Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Занятие 22. Звук и буква С Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуком и буквой С; — научить характеризовать его по акус |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Занятие 22. Звук и буква С Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуком и буквой С; — научить характеризовать его по акус |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Занятие 22. Звук и буква С
Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуком и буквой С; — научить характеризовать его по акустиче¬ским и артикуляционным признакам; — познакомить с понятием «предложение». Коррекционно-развивающие: — упражнять детей в делении слов на слоги, предложений на слова; — упражнять в звуковом анализе слов, состоя¬щих из трех звуков; — развивать общую, мелкую и артикуляцион¬ную моторику. Коррекционно-воспитательная: — воспитывать у детей умение следить за пра¬вильным произношением поставленных зву¬ков в спонтанной речи. Оборудование: зеркала, картинка для звукоподра¬жания; предметные картинки, в названии ко¬торых присутствует звук С; буква С, дидакти¬ческое пособие «Согласный звук», фишки для выкладывания звуковой схемы, дидактиче¬ское пособие «Домик», наборы для выклады¬вания слоговой схемы и схемы предложения. Ход занятия 1. Организационный момент. Вспомнить картинки, в названии которых звук Т находится в начале слова, в конце слова. 2. Развитие общей моторики. «Краски весны». Снова нет ручьям покоя — День и ночь журчат в кустах. Бегут по кругу друг за другом. Ходит солнце золотое В чистых-чистых небесах. Спокойно идут друг за другом. Льет лучи на лес и луг Приседают — встают. И на все цветы вокруг. Б. Асоналис «Цветок» над головой. 3. Развитие мелкой моторики. «Весна». Весна пришла по снежному, По влажному ковру. Ходят пальчиками по сто¬лу. Рассыпала подснежники, Руки на столе ладонями вниз. Посеяла траву. Раздвигают — сдвигают пальцы. выкладывать схему после анализа всего слова можно будет тогда, когда дети начнут сво¬бодно выполнять звуковой анализ слов из трех звуков. 14. Закрепление звука в предложениях. Логопед: Вспомните перелетных птиц, в назва¬нии которых есть звук С. (Скворец, ласточка и Т.Д.) Составление предложений с этими словами, после¬дующий анализ и выкладывание графической схемы. 15. Закрепление звука в тексте. Выделение из текста слов со звуком С. Со стола стащила киска Сыр, сметану и сосиски. Что будет есть семья? Слушай, киска, так нельзя. Н. Владимирова 16.Итог занятия. Логопед: С каким звуком мы сегодня познакоми¬лись? Какой это звук? О каких перелетных птицах мы говорили на занятии? 17. Оценка работы детей. 18. Домашнее задание. К занятию 22 (альбом 2, с. 10-11)*. Задания для закрепления вне занятий** (тетрадь 3, с. 4-5) • Игра «Домик». Определить место звука С в сло¬вах: сад, сосулька, абрикос, свисток и т.д. • Составить предложения со словами сосулька и солнце, поделить их на слова и выложить (на¬чертить) схемы предложений. • Проанализировать слова суп и сук по звукам и выложить схемы. • Подобрать слова, начинающиеся со звука С. Пожалуйста, оцените конспект - Занятие 22. Звук и буква С Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуком и буквой С; — научить характеризовать его по акус: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
105 |
Конспект прислал: Екатерина Булдакова 9 ноября 2015 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||