");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » классный час


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


классный час


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Классный час «Права человека».

Цели:
- работа над понятием «права человека», «права ребенка».
- знакомство детей с Декларацией;
- развитие чувства человеческого достоинства;
- воспитание терпимости, взаимопонимания и равенства.

Оборудование: Шабельник Е.С., Каширцева Е.Г. «Ваши права»/ Книга для учащихся начальных классов - М:Вита-Пресс, 2007; Антонов В.В. «Изучаем права человека»/ Рабочая тетрадь - М.: Вита-Пресс, 2007; Антонов В.В. «Младшим школьникам о Всеобщей декларации прав человека»/ пособие для учителя начальной школы - М.: Вита-Пресс, 2007.

Ход классного часа.
Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились люди. Одновременно с ними появились Главные Вопросы:
Что люди могут делать и чего не могут?
Что они обязаны делать и чего не обязаны?
На что они имеют право и на что не имеют?
И так далее.
Без ясного ответа на эти вопросы жизнь превращалась в сплошной кошмар и неразбериху.
И люди взялись за решение этих Главных Вопросов в обычных беседах между собой, с помощью различных религий, путём международных переговоров и, к сожалению, в битвах и войнах, не говоря уже о самых заурядных драках...
И конечно же, поиск ответов на Главные Вопросы не мог оставить в стороне искусство и литературу.
Буратино и Царевна-лягушка, Гулливер и Дон-Кихот, князь Гвидон и Том Сойер занялись решением вопросов о Правах Человека.
И вместе с ними тысячи и тысячи других литературных героев...
И правильно сделали! Без этого они были бы нам совершенно неинтересны!
В конце концов людям удалось решить Главные Вопросы, и на свет появилась Всеобщая декларация прав человека.
Если в точности соблюдать всё, что в ней записано, то кошмар и неразбериха на Земле немедленно прекратятся. Правда, только в том случае, если соблюдать... А чтобы соблюдать, нужно, по крайней мере, познакомиться со всеми тридцатью её статьями.


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1727

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Рассмотрите ваши рисунки.

К какой сказке относится первая иллюстрация?
1.Выберите право, нарушение которого изобра¬жено на рисунке:
— право на жизнь;
— право на неприкосновенность жилища;
— право на справедливый суд;
— право на труд.

2.Напишите, кто нарушает это право.
3.Напишите, кто защитил зайца и помог ему восстановить свои права.

К какой сказке относится вторая иллюстрация?


1.Выберите право, которым воспользовалась лягушка:
— право на свободное передвижение;
— право на неприкосновенность жилища;
— право на образование;
— право на труд.
2.Напишите, кто помог лягушке воспользоваться её правом на свободное передвижение: __________________
3.Как далеко могла передвигаться лягушка, используя своё право на свободу передвижения? Выберите правильный ответ:
— в пределах болота;
— в пределах страны;
— без ограничений.

Раскрасьте рисунки.

Рассмотрите второй лист. Нарушение каких прав изобразил художник?

Поставьте номер рисунка около нужной строки текста:
— право на владение личным имуществом;
— право на свободу;
— право на неприкосновенность жилища;
— право на жизнь.

Раскрасьте рисунки.
Вспомните сказку А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане». Выберите из предложенного списка нужные слова и закончите пред¬ложения:
— законный и справедливый суд;
— уехать из своей страны и вернуться на родину;
— посягательство на честь и репутацию.
1) Князю Гвидону, превратившемуся в комара, никто не ме¬шал воспользоваться правом …
2) Ткачиха с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой винова¬ты в _____________________________царицы.
3) Получив сообщение от гонца, царь Салтан решил отложить решение до своего возвращения, чтобы установить винов¬ность или невиновность царицы с помощью __________

Все мы разные, у нас разные вкусы, неодинаковая внешность, у каждого человека есть что-то свое, что отличает его от остальных людей. Все мы понимаем друг друга, у нас есть что-то общее, что нас объединяет. Что общее у всех людей? (Права человека).

Права человека есть у всех людей. Права человека никто не дает, человек получает права от рождения. Все мы люди, и мы все равны, а значит у нас всех одинаковые, равные права.
Все основные права записаны в документе - Всеобщей декларации прав человека.
Декларация - это основные принципы, к которым стремится государство.
Сегодня на уроке мы рассмотрели некоторые статьи из Всеобщей декларации прав человека. Какие статьи вы запомнили?
Закончить наш урок я бы хотела словами кота Леопольда, которые он произнёс после прочтения Всеобщей декларации прав человека:
«Ребята, давайте жить дружно!»





Пожалуйста, оцените конспект - классный час:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Викторина по правам человека
  • Классный час: " Мои права в новом веке"
  • Конспект классного часа по изучению "Всеобщей декларации прав ч ...
  • Конспект по окружающему миру во 2 классе на тему :"Ваши права, дети"
  • Конспект интегрированного урока внеклассного чтения,: изо, развития речи, ...
  • Конспект урока:"Защита прав человека с помощью суда"
  • Классный час «Правовая азбука», 1 класс
  • Тема классного часа:Мой Казахстан – моё будущее. День Знаний
  • Конспект урока ознакомление с окружающим миром по теме: "Мы – граждане Рос ...
  • классный час "Закон и право"


  • 5101
    Конспект прислал: karyakinatanya 10 июля 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата