Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час «Будем жить дружно!» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час «Будем жить дружно!» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели:
Провести интересный, познавательный разговор о дружбе, дружбе людей и животных, дружбе всех обитателей Земли, умении жить дружно, помогать друг другу; развивать артистические способности у детей. Ход классного часа: Вступлении: - Какое прекрасное слово – «дружба»! Произносишь его – и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть, читать новую книгу или посекретничать о своем. Произносишь слово «дружба» - сразу вспоминаешь веселых героев мультфильмов: это забавный Маугли со своим умным Балу, это музыкальный Львенок и мудрая Черепаха, это Винни-Пух со своими друзьями. Мир кино, мир героев мультфильмов, мир книг, наш мир, в котором мы живем, дарит нам прекрасное общение – общение с другом. Друг – это любимая книга, которую читаешь,и тебе интересно с ней, друг – это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту,друг – это школьный учитель, который поможет тебе заглянуть в тайны знаний, друг – это старый плюшевый медвежонок с оторванным ухом, который выслушает тебя, когда тебе будет плохо. Русские пословицы глаят: Не имей ста рублей, а имей сто друзей. Друга ищи, а найдешь – береги. Дружба не гриб, в лесу не найдешь. Песня «Когда мои друзья со мной» (сл. М.Танича, муз. В.Шаинского). Ученик 1. Кто в дружбу вериит горячо, Кто рядом чувствует плечо, Тот никогда не упадет, В любой беде не проподет, А если и споткнется вдруг, То встать ему поможет друг! Всегда в беде надежный друг Ему протянет руку. Игра 1. Перед детьми карточки с именами сказочных героев. - Перед вами разные герои, разные имена. Как вы думаете, кто с кем дружит, кто кому нужен? Забавный бурундук Чип и ... (Дейл) Прекрасная Русалочка и ... (рак Себостьян) Добрая Белоснежка и ... (семь гномов) Забавный Винни-Пух и ... (Тигра) Добрый Малыш и ... (Карлсон) Доверчивый Буратино и ... (Мальвина, Пьеро, папа Карло) Заленый крокодил Гена и ... (Чебурашка) Песня «Добрый жук» из кинофильма «Золушка». Ученик 1. Если есть друзья на свете – Все прекрасно, все цветет. Даже самый сильный ветер, Даже буря не согнет. Ученик 2. Мы и в дождь, и в снег, и в стужу, Будем весело шагать. При любой погоде дружим – Дружбы этой не порвать. Ученик 3. И любой из нас ответит, Скажут все, кто юн и смел, Мы с тобой живем на свете Для хорорших, славных дел. Игра 2. Попробуйте вспомнить слова с корнем -друж-. - Именно дружить, общаться с людьми надо учиться с детства. Человек человеку друг, товарищ и брат. Нельзя быть равнодушным к чужому горю, нужно всегда помнить, что человек живет один раз на Земле, поэтому каждый день нужно творить добро. Ученик 1. Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. Ученик 2. И если кому-то поможет Твоя доброта и дружба твоя, Ты счастлив, что день Не напрасно был прожит! Ученик 3. Будь весел, чтоб радостней стало Тому, с кем подружишься ты, Чтоб каждому в жизни хватало Прекрасной людской доброты. Ученик 4. Услышишь ты песенку чью-то, И станет светлее кругом: Волшебное самое чудо Мы дружбой не даром зовем. Песня Ученик 1. Раздаются порой голоса, Что чудес никаких не имеется Есть на нашей Земле чудеса, Но их надо найти, разумеется. Ученик 2. Дружба – главное чудо на свете всегда. Сто открытий – для всех настоящие. И любая беда не беда, Если рядом друзья настоящие. Ученик 3. Друг не будет смотреть свысока, Наизусть он характер твой выучит. Нужно верить, что друга рука В трудный час обязательно выручит. Песня - Какое надежное и емкое слово «дружба»! дружить можно со всеми и с кем-то одним, дружить надо уметь. Обсуждение ситуаций. «Этические беседы с подростками» О.С.Богданова. Стр. 109 «Трое» Стр. 113 «Я дружил с девченкой» Стр 114 «Берегите друзей» Р.Гамзатов Игра 3. Очень много пословиц о дружбе. Дружба – как стекло: разобьешь – не сложишь. Дружбой дорожи, забывать не спеши. - Вот мы с вами и поиграем в пословицы. Каждый получит карточку, на которой написана только половина пословицы. Найдите свою пару: Верный друг лучше сотни слуг. Дальний путь, да ближний друг. Дерево живет корнями, а человек – друзьями. Друг лучше старый, а платье – новое. Друга ищи, а найдешь – береги. Дружба не гриб, в лесу не найдешь. Человек без друзей, что дерево без корней. Ученик 2. Со светкой, соседкой, не буду водится – Она то смеется, то плачет, то злится. Но мама сказала, что так не годится, Что с девочкой надо уметь подружиться, Что с папой они еще с детства дружили, И в месте играли, и рыбу удили. С такою девчонкой, как мама моя, Конечно, бы мог подружиться и я. Песня. - Вот и подходит к концу наш классный час о дружбе. Давайте сделаем нашу жизнь хорошей, давайте помогать друг, другу в трудную минуту, давайте выбирать хороших и верных товарищей. Давайте не будем ссорится и скажем друг другу слова известного мультипликационного героя, терпеливого и доброго кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно!» А завершим мы свой класный час конкурсом рисунков на тему: «Я друзей своих рисую». Авторские права: Amangul Пожалуйста, оцените конспект - Классный час «Будем жить дружно!»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
22242 |
Конспект прислал: Amangul 22 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||