");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Занятие 22. Звук и буква С Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуком и буквой С; — научить характеризовать его по акус


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Занятие 22. Звук и буква С Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуком и буквой С; — научить характеризовать его по акус


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Занятие 22. Звук и буква С
Цели занятия:
Коррекционно-образовательные:
— познакомить детей со звуком и буквой С;
— научить характеризовать его по акустиче¬ским и артикуляционным признакам;
— познакомить с понятием «предложение». Коррекционно-развивающие:
— упражнять детей в делении слов на слоги, предложений на слова;
— упражнять в звуковом анализе слов, состоя¬щих из трех звуков;
— развивать общую, мелкую и артикуляцион¬ную моторику.
Коррекционно-воспитательная:
— воспитывать у детей умение следить за пра¬вильным произношением поставленных зву¬ков в спонтанной речи.
Оборудование: зеркала, картинка для звукоподра¬жания; предметные картинки, в названии ко¬торых присутствует звук С; буква С, дидакти¬ческое пособие «Согласный звук», фишки для выкладывания звуковой схемы, дидактиче¬ское пособие «Домик», наборы для выклады¬вания слоговой схемы и схемы предложения.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Вспомнить картинки, в названии которых звук Т находится в начале слова, в конце слова.
2. Развитие общей моторики. «Краски весны».
Снова нет ручьям покоя — День и ночь журчат в кустах. Бегут по кругу друг за другом.
Ходит солнце золотое В чистых-чистых небесах. Спокойно идут друг за другом.
Льет лучи на лес и луг Приседают — встают.
И на все цветы вокруг.
Б. Асоналис «Цветок» над головой.
3. Развитие мелкой моторики. «Весна».
Весна пришла по снежному, По влажному ковру. Ходят пальчиками по сто¬лу.
Рассыпала подснежники, Руки на столе ладонями вниз.
Посеяла траву. Раздвигают — сдвигают пальцы.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 16958

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса

выкладывать схему после анализа всего слова можно будет тогда, когда дети начнут сво¬бодно выполнять звуковой анализ слов из трех звуков.
14. Закрепление звука в предложениях.
Логопед: Вспомните перелетных птиц, в назва¬нии которых есть звук С. (Скворец, ласточка и Т.Д.)
Составление предложений с этими словами, после¬дующий анализ и выкладывание графической схемы.
15. Закрепление звука в тексте.
Выделение из текста слов со звуком С.
Со стола стащила киска
Сыр, сметану и сосиски.
Что будет есть семья?
Слушай, киска, так нельзя.
Н. Владимирова
16.Итог занятия.
Логопед: С каким звуком мы сегодня познакоми¬лись? Какой это звук? О каких перелетных птицах мы говорили на занятии?
17. Оценка работы детей.
18. Домашнее задание. К занятию 22 (альбом 2, с. 10-11)*.
Задания для закрепления вне занятий** (тетрадь 3, с. 4-5)
• Игра «Домик». Определить место звука С в сло¬вах: сад, сосулька, абрикос, свисток и т.д.
• Составить предложения со словами сосулька и солнце, поделить их на слова и выложить (на¬чертить) схемы предложений.
• Проанализировать слова суп и сук по звукам и выложить схемы.
• Подобрать слова, начинающиеся со звука С.





Пожалуйста, оцените конспект - Занятие 22. Звук и буква С Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуком и буквой С; — научить характеризовать его по акус:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тема: Дифференциация твёрдых и мягких согласных. Буква Я
  • Три секрета знакомой буквы
  • Тема: «Деревья осенью. Листья.» Конспект занятия в подготовительной к школе ...
  • Конспект логопедического занятия: Дифференциация звуков Ж-Ш
  • Постановка звука Ц
  • Конспект логопедического занятия по грамоте :"Звук и буква Ч" 1 класс
  • Гласные первого ряда. Занятие с логопедом.
  • Будьте внимательны!
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Конспект урока: "Согласный звук [щ´]


  • 402
    Конспект прислал: Екатерина Булдакова 9 ноября 2015 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата