Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Давайте жить дружно |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Давайте жить дружно |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Давайте жить дружно».
Цель: сплочение детского коллектива. Задачи: Обучающие: дать представление о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг, что значит жить дружно; Воспитательные: Воспитывать нравственно - эмоциональные качества: терпение, внимательность, сочувствие, сопереживание, чувства дружбы и товарищества. Коррекционные: Развивать навыки работы детей в коллективе; развитие индивидуальных навыков работы с верёвкой, тканью и нитками. Используемый материал: Веник из прутьев, верёвка 1,5.-2 метра, нитки, цветные кружочки из ткани по количеству человек 12х12см., пословицы о дружбе. Предварительная работа: чтение пословиц о дружбе, заготовка веника из прутьев, листочки, плоды для деревьев из бумаги, рисованные фигурки героев мультфильмов, бабочки, солнышко. Ход занятия: Организационный момент. Приветствие. Добрый день, добрый час Как я рада видеть вас! Друг на друга посмотрите, И за мною повторите: «Добрый день, добрый час, и мы рады видеть вас!» Введение в тему. Дружба – главное чудо всегда, Сто открытий от нас всех таящее. И любая беда – не беда. Если рядом друзья настоящие! (Настя). -Скажите, о чём это стихотворение? – О чем же сегодня пойдёт речь? /О дружбе/ Сегодня мы будем говорить о дружбе. Дружба — это великая ценность, подарок судьбы. Дружба помогает нам учиться, работать, жить. Она делает нас лучше, добрее, сильнее. Без друзей человеку просто не прожить. Иметь друга — великое благо. Начнём с упражнения. Упражнение «Как хорошо, что ты рядом». - Протяните руки вашему соседу по парте и скажите ему: «Как хорошо, что ты рядом» - Сегодня мы превратимся с вами в юных садоводов. Кто такой Садовод? Садовод - это человек, который ухаживает за растениями в саду. Сегодня на нашем занятии мы с вами будем выращивать Сад Дружбы (на листах ватмана изображены деревья), который нам поможет узнать, какие мы с вами интересные, ласковые, дружные. Основная часть. Во все времена и у всех народов очень высоко ценились дружба, верность и преданность. Нет народа, у которого не было бы легенд, пословиц и поговорок о дружбе. В дружной работе, в общем отдыхе, вообще в совместной жизни, во взаимовыручке народ усматривал силу. Рассказывание сказки «Отец и сыновья» Л.Н.Толстого. 1. Игра "Кто с кем дружит? - Перед вами разные герои на картинках. Как вы думаете, кто с кем дружит? Кто кому нужен? Забавные бурундучки Чип и… :(Дейл). Забавный Вини Пух и… (Пятачок). Добрый Малыш и… :(Карлсон). Доверчивый Буратино и… :(Мальвина). Зелёный крокодил Гена и… :(Чебурашка). Чтобы оживился наш сад поместим в него наших героев. 2.Игра «Да-нет». Я буду называть разные черты характера, а вы, если это подходит для друга, говорите «Да», если нет, говорите «Нет». Честный, лживый, добрый, верный, грубый, всегда придёт на помощь, предатель , драчливый, справедливый, задиристый, ответственный, отзывчивый. Украсим листочками с этими качествами наше следующее дерево. Сюда же прикрепим наш хоровод. -Посмотрите, какой красивый сад у нас получился… Я думаю все с этим согласны. Заключительная часть. Чтобы солнышко светило Чтоб на всех его хватило, Чтоб цвели в лугах цветы, Чтоб дружили я и ты. За руки возьмемся, встанем в круг. Каждый человек человеку - друг! За руки возьмемся, пусть пойдет По земле огромный хоровод! Танцуем танец « Дружбы». Пожалуйста, оцените конспект - Давайте жить дружно: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
255 |
Конспект прислал: n551800 11 октября 2015 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||