Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 1 класс » Конспект урока технологиии в 1 классе. Лепка пластилином.цветик-семицветик |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока технологиии в 1 классе. Лепка пластилином.цветик-семицветик |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока
По трудовому обучению Для учащихся первого класса Вид занятия: лепка пластилином Разработала: студентка 401 гр., Отделение «УНК» Мурзина Анна Игоревна Магнитогорск 2010 Цели урока: 1. Образовательные: Научить делать «рисунок жгутиками»; Учить работать с пластилином; Знакомить с правилами организации рабочего места и поведения в труде. 2. Развивающие: Развитие пространственных представлений; Развитие творческого воображения; Развитие умения подбирать различные цветовые оттенки с помощью пластилина. 3. Воспитательные: Воспитывать интерес к изучаемому предмету; Формирование самостоятельности в работе; Развитие умения видеть прекрасное в повседневной жизни. Воспитывать аккуратность, терпение. Оборудование: картон 14см х14см, пластилин, стеки. Методы обучения: словесные: объяснение, беседа, новые понятия наглядные: слайды, иллюстрации практические: образец изделия Литература 1. 1. Учебник «Умные руки» Н.А.Цирулик, Т.Н.Проснякова Волгоград: Учитель, 2006 2. В. П.Катаев «Цветик-семицветик». 3. 3. Технология. 1 класс: поурочные планы по учебнику «Умные руки» Н. А. Цирулик, Т. Н. Просняковой/ авт.- сост. В. И. Усачева.- Волгоград: Учитель, 2007 4. 4. Электронное средство учебного издания «Природа,человек и общество» ООО «ДОС»2004 Ход урока Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Организационный момент -Здравствуйте дети! Проверьте, пожалуйста, свою готовность к уроку труда. На партах у вас должны быть лист картона, пластилин, стеки. Садитесь. -Здравствуйте. Проверяют Сообщение темы и целей урока - Сегодня нас с вами ждет увлекательная работа, мы будем выполнять с вами цветик-семицветик. Но для начала поиграем с вами в игру «Нарисуй подходящую форму» Слайд 3 -Ребята, а как вы думаете почему цветку дали такое название – «цветик-семицветик»? Так говорится в сказке. Оторвав лепесток, можно загадать желание, и оно сбудется. Надо только произнести заветные слова. Давайте все вместе их прочитаем. Слайд № 6 Ты лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Облети вокруг земли – Быть, по-моему, вели. -А еще лучше, если к словам приложить свое старание, умение. Давайте и мы загадаем желание – сделать красивый цветик-семицветик, очень хорошо потрудимся и… Что тогда? -А на что похожи лепестки цветика-семицветика? -Молодцы! А теперь назовите мне цвета радуги, сколько их? Слайд 4 -А кто знает, как легче запомнить очередность цветов? -Давайте проверим. Слайд 5 -Правильно, молодцы. -Выполняют задание Высказывают свои предположения Наше желание непременно исполнится На радугу -Называют Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый -С помощью поговорки «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» Анализ изделия (по образцу учителя) - Цветок состоит из семи лепестков, стебля и двух листьев. Какого цвета стебель и листья? - Какие по форме лепестки? -Какого цвета лепестки? -Зеленого -Овальные -Цветов радуги План работы -А сейчас давайте посмотрим, как же мы беем изготавливать наш цветик-семицветик Слайд 7 1) - Отрезать семь одинаковых по размеру, но разных по цвету кусочков пластилина. 2) Раскатать жгутики. 3) Нанести жгутики на картон приемом налепа. Слушают объяснения учителя Физкультминутка -Давайте немного отдохнем, встали все. Я показываю движения, вы повторяете Этот пальчик большой - Это папа дорогой. Рядом с папой - наша мама. Рядом с мамой - брат старшой. Вслед за ним сестренка - Милая девчонка. И самый маленький крепыш - Это славный наш малыш. -Молодцы! Тихонько сели. Повторяют движения за учителем Подготовка к практической работе -А сейчас давайте повторим всю последовательность выполнения работы Один ученик повторяет, остальные следят по технологической карте Слайд 7 Практическая работа -Теперь приступаем к работе Приступают к выполнению изделия Итог урока -Какую поделку мы сегодня с вами выполняли? -Как мы ее выполняли? Что делали сначала? -Как крепили пластилин к картону? - Вы сделали волшебный цветок. Ваше заклинание сбылось? -А как у вас получилось, ну ка поднимите свои поделки вверх и покажите друг другу. -Оно исполнилось только благодаря словам? -Верно, еще благодаря вашим делам. - А теперь поиграем. Надо вспомнить стихотворение, рассказать его и назвать ваше желание. Например: Ты лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Облети вокруг земли – Быть, по-моему, вели. Я желаю, чтобы мои ученики были добрыми и отзывчивыми людьми. А теперь предлагайте ваши желания. (Проговариваются вслух.) -Цветик-семицветик -Отрезали 7 кусочков разноцветного пластилина - Слегка надавливая, приемом налепа -Да -Нет, Уборка рабочего места -А сейчас убираем свое рабочее место и готовимся к следующему уроку Дата Подпись студента Подпись учителя трудового обучения Подпись методиста ВУЗа Отзыв Методиста Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока технологиии в 1 классе. Лепка пластилином.цветик-семицветик: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
24703 |
Конспект прислал: Мурзилка 15 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||