"); Класный час. Тема: Будем вежливы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Класный час. Тема: Будем вежливы


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Класный час. Тема: Будем вежливы


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Классный час.

Тема: Будем вежливы.
Цель: сформировать понятие «вежливый человек».
Задачи:
• научить пользоваться вежливыми словами
• воспитывать навыки культурного поведения
• развивать вежливость, доброту, сдержанность.

Ход занятия.

I. Организационный момент.
II. Сообщение темы и целей.
- Сегодня мы с вами поговорим о вежливости и посмотрим, вежлив ли мы.
III. Основная часть.
1. Вежливый человек.
- Вежливость должна проявляться в отношении к людям, внимательный ли человек, заботливый. А какой еще?
- Вежливость проявляется в поведении человека. Вежливый человек не причинит боль другому. А что еще готов делать вежливый человек?
2. Чудо – слова.
- Почему вежливые слова мы называем «волшебными»? Они совершают чудо. Сказал вам кто-то, улыбаясь, «здравствуйте» и у вас настроение хорошее. Какие еще чудо – слова вы знаете?
3. Практическая работа (на наборном полотне выставляются рисунки).
- Вот встретились два человека. Один снял шляпу, они улыбаются друг другу. Они приветствуют друг друга. Какое слово они говорят? (Здравствуйте)
- А можно в течение дня несколько раз поздороваться? А что вы скажете утором? Вечером?
- А вот два друга попрощались. Какое слово они сказали? (До свидания).
- А если вы этого человека не увидите больше никогда? (Прощайте)
- Мальчик пошел спать, что он сказал? (Спокойной ночи)
- Мальчик пришел в магазин и просит продавца показать ему машину. Как нужно обратиться?
4. Рассказ.
Наступила осень. Старичок Иван Иванович возвращался домой. В руках у него были тяжелые сумки. И вдруг, какой то мальчик на бегу больно толкнул дедушку. У старичка упали все покупки. Ему больно и обидно, и грустно. Дедушке было очень тяжело собирать свои вещи и горько думать, что мальчик не извинился.
- А как бы поступили вы?
- Нужно очень стараться, чтобы волшебные слова не теряли своей чудесной силы. Необходимо употреблять их своевременно и правильно.
5. – А сейчас я прочитаю стихотворение. А вы будете вставлять вежливые слова.
Стихотворение Шибаева.
6. Практическая работа.
- А сейчас мы посетим Город Вежливости. Вам предлагаются различные задания, при помощи которых мы проверим, насколько вы вежливы.
1. Мама послала вас к соседке взять немного муки. Как вы это сделаете?
2. Мальчики, как вы обратитесь к девочке с просьбой помочь ей поднести портфель до дома?
3. На переменке учитель разговаривает с кем-то из взрослых, а тебе надо обратиться к учителю. Как ты это сделаешь?
4. А теперь самое трудное задание. Я предлагаю вам три ситуации, а вы попробуете их разыграть и показать, как бы вы себя повели.
• В класс вбежала мышка. Как вы поступите?
• В класс влетел попугай.
• Вам незаслуженно поставили «2»
- Конечно ситуации не совсем обычные, какое поведение ребят вам больше понравилось? Почему? А каким должно быть вежливое поведение даже в таких ситуациях?
IV. Обобщение.
- Быть вежливым нужно не на короткое время. Вежливым нужно быть всегда. Мы должны быть вежливыми в общественных местах, и дома и на улице, и с чужими людьми и с близкими. Ведь вежливость украшает все действия человека и является одной из лучших черт характера.
Чтение стихотворения С.Маршака «Ежели вы вежливы».





Пожалуйста, оцените конспект - Класный час. Тема: Будем вежливы:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Классный час "Уроки вежливости" 2 класс
  • Конспект классного часа "Будьте взаимовежливы"
  • Сценарий."Праздник вежливых ребят."
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Вежливые люди. Кто это?" ...
  • Школа вежливых наук.
  • «Школа вежливости»
  • Сценарий :"Праздник вежливых ребят", 2-3 классы
  • Этическая беседа «Вежливость».
  • Вежливость. Вежливые слова
  • Классный час на тему:Поговорим о вежливости


  • 7785
    Конспект прислал: aluy 12 декабря 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата