"); Классный час на тему "Друг в беде не бросит" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час на тему "Друг в беде не бросит"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час на тему "Друг в беде не бросит"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Классный час
на тему «Друг в беде не бросит»

Цели: - формировать умения аргументировать свою точку зрения;
- развивать умения учащихся вести рассуждения;
- воспитывать нравственные качества учащихся: умение дружить, беречь дружбу.

Оборудование: наглядный материал, песни о дружбе, минусовка песни «Если с другом вышел в путь»

ПЛАН
I. Подготовительная часть
1. Приветствие.
2. Оргмомент.
3. СТиЦ
II. Основная часть
1. Знакомство с понятием «дружба»
2. Зрительная гимнастика
3. Составление пословиц о дружбе
4. Качества настоящего друга
5. Дыхательная гимнастика
6. Законы дружбы
III. Заключительная часть
1. Итог занятия
2. Рефлексия

Ход занятия:
I. Подготовительная часть
1. Приветствие
Под музыку песни «Настоящий друг» дети встают в круг. Чтение воспитателем слов из песни М. Пляцковского «Совершите чудо»:
Землю обогнули тоненькие нити,
Нити параллелей и зелёных рек,
Протяните руку, руку протяните,
Надо, чтобы в дружбу верил человек!
Обогрейте словом, обласкайте взглядом,
От хорошей шутки тает даже снег.
Это так чудесно, если с вами рядом
Станет добрым и весёлым хмурый человек.

- Ребята, передавая свечу по кругу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь и скажите свои пожелания
(Ребята говорят пожелания друг другу)

2. Оргмомент
- Присаживайтесь

3. СТиЦ
- Ребята, в начале занятия я включала вам песенку. О чем эта песня?
- А кто помнит, о чем я вам рассказала в стихотворении?
- Кто теперь может сказать, о чем мы с вами будем говорить сегодня на занятии?
- Все верно, о дружбе. Наше занятие называется «Друг в беде не бросит»

II. Основная часть.
1. Знакомство с понятием «дружба».
- Мы с вами выяснили, что будем говорить о дружбе.
- В словаре есть такое определение дружбы:
Дружба – это близкие отношения двух и более людей, которые основываются на взаимном доверии и общих интересах. (СХЕМА)
- А как вы понимаете слово «дружба»?
- Как мы называю человека, с которым дружим?
- «Друг» и «товарищ» - одно ли значение у этих слов?
- Давайте мы с вами определим, в чем сходство и различие этих понятий.
- Джон Аулер: "Друг - это человек, который знает о вас все - и тем не менее любит вас"
- Но кто же все-таки «товарищ»?

2. Зрительная гимнастика.

3. Составление пословиц о дружбе.
Друг за друга стой – выиграешь бой.
С хорошим товарищем веселее при удаче, легче в беде.
Без друга на душе вьюга.

4. Качества личности настоящего друга.
Игра «Ромашка»
- Итак, мы с вами рассказывали друг другу, кто такой друг. А сейчас я вам предлагаю поиграть в «Ромашку». Лепестки этого красивого цветка вы заполните словами. Но не просто словами, а напишите по одному самому главному качеству. Без которого дружба состояться не может.
(Ребята пишут качества)
После того как напишут, читают и прикрепляют к сердцевине цветка.
Все вместе, используя «Ромашку», ещё раз отвечают на вопрос «Какими качествами должен обладать настоящий друг?»
Составление схемы.

5. Дыхательная гимнастика

6. «Законы» дружбы
- Что значит «дружить»?
- Есть ли определённые правила дружбы?
Законы дружбы.
1. Помогай другу в беде.
2. Умей с другом разделить радость.
3. Не смейся над недостатками друга.
4. Умей принять помощь совет, не обижайся на критику.
5. Не обманывай друга.
6. Умей признать свои ошибки, помириться с другом.
7. Не предавай своего друга.
8. Относись к другу так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе.

7. Дружба в песнях
- Какие песни о дружбе вы знаете?

III. Заключительная часть.
1. Подведение итогов занятия.
- Я надеюсь, что мы теперь будем более внимательно относиться друг к другу. Будем стараться выполнять законы дружбы. Эти законы мы поместим в нашем уголке.

2. Рефлексия
- Занятие я бы хотела закончить песней о дружбе.


Авторские права: Старцева Ксения


Пожалуйста, оцените конспект - Классный час на тему "Друг в беде не бросит":
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Классный час «В дружбе сила".
  • "Умей дружить"
  • Классный час на тему: "Дружба" в 1-ом классе.
  • Конспект урока "Окружающий мир": О ДРУЖБЕ. 1 класс
  • Классный час: (2 класс) Дружба – чудесное слово
  • Классный час "Дружба"
  • Классный час «Дружба начинается с улыбки»
  • Проблемный классный час "Что такое дружба?"
  • Классный час: «Я и мои друзья».(Урок по самоопределению) 2 класс
  • Классный час: "Путешествие на остров "Дружба"


  • 9228
    Конспект прислал: ksushastar 7 декабря 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата