");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Внеклассное мероприятие " Я могу быть волшебником"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Внеклассное мероприятие " Я могу быть волшебником"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели: Дать представление о человеческих отношениях, умение вести себя в
зависимости от сложившейся обстановки.
Задачи : Учить ребят доброте, умению различать « что такое хорошо и что
такое плохо»
Формировать потребность в совершении добрых дел. Развивать
логическое мышление .
Воспитывать этические нормы поведения в обществе.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, светодиодная палочка,
шкатулка, сердечки из картона, коробка с зеркалом.
Предварительная работа: изготовление сердец из цветного картона,
чтение стихотворения С. Погореловского
«Как стать волшебником»

-Ребята, посмотрите на тему нашего занятия. Как оно называется? (слайд 1 )
-А где мы встречаем волшебников? Давайте и мы попробуем попасть в сказку. Приготовьте свои волшебные бинокли, посмотрите в них, и вы увидите свою любимую сказку .
-Кто догадался, где мы возьмем волшебные бинокли?
(Ребята смотрят в «бинокли» из ладошек, на доске слайд 2 )
-Какую сказку ты увидел? А ты? Что волшебного там происходит?
-Что же делают в сказках волшебники? ( Творят добро ).В чем это выражается?( Помогают доброму, мешают злому) А вы можете помочь доброму человеку и помешать злому? Как ?
-Ребята, вы хотели бы стать волшебниками? Поэт С. Погореловский в своем стихотворении советует « как стать волшебником» .
Давайте прочитаем его.(чтение уч-ся.Слайд 3)

Стать добрым волшебником ну-ка попробуй!
Тут хитрости вовсе не нужно особой:
Понять и исполнить желание другого-
Одно удовольствие, честное слово!
На клумбе цветок, его листья повисли.
Грустит он…О чем? угадай его мысли?
Он хочет напиться. Эй, дождик полей!
И дождик струится из лейки твоей.
А что же сестренка скучает в сторонке?
Волшебное что-нибудь сделай сестренке!
И ты обернулся ретивым конем-
Галопом сестренка помчалась на нем!
Хоть мама еще не вернулась с работы;
Не трудно узнать ее думы-заботы:
«Вернусь - хорошо бы пошить, почитать,
Да надо с уборкой возиться опять»
И ты совершаешь веселое чудо:
Ковер засверкал, засияла посуда!
И ахнула мама, вернувшись домой:
-да это как в сказке, волшебник ты мой!

-так что же нужно , чтобы стать волшебником? (Быть внимательным ко всем, помогать близким, никого не обижать, делать добро)
-Главное волшебство это доброта. Не случайно народная мудрость гласит: «Доброта, что солнце» Как вы понимаете это выражение?
-Да, солнышко всех озаряет своими лучами и дарит нам, как вы думаете что?
( слайд 4)
-Мне солнышко тоже подарило свой волшебный лучик. Я беру этот лучик и направляю его к Саше… Андрею… и т.д.
-чувствуешь, как этот лучик передает тебе заботу, внимание? А сейчас я взмахну волшебным лучиком и свершится чудо! Какое?
-Вы возьмите в руки сердечки, которые лежат у вас на столе, и представьте, как частицу своего добра, тепла, всего хорошего, своим близким и друзьям.
Рефлексация: Ребята закрыв глаза слушают спокойную музыку. ( слайд 5)
-Мы положим сердечки в шкатулку, а после занятия , вы сможете подарить частицу своей доброты близким, друзьям, товарищам. И ваши желания обязательно исполнятся, ведь вы вложили в них искорку своего сердца.
-Ребята, а в какой сказке девочка тоже загадывала желания? Какие желания загадала она? Какое последнее ее желание было? ( слайд 6)
-Представьте, что этот волшебный цветок попал к вам. Подумайте, что бы вы хотели пожелать друг другу?
ИГРА: « Цветик-семицветик» Уч-ся отрывают лепесток и со словами « лети, лети лепесток через запад и восток…» загадывают желание и отдают кому-нибудь из товарищей.
-Ребята, давайте вспомним, в какой сказке маленький мальчик сказал :
«Я еще не волшебник, я только учусь». Давайте и мы с вами будем учиться пробовать свои силы волшебства ( слайд 7) разберемся в ситуациях.

По улице шли 2 прохожих. Одному 62 года, другому 8 лет.У первого в руках было 5 предметов: 1 портфель, 3 книжки, 1 сверток. Одна из книг упала.» У вас упала книга»-закричал мальчик, догоняя прохожего.» Разве?»-удивился тот» . «Конечно- объясняет мальчик,- у вас было 3 книги, 1 сверток и портфель. Итого 5 вещей, а теперь осталось 4».« Я вижу, ты хорошо знаешь сложение и вычитание- сказал прохожий, с трудом поднимая упавшую книгу,-однако есть правила, которые ты еще не усвоил!»
-Какие это правила? Что должен был сделать мальчик? ( слайд 8)

Одна девочка жаловалась возмущенно маме: « во дворе мальчишка- такой невежа- зовет меня Катькой!». « А ты как его зовешь?»-спросила мама. « Я его вообще никак не зову»-отвечает Катя. «Я ему просто кричу - Эй, ты!» (слайд 9)
-Права ли Катя, говоря, что мальчик невежа? Как бы вы поступили на месте мальчика?
-Что же, ребята, мы попробовали свои силы в волшебстве. У нас не плохо получилось с вами, и сейчас пришло время показать вам волшебника, который живет у нас в классе. Каждый из вас сейчас подойдет к волшебной коробочке и заглянет в нее. Только делать это надо будет тихо, не говоря никому ни слова.
Итог: -Ребята, о ком мы сегодня с вами говорили? Что делают волшебники ? Кто может стать волшебником? А тяжело ли быть волшебником? Какие волшебства у нас происходили ? Что нам в этом помогало? Как вы думаете, где живет волшебство у нас с вами ?
-Да, ребята, волшебство живет в сердце каждого. Ведь что может быть красивее доброго сердца. Я вам дарю волшебные палочки чтобы вы творили чудо- дарили всем добро. Откройте свое сердце красоте! ( слайд 10)





Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное мероприятие " Я могу быть волшебником":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Классный час :"И я могу стать волшебником" (Правила культуры)
  • Внеклассное мероприятие "Праздник Вежливых ребят"
  • классный час "Доброта"
  • Классный час «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»
  • Внеклассное мероприятие "Добрым быть совсем-совсем непросто"
  • Занятие для детей старшего дошкольного возраста:"Доброта что солнце, игра- ...
  • Пусть всегда будет главным уроком- урок Доброты !
  • Конспект урока технологиии в 1 классе. Лепка пластилином.цветик-семицветик
  • Сценарий "Фестиваль искусств"
  • Конспект урока по окружающему миру для 4 класса: "Как жить в мире людей (Ч ...


  • 4170
    Конспект прислал: antoshkaglad 65 18 октября 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата