");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Конкурсная программа по окружающему миру«Загадки животного мира». для 2 «В» класса


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конкурсная программа по окружающему миру«Загадки животного мира». для 2 «В» класса


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конкурсная программа по окружающему миру«Загадки животного мира».
для 2 «В» класса

Тема: Повторение пройденного.
Цели:
1. Обогатить и расширить знания об окружающем мире;
2.Воспитать бережное отношение к природе;
3. Развивать гуманность, уважения к братьям нашим меньшим.
Оборудование: компьютер, проектор, игрушки – животные, призы.


1.Подготовка детей к воспитанию материала. Слайд№1
Учитель. На протяжение многих лет люди изучают животных и все сильнее и сильнее удивляются им. Они такие разные: смешные и грозные, пушистые и колючие, ручные и дикие. Эти забавные животные.
Учитель: Ребята! Сейчас мы поделимся на две команды. Одна команда - хищников, а другая – травоядных. Итак, выберем капитанов команды.
(Учащиеся выполняют.)
Учитель: Оценивать ваши ответы и посчитывать очки будет жюри.
(Учитель представляет членов жюри – это мамы.)

2.Конкурсы.

Учитель. Наш первый конкурс. Каждой команде будут задаваться вопросы, члены команды должны посоветоваться и дать правильный ответ на полученный вопрос.
За каждый ответ команда будет получать призовой балл.

Вопрсы:
1.Что предпочитает мышь из предложенных продуктов?
а) книжку;
б) зерно;
в) сало.

2. Зачем хвост лисе: для укрытия носа в стужу или для заметания следов.

3. У кого больше зубов?
а) у курицы;
б) у слона;
в) у садовой улитки.
( На ее языке 135 рядов, по 105 зубов в каждом, т.е. 14175 зубов)




4. Какой недостаток у льва?
а) мало шерсти на теле;
б) много спит;
в) не участвует в воспитании детей.
(Лев может спать до 20 часов подряд).


Учитель: Молодцы! Первый конкурс закончен. А теперь перейдем ко второму конкурсу. В конкурсе мы проверим, как вы внимательны к окружающим вас животным.
Сейчас выбираем по одному представителю из каждой команды. Вам будет предложена фигура, а вы с завязанными глазами должны угадать, что это за животное.
Дети выходят и начинают на ощупь угадать животное:
- заяц
-собака
-обезьяна
-тигр

Учитель: Молодцы! Вы очень хорошо знаете животных.
Учитель: Слово жюри.

Учитель: А вот в третьем конкурсе мы проверим, читаете ли вы книжки. Каждая команда по очереди должна называть сказки, где главными героями являются животные.
( Дети отвечают и получают призовые баллы)
Учитель: Слово жюри.

Учитель: Вижу, что и книжки вы читаете, а в четвертом конкурсе мы проверим, умеете ли вы отгадывать загадки. Я буду загадывать загадки, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку. Отвечать будет тот, кто вперед поднимает руку. А если вы будете выкрикивать, то ответы засчитываться не будут.
Загадки:
1) Он огромен, полосат,
И вообще кошке брат.
(Слайд 2. Тигр. Обратить внимание детей на клыки, когти хищника.
Они живут в джунглях, встречаются в горах на высоте 3000 метров,
и очень холодных областях.
Уссурийский тигр спокойно переносит 40 градусные морозы.)

2) Кто зимой, забыв тревоги,
Крепко спит в своей берлоге?
(Слайд 3. Медведь. Медвежата появляются в январе или феврале,
совсем крошечные, величиной с рукавчику. Медведь ест все:
корешки, ягоды, улитки, мелких зверей и птиц, любит мед.)


3) С длинной шеей своей,
Стал он выше всех зверей.
(Слайд 4. Жираф. Самая любимая пища – листья деревьев,
Особенно акации. У жирафа очень тонкий, мягкий и
длинный язык ( превышает 40 сантиметров.))





4) Сердитый недотрога,
Живет в глуши лесной
Иголок очень много,
А нитки ни одной.
( Слайд 5. Еж. Ест улиток, слизней и мышей, а также ягоды,
грибы, зелень. Свои иголки чистит яблоками, листьями,
которые он накладывает на них.)



5) Я лучший сторож дома
И с детства вам знакома.
( Слайд 6. Собака. Сенбернар – крупная собака, но характер у нее
кроткий и покладистый. Ее используют для розыска
путников под снежный обвал или лавину.)

6) У порога плачет,
Коготки прячет,
Тихо в комнату войдет,
Замурлычет, запоет.
(Слайд 7. Кошка. Ловкость кошки известна всем: падая с высоты
больше нескольких метров, она может перевернуться в воздухе и
приземлиться на четыре лапы.)

7) Какая коняшка,
Ходит в тельняшке?
( Слайд 8. Зебра. Рисунок полос на шкуре у каждой зебры свой,
как отпечатки пальцев у человека.
Она не переносит седоков или любой иной груз на крупе.)

8) Живет в норке,
Грызет корки,
Короткие ножки,
Боится кошки.
( Слайд 9. Мышь. На лугу живет мышь – малютка. Она настолько мала,
что может залезть на стебель пшеницы, даже не достигнув его.)

9) На мне ездят люди
И возят поклажи,
В пустыне безводной,
Могут идти долго.
(Слайд 10. Верблюд. Существует одногорбые и двугорбые верблюды.
Страдающий от жажды верблюд может выпить более 130 литров воды.)

10) Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
(Слайд 11. Заяц. У зайца детеныши появляются на свет полностью
покрытые шерстью, они видят и могут передвигаться.)
Учитель: Назовите хищных животных. Почему их так назвали?
Назовите травоядных. Почему их так навали?
( За каждый правильный ответ по 1 очку).

Учитель: Ну, ребята, и на загадки вы отвечать умеете. А теперь давайте послушаем
жюри и узнаем, кто же стал у нас сегодня победителем.

Учитель: Слово жюри.
Учитель: Итак, победителем сегодня становица команда…. Поздравляем!
Все дети получают призы.


3. Итог.
Учитель: Ребята, скажите, а вы как думаете, надо ли нам охранять животных?
Зачем?
( Учащиеся отвечают)


Авторские права: Сефиханова Тамила Магомедвелиевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конкурсная программа по окружающему миру«Загадки животного мира». для 2 «В» класса:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Игровая развлекательная программа для 3 класса:"Путешествие эрудитов"
  • Игра.Брейн ринг. Знаешь ли ты животных.
  • Спортивный конкурс « ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ»
  • Зов леса сценарий экологической игры
  • Викторина по природоведению
  • Конспект урока-викторины на тему:" Домашние и дикие животные" 1 класс
  • Конспект урока русского языка по теме:"Имена существительные 2-го склонени ...
  • Конспект урока окружающего мира. Тема:"Животный мир. Красная книга" 1 к ...
  • сценарий кл. часа "Путешетвие эрудитов"
  • Викторина Фестиваль сказок


  • 3352
    Конспект прислал: Tamila26 5 августа 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата