");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час «Вредные привычки»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час «Вредные привычки»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Сырицына С.И., учитель начальных классов, замдиректора по учебно-воспитательной работе
МОУ СОШ№58 г.Улан-Удэ
Классный час
«Вредные привычки»
(2-3 классы)
Цели:
- Формировать сознательное отношение учащихся к своему здоровью;
- Учить активным приёмам ведения здорового образа жизни;
- Пропаганда здорового образа жизни;
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Оформление:
Плакаты:
• “Береги здоровье смолоду”
• “Курить - здоровью вредить”
• “Одна выкуренная сигарета уносит 15 минут жизни”
• “Спорт и курение несовместимы”
Выставка рисунков «Мы за здоровый образ жизни!»
Технические средства – видеомагнитофон (видеоролик «Алкоголь-это яд).
ХОД ЗАНЯТИЯ:

Вот и век уходит, всем нам оставляя
Боль, потери, слезы, смерть
В этот век наркотиков и водки
Выжить шанса, нет!
Дымом затянулось наше небо
Спирт впитался в землю здесь
Но мы же знаем, у нас на счастье
Ещё надежда есть.

- Ребята, как вы думаете, о каких вредных привычках людей говорится в этих строках?
- Правильно! Это КУРЕНИЕ, АЛКОГОЛИЗМ И НАРКОТИКИ.
- Вот об этом мы сегодня и поговорим.
 Анализ ситуации (чтение учителем).
- Послушайте рассказ и помогите герою разобраться в его про¬блеме.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3740

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Что можно сделать в таком случае? (Отойти в другое место).
Заучивание слов:
Дым вокруг от сигарет,
Мне в том доме места нет.
- Везде ли можно курить?
- Какой знак запрещает курение? ( показ ).







- Если есть знак, а кто-то продолжает курить, как вы поступите?
(Можно сказать так: «Извините, но здесь курить запрещено. Можно попросить вас погасить сигарету?»)
- Как вы думаете, какие органы страдают от сигаретного дыма? (Зубы, язык, легкие, сердце, мозг.)
Это нужно запомнить:
 Курение загрязняет легкие.
 Курение затрудняет проникновение воздуха в организм.
 Курение затрудняет нормальную работу сердца.
 От курения желтеют зубы и появляется дурной запах во рту.
- Послушайте частушки о вреде курения:
Не курите дети рано,
А то будете болеть.
Не помогут вам таблетки,
Можно рано умереть.

Не курите вы, ребята,
Сигареты – это враг.
Не губи, дружок, здоровье,
Будешь сам потом не рад.
Дети, дети не курите,
Лучше яблоки купите.
Очень вреден никотин,
Съешьте лучше витамин.

“Вам курить сегодня вредно, -
Убеждает мама нас, -
Вы всего лишь только дети,
Во второй пошли вы класс.
А курить я не хочу,
НЕ хочу, не буду,
Лучше спортом я займусь
И сильнее буду.
- Не менее вреден и алкоголь. От него тоже страдают все внутрен¬ние органы, а особенно мозг. Отравление мозга приводит к тому, что человек просто-напросто глупеет, у него ухудшается память, он труднее усваивает новое. (показ видеоролика «Алкоголизм-это яд»)
- Ответьте на вопросы:
1. Какие заболевания желудка возникают при злоупотреблении алкоголем? (гастрит, язва, рак)
2. Какой вред наносит своему ребенку будущая мать, употребляющая алкоголь? (физические уродства, нарушения психики)
3. Какие клетки являются самыми чувствительными к воздействию алкоголя (нервные клетки головного мозга)
4. Какие две вредные привычки негативно сказываются на работе сердца (алкоголь, курение)
- Ребята, а что такое наркотики?
- Наркотики часто называют «белой смертью». Чем раньше че¬ловек привыкает к ним, тем быстрее он умирает. Хронические наркоманы вообще живут очень мало. Наркотики полностью вы¬сасывают из человека все его силы. Нет никакой смелости в том, чтобы пробовать наркотики. А вот если человек сумел в компа¬нии отказаться, значит, у него действительно есть смелость и воля.

Кто сказал, что все надо попробовать?
Кто сказал, что все надо познать?
Нужно верную выбрать дорогу,
Чтобы твердо по жизни шагать!


- Давайте поиграем в игру «Да - нет».
(На доске прикреплены рисунки: мальчик занимается спортом, девочка ест; мальчик курит; дети в позднее время сидят у телеэкра¬нa; мальчик чистит зубы; девочка причесывается, подростки распивают спиртные напитки и др.)
Задание:
- Возле рисунка, который по вашему мнению показывает правильные действия, чтобы стать красивым и здоровым, напишите «ДА». Возле рисунка, который показывает, чего делать не нужно, напишите «НЕТ».
Вы молоды, сильны, красивы
И сами вправе выбирать
В здоровье долго жить счастливо
Или в болезнях умирать!
Подумай, прежде чем решить;
Тебе с пороками такими
На свете долго не прожить!
- Дорогие ребята! Надеюсь, наша беседа о таких вредных привычках, как КУРЕНИЕ, АЛКОГОЛЬ И НАРКОТИКИ убедили вас, что вести здоровый образ жизни необходимо.

-А сейчас давайте посмотрим на это волшебное слово «ЗДОРОВЬЕ». Придумайте слова, связанные со здоровьем на каждую букву этого слова. (З - зарядка , Д - диета, О - отдых, Р - режим дня, О - очки, В - витамины, Е - еда)
- Основа здоровья -режим дня школьника. Соблюдать его очень важно еще и потому, чтобы с детства приучиться все делать вовремя, везде успевать и не уставать.

7.00 – Знай, дружок, что в 7 утра хватит спать, вставать пора.
7.15 – А проснувшись, не лежи, зарядку сделай, постель застели.
7.30 – Вот и завтракать пора: каша ждет тебя с утра.
8.00 – Как поел, портфель бери, в школу с радостью иди.
8.30 – 14.00 – В школе слушай все внимательно, будь прилежным и старательным.
14.15-14.30 – По дороге домой не спеши, держись правой стороны.
15.00-17.00 – После школы погуляй, про обед не забывай.
17.00-19.00 – Пришло время постараться за уроки приниматься. Об одном не
забывай: в промежутках отдыхай.
19.00-20.00 – Дома маме помоги и немного отдохни.
20.00-21.00 – Теперь можно погулять, можно книжку почитать, телевизор
посмотреть, или с мамой посидеть.
21.30 – Знай, спокойный, крепкий сон тебе очень нужен он.

Всем запомнить нужно!
Кто с режимом дружит,
Никогда не тужит!
Помни твердо,
Что режим
людям всем необходим!
Игра «Собери пословицы»
Здоров будешь - богат и делом
Крепок телом - вставай перышком
Здоровье дороже там и рвется
Здоровому недугов лечит
Застарелую болезнь половина здоровья
Держи голову в холоде, живот в голоде, а одной не миновать
Двум смертям не бывать все добудешь
Лук семь золота
Спи камешком, врач не надобен
Чистота - трудно лечить
Где тонко, так и лекаря не надо
Живи разумом, а ноги в тепле
- Помните!
Смелый не тот, кто научился курить, пить, принимать наркотики, а тот, кто сумел от этого отказаться и помог это сделать другим.
- Дорогие ребята! Давайте повернемся друг к другу, улыбнемся и скажем друг другу:
« Будь здоров!»







Список используемой литературы
1. Дереклеева Н. И. «Классный руководитель». – М. Вербум, 2001
2. “Здоровье или сигарета?” журнал «Медицина», 1984, №10
3. Л.А. Обухова «30 уроков здоровья для первоклассников»
4. В.Н.Ягодинский . Школьнику о вреде никотина и алкоголя.





Пожалуйста, оцените конспект - Классный час «Вредные привычки»:
  • 68
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Классный час:"вредные привычки" 4 класс
  • Курить-здоровью вредить! Классный час
  • Тематическая линейка:"Мы за здоровый образ жизни"
  • Сценарий праздника: «Здоровый образ жизни» Тема: Береги здоровье смолоду
  • Тема: “О вреде курения ”. классный час
  • Конспект урока по окружающему миру "Как помочь сохранить здоровье", 3 кла ...
  • Конспект урока окружающего мира по программе:"Осторожно - курение!" 4 к ...
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром:Вредные привычки. Курение.
  • Классный час: "Здоровый образ жизни в пословицах и поговорках"
  • Урок окружающего мира в 3 классе по разделу: «Мы и наше здоровье»


  • 48386
    Конспект прислал: девочка моя 25 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата