Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Конкурсная программа по окружающему миру«Загадки животного мира». для 2 «В» класса |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конкурсная программа по окружающему миру«Загадки животного мира». для 2 «В» класса |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конкурсная программа по окружающему миру«Загадки животного мира».
для 2 «В» класса Тема: Повторение пройденного. Цели: 1. Обогатить и расширить знания об окружающем мире; 2.Воспитать бережное отношение к природе; 3. Развивать гуманность, уважения к братьям нашим меньшим. Оборудование: компьютер, проектор, игрушки – животные, призы. 1.Подготовка детей к воспитанию материала. Слайд№1 Учитель. На протяжение многих лет люди изучают животных и все сильнее и сильнее удивляются им. Они такие разные: смешные и грозные, пушистые и колючие, ручные и дикие. Эти забавные животные. Учитель: Ребята! Сейчас мы поделимся на две команды. Одна команда - хищников, а другая – травоядных. Итак, выберем капитанов команды. (Учащиеся выполняют.) Учитель: Оценивать ваши ответы и посчитывать очки будет жюри. (Учитель представляет членов жюри – это мамы.) 2.Конкурсы. Учитель. Наш первый конкурс. Каждой команде будут задаваться вопросы, члены команды должны посоветоваться и дать правильный ответ на полученный вопрос. За каждый ответ команда будет получать призовой балл. Вопрсы: 1.Что предпочитает мышь из предложенных продуктов? а) книжку; б) зерно; в) сало. 2. Зачем хвост лисе: для укрытия носа в стужу или для заметания следов. 3. У кого больше зубов? а) у курицы; б) у слона; в) у садовой улитки. ( На ее языке 135 рядов, по 105 зубов в каждом, т.е. 14175 зубов) 4. Какой недостаток у льва? а) мало шерсти на теле; б) много спит; в) не участвует в воспитании детей. (Лев может спать до 20 часов подряд). Учитель: Молодцы! Первый конкурс закончен. А теперь перейдем ко второму конкурсу. В конкурсе мы проверим, как вы внимательны к окружающим вас животным. Сейчас выбираем по одному представителю из каждой команды. Вам будет предложена фигура, а вы с завязанными глазами должны угадать, что это за животное. Дети выходят и начинают на ощупь угадать животное: - заяц -собака -обезьяна -тигр Учитель: Молодцы! Вы очень хорошо знаете животных. Учитель: Слово жюри. Учитель: А вот в третьем конкурсе мы проверим, читаете ли вы книжки. Каждая команда по очереди должна называть сказки, где главными героями являются животные. ( Дети отвечают и получают призовые баллы) Учитель: Слово жюри. Учитель: Вижу, что и книжки вы читаете, а в четвертом конкурсе мы проверим, умеете ли вы отгадывать загадки. Я буду загадывать загадки, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку. Отвечать будет тот, кто вперед поднимает руку. А если вы будете выкрикивать, то ответы засчитываться не будут. Загадки: 1) Он огромен, полосат, И вообще кошке брат. (Слайд 2. Тигр. Обратить внимание детей на клыки, когти хищника. Они живут в джунглях, встречаются в горах на высоте 3000 метров, и очень холодных областях. Уссурийский тигр спокойно переносит 40 градусные морозы.) 2) Кто зимой, забыв тревоги, Крепко спит в своей берлоге? (Слайд 3. Медведь. Медвежата появляются в январе или феврале, совсем крошечные, величиной с рукавчику. Медведь ест все: корешки, ягоды, улитки, мелких зверей и птиц, любит мед.) 3) С длинной шеей своей, Стал он выше всех зверей. (Слайд 4. Жираф. Самая любимая пища – листья деревьев, Особенно акации. У жирафа очень тонкий, мягкий и длинный язык ( превышает 40 сантиметров.)) 4) Сердитый недотрога, Живет в глуши лесной Иголок очень много, А нитки ни одной. ( Слайд 5. Еж. Ест улиток, слизней и мышей, а также ягоды, грибы, зелень. Свои иголки чистит яблоками, листьями, которые он накладывает на них.) 5) Я лучший сторож дома И с детства вам знакома. ( Слайд 6. Собака. Сенбернар – крупная собака, но характер у нее кроткий и покладистый. Ее используют для розыска путников под снежный обвал или лавину.) 6) У порога плачет, Коготки прячет, Тихо в комнату войдет, Замурлычет, запоет. (Слайд 7. Кошка. Ловкость кошки известна всем: падая с высоты больше нескольких метров, она может перевернуться в воздухе и приземлиться на четыре лапы.) 7) Какая коняшка, Ходит в тельняшке? ( Слайд 8. Зебра. Рисунок полос на шкуре у каждой зебры свой, как отпечатки пальцев у человека. Она не переносит седоков или любой иной груз на крупе.) 8) Живет в норке, Грызет корки, Короткие ножки, Боится кошки. ( Слайд 9. Мышь. На лугу живет мышь – малютка. Она настолько мала, что может залезть на стебель пшеницы, даже не достигнув его.) 9) На мне ездят люди И возят поклажи, В пустыне безводной, Могут идти долго. (Слайд 10. Верблюд. Существует одногорбые и двугорбые верблюды. Страдающий от жажды верблюд может выпить более 130 литров воды.) 10) Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку. (Слайд 11. Заяц. У зайца детеныши появляются на свет полностью покрытые шерстью, они видят и могут передвигаться.) Учитель: Назовите хищных животных. Почему их так назвали? Назовите травоядных. Почему их так навали? ( За каждый правильный ответ по 1 очку). Учитель: Ну, ребята, и на загадки вы отвечать умеете. А теперь давайте послушаем жюри и узнаем, кто же стал у нас сегодня победителем. Учитель: Слово жюри. Учитель: Итак, победителем сегодня становица команда…. Поздравляем! Все дети получают призы. 3. Итог. Учитель: Ребята, скажите, а вы как думаете, надо ли нам охранять животных? Зачем? ( Учащиеся отвечают) Авторские права: Сефиханова Тамила Магомедвелиевна Пожалуйста, оцените конспект - Конкурсная программа по окружающему миру«Загадки животного мира». для 2 «В» класса: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3097 |
Конспект прислал: Tamila26 5 августа 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||