Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час на тему "Друг в беде не бросит" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час на тему "Друг в беде не бросит" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Классный час
на тему «Друг в беде не бросит» Цели: - формировать умения аргументировать свою точку зрения; - развивать умения учащихся вести рассуждения; - воспитывать нравственные качества учащихся: умение дружить, беречь дружбу. Оборудование: наглядный материал, песни о дружбе, минусовка песни «Если с другом вышел в путь» ПЛАН I. Подготовительная часть 1. Приветствие. 2. Оргмомент. 3. СТиЦ II. Основная часть 1. Знакомство с понятием «дружба» 2. Зрительная гимнастика 3. Составление пословиц о дружбе 4. Качества настоящего друга 5. Дыхательная гимнастика 6. Законы дружбы III. Заключительная часть 1. Итог занятия 2. Рефлексия Ход занятия: I. Подготовительная часть 1. Приветствие Под музыку песни «Настоящий друг» дети встают в круг. Чтение воспитателем слов из песни М. Пляцковского «Совершите чудо»: Землю обогнули тоненькие нити, Нити параллелей и зелёных рек, Протяните руку, руку протяните, Надо, чтобы в дружбу верил человек! Обогрейте словом, обласкайте взглядом, От хорошей шутки тает даже снег. Это так чудесно, если с вами рядом Станет добрым и весёлым хмурый человек. - Ребята, передавая свечу по кругу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь и скажите свои пожелания (Ребята говорят пожелания друг другу) 2. Оргмомент - Присаживайтесь 3. СТиЦ - Ребята, в начале занятия я включала вам песенку. О чем эта песня? - А кто помнит, о чем я вам рассказала в стихотворении? - Кто теперь может сказать, о чем мы с вами будем говорить сегодня на занятии? - Все верно, о дружбе. Наше занятие называется «Друг в беде не бросит» II. Основная часть. 1. Знакомство с понятием «дружба». - Мы с вами выяснили, что будем говорить о дружбе. - В словаре есть такое определение дружбы: Дружба – это близкие отношения двух и более людей, которые основываются на взаимном доверии и общих интересах. (СХЕМА) - А как вы понимаете слово «дружба»? - Как мы называю человека, с которым дружим? - «Друг» и «товарищ» - одно ли значение у этих слов? - Давайте мы с вами определим, в чем сходство и различие этих понятий. - Джон Аулер: "Друг - это человек, который знает о вас все - и тем не менее любит вас" - Но кто же все-таки «товарищ»? 2. Зрительная гимнастика. 3. Составление пословиц о дружбе. Друг за друга стой – выиграешь бой. С хорошим товарищем веселее при удаче, легче в беде. Без друга на душе вьюга. 4. Качества личности настоящего друга. Игра «Ромашка» - Итак, мы с вами рассказывали друг другу, кто такой друг. А сейчас я вам предлагаю поиграть в «Ромашку». Лепестки этого красивого цветка вы заполните словами. Но не просто словами, а напишите по одному самому главному качеству. Без которого дружба состояться не может. (Ребята пишут качества) После того как напишут, читают и прикрепляют к сердцевине цветка. Все вместе, используя «Ромашку», ещё раз отвечают на вопрос «Какими качествами должен обладать настоящий друг?» Составление схемы. 5. Дыхательная гимнастика 6. «Законы» дружбы - Что значит «дружить»? - Есть ли определённые правила дружбы? Законы дружбы. 1. Помогай другу в беде. 2. Умей с другом разделить радость. 3. Не смейся над недостатками друга. 4. Умей принять помощь совет, не обижайся на критику. 5. Не обманывай друга. 6. Умей признать свои ошибки, помириться с другом. 7. Не предавай своего друга. 8. Относись к другу так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе. 7. Дружба в песнях - Какие песни о дружбе вы знаете? III. Заключительная часть. 1. Подведение итогов занятия. - Я надеюсь, что мы теперь будем более внимательно относиться друг к другу. Будем стараться выполнять законы дружбы. Эти законы мы поместим в нашем уголке. 2. Рефлексия - Занятие я бы хотела закончить песней о дружбе. Авторские права: Старцева Ксения Пожалуйста, оцените конспект - Классный час на тему "Друг в беде не бросит": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8448 |
Конспект прислал: ksushastar 7 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||