Online video hd

Смотреть с сюжетом видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Внеклассное мероприятие "Веселые приключения Мойдодыра"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Внеклассное мероприятие "Веселые приключения Мойдодыра"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Веселые приключения Мойдодыра
(познавательная конкурсно-игровая программа)
Цели:
• формирование навыков здорового образа жизни;
• закрепление навыков ориентирования в помещении.
Оборудование: воздушные шарики, внутри которых за¬писки «Советы воды», план-карта спортивного зала (помещения, где будет проходить классный час), ку¬сок мыла, аудиокас-сета с записями ритмичной музыки.
Приглашенные гости: ученики пятого класса или старшеклассники в роли «Мойдодыра», «Воды» и «Воздуха».
Ход классного часа
ВСТРЕЧА с МОЙДОДЫРОМ
Учитель в вводной беседе рассказывает о целях классного часа. Раздается стук в дверь.
Учитель: Давайте посмотрим, кто к нам пришел. (В зал входит Мойдодыр)
Мойдодыр: Здравствуйте, дети! Я рад, что вы пригласили меня в этот чудесный зал. Но я при-шел не один. Со мной мои друзья. Отгадайте, кто они. (Мойдодыр загадывает загадку о воде) «Зимой падает, весной журчит, летом шумит, осенью капает» (Вода.)
В зал входит Вода. '
Вода. Здравствуйте! Объясните, зачем вы меня позвали? (Ответы учеников: на праздник, рассказать о том, зачем нужна вода.) Тогда я остаюсь.
Я хотела бы узнать, как вы относитесь к воде. Для этого предлагаю вам поиграть со мной в игру.
ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ «ВЫБЕРИ слово»
Все участники рассаживаются поудобней. Разводят руки в стороны так, чтобы ладонь левой руки лежала поверх правой ладони соседа. Получается замкнутый круг.
Ведущий («Вода») произносят считалочку, во время которой передают «эстафету» из ладошки в ладошку по кругу: на каждый слог считалочки ладонь левой руки ударяет по левой ладони соседа.
Мы найдем слова везде: и на небе, и в воде,
На полу, на потолке, на носу и на руке.
Вы не слышали такого?
Не беда, играем в слово.
Вода: Будьте внимательней. Я быстро буду называть различные слова, например, «облако», «портфель» и т. д. Если это слово не связано с водой, вы должны левой рукой ударить по ладони левой руки своего соседа. Если же я произнесу слова, связанное с водой, напри-мер, «рыба», «рак», «пароход», то вы дружно должны ударить в ладоши. Кто будет нев-нимателен и собьется, тот выходит к классной доске, а остальные рассаживаются по-удобней, чтобы достать левыми руками друг друга. Приготовились.
Ведущий быстро называет разные слова и вместе с учителем следит за правильностью вы-полнения задания. Наиболее внимательные учащиеся поощряются.
Мойдодыр: Да, с Водой вы хорошо знакомы. А вот угадайте, о чем эти строки.
Дышим просто и легко,
И пройдемся далеко.
Легким нужен только вздох,
И промчатся сто дорог. (Воздух)
Обыгрывается приход Воздуха.
Воздух: Вы, ребята, молодцы!
С воздухом почти на «ты».
Только помните всегда:
Воздух нужен как вода.
Мойдодыр и мне знаком
Мы частенько с ним вдвоем
Экологию спасаем —
Воду, воздух очищаем.
Давайте знакомиться, ребята. Меня зовут Воздух. Воздух — это, во-первых, кислород. А знаете ли вы, что...
• человеческий организм среднего веса содержит около 45 килограмм кислорода, что состав-ляет 65%;
• кислород на земле самый распространенный элемент, он занимает 50% по отношению всех остальных 99 элементов;
• человек в сутки употребляет 750 литров чистого кислорода и выделяет 657 литров углеки-слого газа.
Теперь понятно, кто я такой? Если кто-то еще сомневается в необходимости воздуха для всего живого на Земле, я напомню, что.
• воздух при своем движении, т. е. ветер, может дать энергию, почти в шесть раз превышаю-щую общее количество всех других учтенных энергетических запасов;
• на один квадратный сантиметр поверхности воздух или атмосфера давит с силой более одного килограмма;
• давление воздуха на поверхности земли составляет 760 миллилитров ртутного столба, а на высоте 5 километров это давление уже составляет 465 миллилитров и на высоте 100 километров давление равно только 0,007 миллилитров.
Мойдодыр: В путь-дорогу собирайся,
За здоровьем отправляйся.
Поиграйте вместе с нами,
Станьте нашими друзьями.
Учащиеся строятся в две колонны за гостями. Звучит веселая мелодия. Все делают круг поче-та. Вода предлагает пробежаться так, как бежит вода. Ребята выполняют легкий бег на носках; с ускорением; медленный бег.
Далее в игру вступает Воздух. Воздух «подул ветром». Учащиеся выполняют ходьбу и бег врассыпную.
Мойдодыр: Мои верные друзья,
Воздух чистый и Вода,
Попросите их быстрей
Отвечать за всех людей.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОНКУРСНО-ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ «ЗАГАДКИ воды»
Вода: Ребята, зачем нужна вода? (Выслушивает ответы.) Правильно! Без воды засохли бы де-ревья, кус¬ты. Не смогли бы расти цветы. Да и человек не может жить без воды. Ведь организм содержит большое количество воды. Вы верно сказали, что вода нужна для умывания. А как разные животные умываются? (Ответы учеников.)
Вода показывает картинки, где изображено, как умывается кошка, как слон обливает себя во-дой, как купаются медвежата и другие животные.
Вода: А теперь я расскажу немного о себе. (Текст можно зачитать).
Знаете ли вы, что...
• вода у древних химиков считалась самым главным элементом. «Вода — начало всех начал», — говорил Гиппократ, а Фалес, живший в IV в. до н. э., утверждал, что окружающий мир возник из «Первичной воды»;
• знаменитый римский историк Плиний, живший с 23 по 79 г. до н. э., в своей книге «История природы» писал: «Вода поглощает землю, тушит огонь, поднимается в высоту, завладевает небом как местом своего жительства, образует облака, которые поглощают жизнь у людей ... что может быть удивительней воды, парящей в небе»;
• вода в наше время является основной базой для преобразования природы и первым фун-даментом строек;
• вода в далекие геологические времена, когда на Земле температура была выше 100 граду-сов, находилась в состоянии пара и тогда не было ни рек, ни озер, ни морей, ни океанов;
• первый удар морской волны о берег — это начало первой страницы истории Земли, начало активной жизни земной коры;
• песок, глина, гравий, гипс, известняк, мел, поварен¬ная соль, хлористый калий, селитра и другие полезные ископаемые образовались в форме залежей благодаря деятельности воды;
• долины, овраги, ущелья, горы, равнины, песчаные пустыни — результат длительной ра-боты воды;
• заселение земного шара растительным и животным миром связано с живительными свой-ствами воды;
• если всю воду распределить равномерным слоем по всему земному шару, то «мировой» океан общей глубиной был бы 4 километра;
• вся метеорологическая служба тесно связана с водой. Дождь, снег, град, ясно или пасмур-но, жарко или холодно, тихо или дует ветер — есть не что иное, как игра воды в природе;
• вода в сельском хозяйстве является самым важным веществом, от чего зависит урожай полей и продуктивность домашних животных;
• по воде совершенно свободно можно кататься на коньках и на лыжах, на лодках и катерах;
• вода, как художник, строит красивые формы снежи¬нок и прекрасно разрисовывает узора-ми окна;
• морские волны воды, шумные водопады, тихие зеркальные озера, горные ледяные утесы всегда привлекают художников и любителей природы;
• точка замерзания воды является определением понятий высоких и низких температур;
• вода при испарении увеличивает свой объем в газообразном состоянии в тысячу семьсот раз. Вот почему вода используется в паровых котлах как рабочая сила. И это далеко не полный пе-речень достоинств живи¬тельной и вечной воды.
Вода: Вспомните, в какой сказке говорится о том, как умываются животные? Правильно! «Мойдодыр». А.кто написал эту сказку? Верно! Корней Чуковский. (Вода зовет Мойдодыра, и вместе с ним ученики вспоминают знакомые строки: «Рано утром на рассвете умыва-ются утята...».)
Вода: Я смотрю, что вы хорошо знаете сказки. А кто из вас «знаток сказок» мы сейчас и выясним. Проведем небольшую сказочную викторину.
• Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы.)
• Как звали пуделя в сказке «Приключения Буратино»? (Артемон.)
• Как звали сына царя Салтана? (Гвидон.)
• Назовите имена друзей Незнайки. (Пончик, Сиропчик, Винтик, Шпунтик.)
" Назовите пять героев «Винни-Пуха». (Ослик На, Пятачок и т. д.)
• Назовите семь героев «Маугли». (Шерхан, Вагира Балу...)
• Сколько стоил билет в театр Карабаса-Барабаса? (4 сольдо.)
• Кто улетел вместе с Незнайкой на ракете на Луну? {Пончих,.}
• Кем был Дуремар? (Аптекарем.)
