2 прохожих. Одному 62 года, другому 8 лет.У первого в руках было 5 предметов: 1 портфель, 3 книжки, 1 сверток. Одна из книг упала.» У вас упала книга»-закричал мальчик, догоняя прохожего.» Разве?»-удивился тот» . «Конечно- объясняет мальчик,- у вас было 3 книги, 1 сверток и портфель. Итого 5 вещей, а теперь осталось 4».« Я вижу, ты хорошо знаешь сложение и вычитание- сказал прохожий, с трудом поднимая упавшую книгу,-однако есть правила, которые ты еще не усвоил!» -Какие это правила? Что должен был сделать мальчик? ( слайд 8) Одна девочка жаловалась возмущенно маме: « во дворе мальчишка- такой невежа- зовет меня Катькой!». « А ты как его зовешь?»-спросила мама. « Я его вообще никак не зову»-отвечает Катя. «Я ему просто кричу - Эй, ты!» (слайд 9) -Права ли Катя, говоря, что мальчик невежа? Как бы вы поступили на месте мальчика? -Что же, ребята, мы попробовали свои силы в волшебстве. У нас не плохо получилось с вами, и сейчас пришло время показать вам волшебника, который живет у нас в классе. Каждый из вас сейчас подойдет к волшебной коробочке и заглянет в нее. Только делать это надо будет тихо, не говоря никому ни слова. Итог: -Ребята, о ком мы сегодня с вами говорили? Что делают волшебники ? Кто может стать волшебником? А тяжело ли быть волшебником? Какие волшебства у нас происходили ? Что нам в этом помогало? Как вы думаете, где живет волшебство у нас с вами ? -Да, ребята, волшебство живет в сердце каждого. Ведь что может быть красивее доброго сердца. Я вам дарю волшебные палочки чтобы вы творили чудо- дарили всем добро. Откройте свое сердце красоте! ( слайд 10) Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное мероприятие " Я могу быть волшебником": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3611 |
Конспект прислал: antoshkaglad 65 18 октября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||