Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час: (2 класс) Дружба – чудесное слово |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час: (2 класс) Дружба – чудесное слово |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема занятия: Дружба – чудесное слово.
Цель: знает правила дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, показать, что человек не может жить один, ему нужны верные друзья. Задачи 1. Воспитательные: знает правила вежливости. 2. Образовательные: проявляет доброжелательность, стремление понимать друг друга. 3. Развивающие: умеет высказывать свое мнение. Методы и приемы_беседа, игра, эвристический метод. Оборудование для учителя__карточки со словами, шаблоны, клубок с нитками. План предварительной подготовки: Двум ученикам заранее раздаются стихотворения которые они будут зачитывать на уроке. Четыре ученика заранее разыгрывают сценку по ролям. 1. Вступительная часть 1.1.Вступительное слово - Добрый день. Нашу встречу я бы хочу начать со сказки. (слайд №2-3) ( Рассказывается сказка.) Жила-была на земле девушка по имени Любовь. Скучно ей было жить на свете без подружки. Вот и обратилась она к старому, седому, прожившему сто лет волшебнику: - Помоги мне, дедушка, выбрать подружку, чтобы я могла дружить с ней всю отпущенную мне Богом жизнь. Подумал волшебник и сказал: - Приходи ко мне завтра утром, когда первые птицы запоют и роса ещё не просохнет… Утром, когда алое солнце осветило землю, пришла Любовь в условленное место… Пришла и видит: стоят пять прекрасных девушек, одна другой краше. - Вот выбирай, - сказал волшебник. – одну зовут Радость, другую – Доброта, третью – Красота, четвертую – Печаль, пятую –.Дружба. - Они все прекрасны, - сказала Любовь. – Не знаю, кого и выбрать… - Твоя правда. – ответил волшебник, - они все хороши, и ты в жизни еще встретишься с ними, а может, и дружить будешь, но выбери одну из них. Она и будет тебе подружкой на всю твою жизнь. Подошла Любовь к девушкам поближе и посмотрела в глаза каждой. Задумалась Любовь. - А кого выбрали бы вы? Почему? Любовь подошла к девушке по имени Дружба и протянула ей руку. - Почему Любовь выбрала Дружбу? (Ответы детей). - Да ты стала хуже… - Я? – удивилась Соня – но ведь тройку получила не я! - Тройку получила Вера, но она получила её, потому что на днях болела. -А ты обрадовалась, а это значительно хуже! ВОПРОСЫ: 1. За что мама осудила Соню? 2. Что бы вы сказали Соне? 3. Как ей надо было поступить? Ученик. Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то поможет, Твоя доброта и дружба твоя, Ты счастлив, что день не напрасно был прожит! На свете живешь ты не зря! Учитель. - Нельзя быть равнодушными к чужому горю, нужно всегда помнить, что человек живёт один раз на Земле, поэтому каждый день нужно творить добро. Учитель. - Очень много написано и придумано пословиц о дружбе. Дружба – как стекло, разобьёшь – не сложишь. Дружбой дорожи, забывать её не спеши. Вот мы с вами и поиграем в пословицы. На доске написана только половина пословицы, вы должны назвать другую половину. (слайд №8) • Нет друга – ищи … … /а нашел – береги/. • Не имей сто рублей … … /а имей сто друзей/. • Один за всех …… /и все за одного/. • Человек без друзей …… /что дерево без корней/. 2.4. Творческая работа «Дерево дружбы». (слайд №9) - Ребята, как вы думаете, а может ли дружба распасться? По каким причинам она может распасться? - Давайте с вами попробуем открыть секреты дружбы. Поработайте в группах и создайте правила дружбы. Напишите эти правила на листочках. Каждый ребенок выходит и зачитывает свое правило. - Соблюдая эти правила дружбы, я думаю, вы никогда не потеряете друга. (Учитель каждому дарит на память эти правила). ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ. 1. Не обзывай и не унижай своего друга. 2. Помогай другу в беде. 3. Не обманывай друга, будь с ним честен. 4. Не предавай своего друга. 5. Умей признать свои ошибки и помириться с другом. 6. Будь внимателен к своему другу. 7. Умей уступать своему другу. 2.5. Игра «Клубочек» . Дети по очереди называют имена друг друга со словами: «Я рад, Женя, что ты рядом со мной». Наматывают на палец нить от клубочка и отдают соседу и т.д. Получается круг дружбы. Дружно поднять руки вверх, затем вниз, чтобы не разорвать общий круг. 3. Заключительная часть 3.1.Подведение итогов (рефлексия) - Наш сегодняшний день о дружбе закончен. Наш класс – это маленькая семья. Хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царили доброта, уважение, любовь, взаимопонимание. - Давайте посмотрим небольшой фильм, о том как умеют дружить животные. (слайд №10) Авторские права: Ловкина Светлана Андреевна Пожалуйста, оцените конспект - Классный час: (2 класс) Дружба – чудесное слово: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7023 |
Конспект прислал: Светлана20 29 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||