• Откуда папа Карло взял полено? (Джузеппе подарил.)
• Какого цвета были волосы у Мальвины? (Голубого.)
• Назовите пять представителей нечистой силы. (Баба-Яга, Кашей Бессмертный и т. д.)
• Каково было последнее желание старухи в «Сказке о рыбаке и рыбке»? (Стать Владычи-цей морскою.)
• Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница.)
• Сколько лет пролежал Илья Муромец на печи? (33 года.)
• Что такое «Красный цветок»? (Огонь в «Маугли».)
• Какие чудеса были за морем в «Сказке о царе Салтане»? (Белка, 33 богатыря, Царевна-лебедь.)
• Как погиб царь в «Коньке-Горбунке»? (Сварился.)
Сколько чашек с чаем выпивали букашки? (3 чашки с молоком и крендельком.)
• Кто одолел Тараканища? (Воробей.)
• Каково было заклинание в «Маугли»? (Мы с тобой одной крови: ты и я.)
• Что просил Страшила у Волшебника Изумрудного города? (Мозг.)
• Кто доставил Айболита в Африку? (Орел.)
(Учитель вместе с гостями определяет «знатоков сказок» и поощряет их).
Вода: А это задание немного посложнее. Вспомните, в каких сказках, которых вы сейчас отгадывали, вода сыграла положительную роль? (Помогла Гвидону, старику из «Сказки о рыбаке и рыбке», Ивану в сказке «Конек-Горбунок».)
Вода: А теперь, ребята, я предлагаю вам самим прочитать мои советы, а Мойдодыра и Воздуха попрошу найти конверт. А что в нем находится — узнаете позднее.
(Учитель предлагает нескольким ребятам вытащить карточки с советами. Ученик, достав-ший любой совет, должен громко его прочесть.)
1-й совет. Умывайтесь по утрам, после сна. Мойте руки, лицо, шею, уши.
2-й совет. Мойте руки и ноги перед сном каждый день.
3-й совет. Обязательно мойте руки после игр, прогулки, общения с животными, туалета.
4-й совет. Не реже одного раза в неделю принимайте ванну.
Вода: Запомните эти советы. А что же Мойдодыр и Воздух? Вы нашли свой конверт? Давай-те вместе его откроим и узнаем, что в нем находится.
ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ «СОБЕРИ РЕЧКУ»
Мойдодыр: Что же в этом конверте? (Открывает конверт, где спрятано много «ручейков» — голубых лент.)
Да это же ручейки к игре «Собери ручейки в речку». Давайте поиграем в эту игру! Я предлагаю всем ребятам разделиться на четыре команды, чтобы в каждой команде было равное количество людей. Каждый игрок получает ленту.
По команде вы должны с одного места (старта) сложить все «ручейки» в одну «речку». У какой команды это получится быстрее, тот и победитель игры. (Проводится игра, где ученики упраж-няются в беге врассыпную, с ускорением, развивая быстроту, ловкость, выносливость.).
Воздух: Какие большие вы собрали речки! Теперь воды в нашей школе очень много.
Я принес вам сказку или быль. Вы решите это сами. Слушайте внимательно.
(Воздух рассказывает сказку, текст ее можно зачитать.)
«В одной московской квартире жила-была девочка-грязнуля. Больше всего на свете она не любила умываться. И у нее на руках поселились микробы, которые так и старались по-пасть в рот к девочке.
Однажды это произошло. Девочка заболела. К ней пришел доктор и сказал, что причи-ной болезни стали микробы. Доктор посмотрел на руки девочки и удивился: «Это ведь раз-долье для микробов». И дал ей одно средство, которое навсегда избавило девочку от микро-бов».
Что же это за средство? (Ответы ребят.) Правильно, это мыло (показывает большой кусок мыла). Мыло и вода — настоящие друзья! Как же правильно мыть руки? (Ответы ребят.) А какое еще есть средство, чтобы избавиться от микробов в помещении? (Отве-ты ребят.) Верно, это чистый, свежий воздух. Чтобы избавиться от микробов, надо как можно чаще мыть руки с мылом и проветривать комнаты дома и классные кабинеты в школе.
Мойдодыр: Подошла к концу игра,
Расставаться нам пора.
Только помните, ребята,
Птицы, люди и зверята:
Солнце, воздух и вода —
Ваши лучшие друзья!
Подведение итогов классного часа
Классный руководитель подводит итоги конкурсно-игровой программы, благодарит «гостей» и предлагает дома ученикам нарисовать рисунки на тему «Солнце, воздух и во-да — наши лучшие друзья».





Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное мероприятие "Веселые приключения Мойдодыра":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: botiy 21 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн